Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
Ремонт втулок и подшипников распердвала Эво
- ~МОРЯЧЁК~
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:25
- Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
Супер увери гуд !Он что подагретый такой был?Обойма посиневшая,или фотка так вышла!?Странно одно,почиму не в одной фотке незасветился молоток !?А так,всё по феньшую!И пьедестал у двигла кросивый!
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
Ну, да, на фоне нового выглядит повидавшим многое!
Выработка на распредвале мизерная ибо вал прошёл меньше тысячи. А вот подшипник может родной, с полным, хоть и не большим для Эво, американским пробегом в 18 000 миль. Гидрики давят на распредвал сильнее чем в стоке из за усиленных пружин бошек Эдельборк, соответственно и давление на подшипник выше.
Выработка на распредвале мизерная ибо вал прошёл меньше тысячи. А вот подшипник может родной, с полным, хоть и не большим для Эво, американским пробегом в 18 000 миль. Гидрики давят на распредвал сильнее чем в стоке из за усиленных пружин бошек Эдельборк, соответственно и давление на подшипник выше.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
игольчатые ставили до января 92 года в стоке, потом на роликовые перешли. И вот, как раз их и надо менять по этой причинеKarbofoss писал(а):А вот подшипник может родной
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
За фото использования съемника и оправки для пошкибника 5+
А вот тема замены втулки нераскрыта.
И какова цель замены? Привентивная? Либо обнаружился дефект(да возрадуются многие из немногих )?
А вот тема замены втулки нераскрыта.
И какова цель замены? Привентивная? Либо обнаружился дефект(да возрадуются многие из немногих )?
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
Макс, а оба (и старый и новый) же игольчатые . Или я неразвижу истины с пьяных глаз ?PlasmaNaut писал(а):игольчатые ставили до января 92 года в стоке, потом на роликовые перешли. И вот, как раз их и надо менять по этой причинеKarbofoss писал(а):А вот подшипник может родной
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
Мне по физике процесса не ясно чем одни лучше других?
Фотка тех и других:
Фотка тех и других:
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
КУЗЬМА писал(а):Макс, а оба (и старый и новый) же игольчатые . Или я неразвижу истины с пьяных глаз ?PlasmaNaut писал(а):игольчатые ставили до января 92 года в стоке, потом на роликовые перешли. И вот, как раз их и надо менять по этой причинеKarbofoss писал(а):А вот подшипник может родной
Я думаю, Макс к тому что в стоке а моём должны быть роликовые, а раз игольчатые то один раз уж точно менялись
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
КУЗЬМА
ну, да, поэтому и не было прям явной необходимости менять - роликовый, у него ролики пореже стоят, в сепараторе. ХД его начали применять от того, что якобы он лучше себя ведет на высоких оборотах - исключается перехлест игл, который реально возможен. Однако практика показала, что на реальных оборотах распреда у Эво (это зачастую даже не 3000 и уж точно не выше 3500 у подавляющего большинства владельцев, кто ездит по дорогам общего пользования) такого не происходит, а радиальную нагрузку INA держит хуже. Поэтому и есть рекомендация - при серьезной доводке менять на эво и твинкамах внутренние роликовые INA на игольчатые Torrington. ХД же продолжили ставить ИНА и на твинкамах - они стоят дешевле, и даже до второй стадии (болт-ин распреды без работ с головками) работают надежно, как практика показывает. Однако народ их всегда ставит - на фоне всего остального - валы, работы, побочные расходы, цена подшипника незаметна. Устройство для его замены стоит впятеро дороже, кстати
Что касается втулок в правой крышке - самостоятельно они меняются довольно непросто, да и замены требуют довольно нечасто - основная нагрузка у распреда на внутренний подшипник идет, а цапфа коленвала вообще практически без нагрузки в своей втулке спокойно две-три сотни тысяч миль отхаживает. Нужен специальный кондуктор, чтобы штифт стопорный всверлить в крышку, и нужны развертки, чтобы втулки в размер и соосно с валами подогнать. Делается это на вскрытом картере либо с применением "лишней" правой половины картера. Ну, либо брать заводскую новую крышку в сборе или от СнС - пара сотен баксов за нее будет меньше, чем цена кондуктора, втулок и двух разверток (большая под распред только 110-120 стоит). Афтермаркет подешевле, как правило, неразвернутым идет.
ну, да, поэтому и не было прям явной необходимости менять - роликовый, у него ролики пореже стоят, в сепараторе. ХД его начали применять от того, что якобы он лучше себя ведет на высоких оборотах - исключается перехлест игл, который реально возможен. Однако практика показала, что на реальных оборотах распреда у Эво (это зачастую даже не 3000 и уж точно не выше 3500 у подавляющего большинства владельцев, кто ездит по дорогам общего пользования) такого не происходит, а радиальную нагрузку INA держит хуже. Поэтому и есть рекомендация - при серьезной доводке менять на эво и твинкамах внутренние роликовые INA на игольчатые Torrington. ХД же продолжили ставить ИНА и на твинкамах - они стоят дешевле, и даже до второй стадии (болт-ин распреды без работ с головками) работают надежно, как практика показывает. Однако народ их всегда ставит - на фоне всего остального - валы, работы, побочные расходы, цена подшипника незаметна. Устройство для его замены стоит впятеро дороже, кстати
Что касается втулок в правой крышке - самостоятельно они меняются довольно непросто, да и замены требуют довольно нечасто - основная нагрузка у распреда на внутренний подшипник идет, а цапфа коленвала вообще практически без нагрузки в своей втулке спокойно две-три сотни тысяч миль отхаживает. Нужен специальный кондуктор, чтобы штифт стопорный всверлить в крышку, и нужны развертки, чтобы втулки в размер и соосно с валами подогнать. Делается это на вскрытом картере либо с применением "лишней" правой половины картера. Ну, либо брать заводскую новую крышку в сборе или от СнС - пара сотен баксов за нее будет меньше, чем цена кондуктора, втулок и двух разверток (большая под распред только 110-120 стоит). Афтермаркет подешевле, как правило, неразвернутым идет.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 07 дек 2014, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
Втулку сорвало с места. Перекрылось масляное отверстие. Масляное голодание. Перегрев. Окончательный срыв. Биение. Разлетелся стакан для датчика холла (тот что с прорезями). Фото будут.КУЗЬМА писал(а):За фото использования съемника и оправки для пошкибника 5+
А вот тема замены втулки нераскрыта.
И какова цель замены? Привентивная? Либо обнаружился дефект(да возрадуются многие из немногих )?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
Бери крышку в сборе - меньше проблем. Сорвало - скорее всего, до тебя меняли бюджетно, ставили без штифта и развернули на отъебись, оно прихватилось и провернулось.Karbofoss писал(а):Втулку сорвало с места
Я во вторник в Москву перебираюсь - если чо, заезжай на Верейскую, сгоняем потом к тебе, позырим чо как на месте.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
Наличие сепаратора (обоймы) - это дырка в надежности. И из-за этого меньше опорных роликов.Karbofoss писал(а):Мне по физике процесса не ясно чем одни лучше других?
Фотка тех и других:
Но игольчатый типа громче.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
шестерня коленвала имеет кажись 20 или 21 зуб. а распред 40 или 42. т.е. он крутится в два раза медленнее коленвала. соответственно его обычные обороты, если не отжигать, где-то в районе 1..2 тыщPlasmaNaut писал(а):КУЗЬМА
.... Однако практика показала, что на реальных оборотах распреда у Эво (это зачастую даже не 3000 и уж точно не выше 3500 у подавляющего большинства владельцев, кто ездит по дорогам общего пользования) такого не происходит, а радиальную нагрузку INA держит хуже.
....
со стороны крышки распред кроме втулки опирается еще на эту коленвальную шестерню, а с другой стороны, после гидриков, токо на подшипник. несладко там приходится этому подшипнику )))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
Docent
основная причина такой замены - я выше писал - роликовые надежнее на больших оборотах за счет отсутствия потенциальной возможности перекоса роликов, а нагрузки они тоже могут держать неслабые. Вся коробка у ХД внутри на роликовых подшипниках с пластиковыми сепараторами, например, собрана и ничего - ходит очень долго. В первичке подшипник, опять же... Задний внешний на распреде у 88-х, коренные и шатунные опять же. Вопрос только в выборе размера правильном. Конкретно у Эво с этим делом промашка вышла на подшипнике распреда, как раз - разница в способностях держать радиальную нагрузку здесь критична оказалась. А вот у твинкамов, особенно у 96-х, где внутренние подшипники больше, а нагрузка на валы меньше (ибо каждый только свой цилиндр обслуживает), хотя торрингтоны туда и ставят при апгрейде, но реально это больше из Эво-практики идет, чем диктуется исключительной необходимостью. Хотя ХД подсуетились и тоже в скримовом каталоге игольчатые предлагают уже не первый год - раз народ готов покупать, то почему бы и нет...
основная причина такой замены - я выше писал - роликовые надежнее на больших оборотах за счет отсутствия потенциальной возможности перекоса роликов, а нагрузки они тоже могут держать неслабые. Вся коробка у ХД внутри на роликовых подшипниках с пластиковыми сепараторами, например, собрана и ничего - ходит очень долго. В первичке подшипник, опять же... Задний внешний на распреде у 88-х, коренные и шатунные опять же. Вопрос только в выборе размера правильном. Конкретно у Эво с этим делом промашка вышла на подшипнике распреда, как раз - разница в способностях держать радиальную нагрузку здесь критична оказалась. А вот у твинкамов, особенно у 96-х, где внутренние подшипники больше, а нагрузка на валы меньше (ибо каждый только свой цилиндр обслуживает), хотя торрингтоны туда и ставят при апгрейде, но реально это больше из Эво-практики идет, чем диктуется исключительной необходимостью. Хотя ХД подсуетились и тоже в скримовом каталоге игольчатые предлагают уже не первый год - раз народ готов покупать, то почему бы и нет...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
я с расчетом, что кто-то и до шести крутит те же скримовые зажигалки имели отсечку и в 7000 некоторые.шарабан писал(а):шестерня коленвала имеет кажись 20 или 21 зуб. а распред 40 или 42. т.е. он крутится в два раза медленнее коленвала. соответственно его обычные обороты, если не отжигать, где-то в районе 1..2 тыщ
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
Макс, а вот еще вопрос - тайный смысл ТАКОЙ шайбы на распредвалу у подшипника:
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
Это упорная шайба, чтобы распред не давил на подшипник.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
Макс, вопрос не потеме конечно, но уже не в первый раз слышу что ты „перебираешься” в Москву. На ПМЖ?
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
Часть 2-я. Втулка.
Разгром выглядит вот так (для сравнения рядом новая втулка):
Разгром выглядит вот так (для сравнения рядом новая втулка):
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
А посадка под втулку не прослабла?
И я опять слюнями изойду когда, судя по всему, появятся фотки кондуктора и разверток о которых Макс говорил.
И я опять слюнями изойду когда, судя по всему, появятся фотки кондуктора и разверток о которых Макс говорил.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
КУЗЬМА
Завтра уже буду в Москве. С планами надолго в ней обосноваться - антихог открывается на полную, нужно там работать.
Завтра уже буду в Москве. С планами надолго в ней обосноваться - антихог открывается на полную, нужно там работать.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Litleman
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
- Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
- Имя: Таразге
- Номер телефона: 89165нуль6616два
- Контактная информация:
Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво
еее..на след. неделе заеду в покрас шмурдяк отдать и привезу домашней вкусной настойкиPlasmaNaut писал(а):КУЗЬМА
Завтра уже буду в Москве. С планами надолго в ней обосноваться - антихог открывается на полную, нужно там работать.
тусня с Севера мАсквы
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя