MOTO COMPANY
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
напоминаем, что помимо ремонта мотоциклов занимаемся ремонтом и обслуживанием квадроциклов и снегоходов
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- чих-пых
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:48
- Мотоцикл: электоголдвингультраклассный
- Имя: сергей
- Номер телефона: 01
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
Киньте хоть пару фоток,как моцы расставили на хранении.
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
а что, нет трансляции онлайн?чих-пых писал(а):Киньте хоть пару фоток,как моцы расставили на хранении.
(круглосуточное видеонаблюдение (с возможностью удаленного доступа).
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
чих-пых писал(а):Киньте хоть пару фоток,как моцы расставили на хранении.
последняя партия прибывших: часть в работы, часть подготовим к зиме и в стойло
некоторые не вошли в ворота - под чехлами стоят в самой мастерской
осталось не более 10 мест - берем с большим объемом работ, или цены на хранение будут дороже:
- мелкие спорты и скутеры - 1500р
- спорт-туристы, чепера - 2000р.
- круизеры, голда и прочие большие с кофрами и обвесом - 2500р.
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
Со временем в металлических баках на стенках скапливается достаточно много ржавчины , особенно если бак долгое время стоял без топлива.
Мы знаем способ качественной очистки бака. Все это делается методом электролиза.
После очистки бака его обязательно надо обработать антикоррозийным средством – он оставляет тонкий защитный слой препятствующий образованию ржавчины.
Мы знаем способ качественной очистки бака. Все это делается методом электролиза.
После очистки бака его обязательно надо обработать антикоррозийным средством – он оставляет тонкий защитный слой препятствующий образованию ржавчины.
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
Итак , начинаем новый «зимний» проект по перестройке «всего-всего» на GL1800
Имеем: Honda GL1800 2006г.
Планируемые работы:
Имеем: Honda GL1800 2006г.
Планируемые работы:
- Ремонт и окрас пластика – мотоцикл будет матовым;
- Постройка звука – добавляем задние нижние подиумы, меняем акустику на более мощную, соответственно меняем и генератор на более мощный;
- Переделка подсветки;
- Перетяжка кожи – в стиле AMG : сиденье со спинками и пассажирскими ручками, подиумы задние верхние и нижние, передние, панель вместе с бардачками
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
Приступили к разборке мотоцикла
вот только часть повреждений
будем разбирать дальше, дефектовать и ремонтировать.
так же выявили проблемы с задней тормозной системой
вот только часть повреждений
будем разбирать дальше, дефектовать и ремонтировать.
так же выявили проблемы с задней тормозной системой
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
продолжаем разбирать и диагностировать мотоцикл
задний тормозной диск на замену - помимо выработки пошли трещины. суппорт живой - нужно прост обслужить.
сам редуктор живой все подшипники живые, люфтов нет
пока ремонтируем пластик и готовим его под покраску
задний тормозной диск на замену - помимо выработки пошли трещины. суппорт живой - нужно прост обслужить.
сам редуктор живой все подшипники живые, люфтов нет
пока ремонтируем пластик и готовим его под покраску
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- чих-пых
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:48
- Мотоцикл: электоголдвингультраклассный
- Имя: сергей
- Номер телефона: 01
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
Это своему кому то делаете?По ценам работ тоже пишите .Интересно.MOTO-COMPANY писал(а):Итак , начинаем новый «зимний» проект по перестройке «всего-всего» на GL1800
Имеем: Honda GL1800 2006г.
Планируемые работы:Работа большая, поэтому будем пошагово выкладывать результаты.
- Ремонт и окрас пластика – мотоцикл будет матовым;
- Постройка звука – добавляем задние нижние подиумы, меняем акустику на более мощную, соответственно меняем и генератор на более мощный;
- Переделка подсветки;
- Перетяжка кожи – в стиле AMG : сиденье со спинками и пассажирскими ручками, подиумы задние верхние и нижние, передние, панель вместе с бардачками
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
Это наш постоянный VIP клиент. В 2011 перебирали ему ДСВ, далее постоянное плановое обслуживание и мелкий ремонт. цены для него индивидуальныечих-пых писал(а):Это своему кому то делаете?По ценам работ тоже пишите .Интересно.
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
ремонт двигателя Yamaha FZ6
Привезли в ремонт еще один мотоцикл на сей раз Yamaha fz6.
Хозяин не следил за цепью, и она на столько растянулась и провисла, что в один «прекрасный» момент слетела с задней звезды. В результате ее намотало на переднюю и откололо кусок картера, хорошо скорость была минимальной.
Снимаем двигатель, разбираем и собираем обратно только на валах КПП и ввариваем обратно отломанные куски.
Аргон делаем обязательно на валах КПП, что бы от нагрева не повело картер. Место сварки так же постоянно, в процессе сварки, охлаждаем по той же причине – что бы максимально снять температуру и избежать возможного искривления картера. После сварки проверяем картер на соосность валов.
Пока ждем з/ч (прокладки, подшипник первичного вала КПП со стороны поврежденного картера) отмываем ДВС и готовим к сборке.
Хозяин не следил за цепью, и она на столько растянулась и провисла, что в один «прекрасный» момент слетела с задней звезды. В результате ее намотало на переднюю и откололо кусок картера, хорошо скорость была минимальной.
Снимаем двигатель, разбираем и собираем обратно только на валах КПП и ввариваем обратно отломанные куски.
Аргон делаем обязательно на валах КПП, что бы от нагрева не повело картер. Место сварки так же постоянно, в процессе сварки, охлаждаем по той же причине – что бы максимально снять температуру и избежать возможного искривления картера. После сварки проверяем картер на соосность валов.
Пока ждем з/ч (прокладки, подшипник первичного вала КПП со стороны поврежденного картера) отмываем ДВС и готовим к сборке.
Последний раз редактировалось MOTO-COMPANY 05 фев 2015, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
ремонт Honda GL1800
открашенный пластик и первая партия деталей обтянутых кожей:
продолжаем заниматься кожей (сиденье, спинка, пассажирские ручки)
продолжаем заниматься кожей (сиденье, спинка, пассажирские ручки)
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
ремонт двигателя Yamaha FZ6
Запчасти пришли, ДВС отмыли и собрали
ставим на место
завели прогрели несколько раз до вентилятора, покрутили не средних и высоких оборотах, ни течий ни запотеваний, ни посторонних шумов
напомним, что все произошло из-за растянутой цепи:
- с таким провисом ездить нельзя (фото от клиента)
- при максимально натянутой цепи провис более 50мм:
ставим на место
завели прогрели несколько раз до вентилятора, покрутили не средних и высоких оборотах, ни течий ни запотеваний, ни посторонних шумов
напомним, что все произошло из-за растянутой цепи:
- с таким провисом ездить нельзя (фото от клиента)
- при максимально натянутой цепи провис более 50мм:
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
BMW R-серии
Народ потихоньку начинает просыпаться от зимней спячки. Речь опять пойдет о мотоциклах с оппозитным движком.
Привезли еще один мотоцикл, на сей раз BMW R1200GSA, пробег 85500км.
Человек жалуется, что под конец сезона начало пробуксовывать сцепление. Приступаем к работе, загоняем мот на подъемник и чтобы добраться до сцепления отсоединяем заднюю часть
В ходе разборки мото, после снятия сцепления выявили, что потек сальник коленвала само сцепление с легким маслянно-грязевым налетом, в каком состоянии сальник балансирного вала установить невозможно т.к. он весь в масле с грязью. Проверяем само сцепление: толщина ведомого диска 5,5мм при минимально допустимом 4,5мм, крышка корпуса (3) и нажимной диск (1) в удовлетворительном состоянии, без сильного износа, раковин и царапин
Заказываем сальники коленвала и балансирного вала, а заодно и диск сцепления
Привезли еще один мотоцикл, на сей раз BMW R1200GSA, пробег 85500км.
Человек жалуется, что под конец сезона начало пробуксовывать сцепление. Приступаем к работе, загоняем мот на подъемник и чтобы добраться до сцепления отсоединяем заднюю часть
В ходе разборки мото, после снятия сцепления выявили, что потек сальник коленвала само сцепление с легким маслянно-грязевым налетом, в каком состоянии сальник балансирного вала установить невозможно т.к. он весь в масле с грязью. Проверяем само сцепление: толщина ведомого диска 5,5мм при минимально допустимом 4,5мм, крышка корпуса (3) и нажимной диск (1) в удовлетворительном состоянии, без сильного износа, раковин и царапин
Заказываем сальники коленвала и балансирного вала, а заодно и диск сцепления
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
установка подсветки
По просьбе клиента занимаемся небольшим тюннингом мотоцикла (установка подсветки). Снимаем пластик и определяемся с типом подсветки. Диодные ленты бывают разные, хоть и все, как правило, производятся в Китае. Выбираем в цвет мотоцикла ярко-синюю, лента должна быть достаточно гибкой, что бы ее можно было корректно закрепить на пластике и она не будет давать трещин в холодную погоду. С клиентом согласовываем места подсветки - ставим по кругу по всему пластику: спереди за радиатором, по боковинам, под бак, под нижнюю часть пластика (подсветка ДВС), на пластик под сиденьем, хвостовую часть (подсветка заднего колеса) итого одиннадцать полос и более 5 метров подсветки. Т.к. в данном мото нет блока предохранителей и вся электрика идет через мозги всю цепь пускаем через предохранитель напрямую к АКБ. Кнопку выводим в бардачек. Всю подсветку делаем на разъемах для удобства дальнейшего демонтама/монтажа навесного.
Что бы подсветить заднюю часть мотоцикла скидываем кофры и видим, что тыльные части боковых и нижняя часть центрального кофров имеют глубокие царапины (сильное повреждение пластика). Предлагаем клиенту восстановить первоначальный облик. Для этого используем специальный материал, который придаст пластику первоначальный «структурный» вид. Разбираем кофры и наносим «структуру».
Пока предварительные фоты, как закончим – загоним в темное место и отфоткаем всю красоту.
Что бы подсветить заднюю часть мотоцикла скидываем кофры и видим, что тыльные части боковых и нижняя часть центрального кофров имеют глубокие царапины (сильное повреждение пластика). Предлагаем клиенту восстановить первоначальный облик. Для этого используем специальный материал, который придаст пластику первоначальный «структурный» вид. Разбираем кофры и наносим «структуру».
Пока предварительные фоты, как закончим – загоним в темное место и отфоткаем всю красоту.
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
еще в конце октября разобрали движек и вынесли клиенту неутешительный диагноз:
• компрессия перед -4, зад -3
• на цилиндрах бочки
• на поршнях задиры, кольца просажены, само колено с шатунами живое.
• цепи + успокоители мертвые, сами цепи так растянуты, что аж свечные колодцы проточены
• задний декомпрессор и распредвал мертвые, хорошо что постели живые
• клапана потеют – но это мелочь – притрем, поменяем маслосъемные колпачки.
• Маслонасос уже с сильными признаками износа, хотя еще живой
Наконец-таки клиент привез запчасти (благо что мот стоял на зимнем хранении) – начинаем собирать. Каких-либо сложностей не возникает, главное четко следовать мануалу
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
вулкан штоле?MOTO-COMPANY писал(а):сами цепи так растянуты, что аж свечные колодцы проточены
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
он самый - полуторка турер.PlasmaNaut писал(а):вулкан штоле?MOTO-COMPANY писал(а):сами цепи так растянуты, что аж свечные колодцы проточены
пробег под 100000км.
клиент брал в начале сезона на 83000, предистории мото не знает. эксплуатировал в городских условиях, крутил как спорт, и похоже особенно не заботился об обслуживании - вот и приговорил мотор.
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- Motohelp
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
- Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
- Имя: Владимир
- Номер телефона: 903 274 47 47
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
Саш, так это же твой мотор то))))) пишешь о себе как о клиенте?))))))
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
джаст бизнес. ничего личного)))))))Motohelp писал(а):Саш, так это же твой мотор то))))) пишешь о себе как о клиенте?))))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
Володь, большое спасибо, а то некоторые не верили, что такой мотор был, есть и теперь будет!!!Motohelp писал(а):Саш, так это же твой мотор то))))) пишешь о себе как о клиенте?))))))
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
- Понтомёт
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:14
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN1700 Voyager
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
Приветствую. Сегодня звонил по поводу регулировки карбюраторов и замены резины на моём роялике. Сказали, что перезвонят и сообщат, что почем и когда. Жду звонка. Однако, будьте добры, сориентируйте хотя бы примерно по срокам?
Действовать нужно смело. Побольше цинизма. Людям это нравится.
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: MOTO COMPANY
общались по телефону.Понтомёт писал(а):Приветствую. Сегодня звонил по поводу регулировки карбюраторов и замены резины на моём роялике. Сказали, что перезвонят и сообщат, что почем и когда. Жду звонка. Однако, будьте добры, сориентируйте хотя бы примерно по срокам?
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей