Ремонт и обкатка FLSTF 1995 после перегрева

Правильна ли обкатка двигателя HD с воздушным охлаждением на ХХ без движения

Да, правильна
5
19%
Да, правильна, но на стенде
2
8%
Нет, не правильна
19
73%
 
Всего голосов: 26

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение PlasmaNaut » 26 янв 2015, 13:03

Gost писал(а):чтобы он крутил тяжелую бочку 3-4 бака бензина на двух тысячах оборотов.
мануал на харли гласит, что в период обкатки следует менять нагрузку на двигатель и избегать длительной работы на любых постоянных оборотах двигателя, а также не закручивать дальше 3500 и не ездить внатяг.

ЗЫ. Чтобы катать ХД на стенде надо позаботиться о надлежащем охлаждении, ибо воздушка на месте, сама по себе только на холостых достаточно охлаждается.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Gost » 26 янв 2015, 13:06

PlasmaNaut писал(а):
Gost писал(а):чтобы он крутил тяжелую бочку 3-4 бака бензина на двух тысячах оборотов.
мануал на харли гласит, что в период обкатки следует менять нагрузку на двигатель и избегать длительной работы на любых постоянных оборотах двигателя, а также не закручивать дальше 3500 и не ездить внатяг.

ЗЫ. Чтобы катать ХД на стенде надо позаботиться о надлежащем охлаждении, ибо воздушка на месте, сама по себе только на холостых достаточно охлаждается.
стенд обычно с вафлятором идёт. А вот про вредность не меняющейся нагрузки открытие. Интересно почему.
Но кстати из того что ты написал следует что стоя в гараже его обкатывать нельзя.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Mrak » 26 янв 2015, 15:44

Gost писал(а):
Mrak писал(а):
Gost писал(а): Расширю твой кругозор, холостые обороты это длительная работа на любых постоянных оборотах двигателя.
Гост, скажи где берешь такие расширители кругозора 8) :lol:
Это не я это писатели мануалов для ХД :)
искал в мануале, не нашел такого определения :think: я тока такое знаю)) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0 ... %B8%D1%8F)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение MarOdeR » 27 янв 2015, 14:50

Если у кого есть толковые мысли по обкатке, обсудим здесь?

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение КУЗЬМА » 27 янв 2015, 14:57

Litleman писал(а):Посоны, а почему на ХХ плохо обкатывать? Помниццо по уральско\днепровским временам тока так и делали,главное чтоб не перегревать....
Поддержу, запуск-прогрев-остановка-остывание и т.д. Если есть датчик Т. хорошо, если нет по методу касания рёбер охлаждения "рука не терпит" (около 60-70градусовС) глушим-остываем.
А что по этому поводу Владимир(Мотохелп) говорил то?

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение Spocker » 27 янв 2015, 15:05

".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение Gost » 27 янв 2015, 15:11

не понимаю я этого
«Первые 500 км пробега не стараться не крутить двигатель выше половины возможных оборотов, после 500 км и до 100 км крутить до 2/3 оборотов, затем заменить масло и крутить на всю катушку»

оно одинаково годиться для R1 с 12к отсейчкой, то есть до 8 тыщ крутить можно, и роялю с 4.2 тыщами отсечки, 1500 оборотов.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение MarOdeR » 27 янв 2015, 15:22

КУЗЬМА писал(а):А что по этому поводу Владимир(Мотохелп) говорил то?
А вот как сам зайдет, так и отпишется.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение шарабан » 27 янв 2015, 15:37

MarOdeR писал(а):Сегодня полностью собрал мотоцикл и произвел тестовый запуск. Компрессия отличная, давление масла (по манометру) в норме. На следующих выходных попробую запустить для обкатки на ХХ.
отличная - это сколько?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение Dragon » 27 янв 2015, 15:38

шарабан писал(а):
MarOdeR писал(а):Сегодня полностью собрал мотоцикл и произвел тестовый запуск. Компрессия отличная, давление масла (по манометру) в норме. На следующих выходных попробую запустить для обкатки на ХХ.
отличная - это сколько?
Ну хорошая!))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение шарабан » 27 янв 2015, 15:40

Dragon писал(а):
шарабан писал(а):
MarOdeR писал(а):Сегодня полностью собрал мотоцикл и произвел тестовый запуск. Компрессия отличная, давление масла (по манометру) в норме. На следующих выходных попробую запустить для обкатки на ХХ.
отличная - это сколько?
Ну хорошая!))
хм :think: ну тогда можно без обкатки!
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение MarOdeR » 27 янв 2015, 16:08

шарабан писал(а):отличная - это сколько?
При стоковых поршнях и степени сжатия 8.5:1 - около 6.5 бар. На мой взгляд более чем.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение шарабан » 27 янв 2015, 17:46

MarOdeR писал(а):
шарабан писал(а):отличная - это сколько?
При стоковых поршнях и степени сжатия 8.5:1 - около 6.5 бар. На мой взгляд более чем.
маловато будет... даже на сухую маловато.
должна быть десятка на горячем и атмосфер 8-9 на сухую.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение MarOdeR » 27 янв 2015, 17:57

Серега, я понимаю о чем ты, но я же написал:
MarOdeR писал(а):Сегодня полностью собрал мотоцикл и произвел тестовый запуск
Я не грел движок, потому что этот вопрос так и не смог прояснить - крутить на ХХ или ждать весны. Все, что я сделал сейчас, это накачал давление масла и на 20-30 сек. запустил поработать.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Docent » 27 янв 2015, 18:38

Gost писал(а):
Litleman писал(а):Посоны, а почему на ХХ плохо обкатывать? Помниццо по уральско\днепровским временам тока так и делали,главное чтоб не перегревать....
потому что без нагрузки нету рабочего давления в камере сгорания, нормального прилегаяния колец ни к стенкам цилиндра ни к поршню, по мимо всего прочего кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр.
нет давления, нет прилегания, нет теплопередачи, нет теплопередачи перегретый поршень будет.
причём перегрев ты не заметишь ибо тепло не будет передано в систему охлаждения и датчик там ничего не покажет.
Фига ты гонишь :shock:
-----------------
Вообще не понимаю, зачем кого-то притирать на стенде .... весной на дорогу и понеслась! Режим - щадящий. Без пробок.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение PlasmaNaut » 27 янв 2015, 18:58

шарабан
да не, нормально, если на холодную. На прогретом Эво в стоке должно быть минимум 90 пси (6.2 бар) при правильном замере.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Gost » 27 янв 2015, 19:03

Docent писал(а):
Gost писал(а):
Litleman писал(а):Посоны, а почему на ХХ плохо обкатывать? Помниццо по уральско\днепровским временам тока так и делали,главное чтоб не перегревать....
потому что без нагрузки нету рабочего давления в камере сгорания, нормального прилегаяния колец ни к стенкам цилиндра ни к поршню, по мимо всего прочего кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр.
нет давления, нет прилегания, нет теплопередачи, нет теплопередачи перегретый поршень будет.
причём перегрев ты не заметишь ибо тепло не будет передано в систему охлаждения и датчик там ничего не покажет.
Фига ты гонишь :shock:
-----------------
Вообще не понимаю, зачем кого-то притирать на стенде .... весной на дорогу и понеслась! Режим - щадящий. Без пробок.
Научи меня глупого, объясни процесс охлаждения поршня пожалуйста.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Docent » 27 янв 2015, 19:33

Gost писал(а):
Docent писал(а):
Gost писал(а): потому что без нагрузки нету рабочего давления в камере сгорания, нормального прилегаяния колец ни к стенкам цилиндра ни к поршню, по мимо всего прочего кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр.
нет давления, нет прилегания, нет теплопередачи, нет теплопередачи перегретый поршень будет.
причём перегрев ты не заметишь ибо тепло не будет передано в систему охлаждения и датчик там ничего не покажет.
Фига ты гонишь :shock:
-----------------
Вообще не понимаю, зачем кого-то притирать на стенде .... весной на дорогу и понеслась! Режим - щадящий. Без пробок.
Научи меня глупого, объясни процесс охлаждения поршня пожалуйста.
Едешь и охлаждаешь ... ну возможно нанотехнологии :mrgreen: только дорого все это ...
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение КУЗЬМА » 27 янв 2015, 21:51

PlasmaNaut писал(а):шарабан
да не, нормально, если на холодную. На прогретом Эво в стоке должно быть минимум 90 пси (6.2 бар) при правильном замере.
Макс! А не подскажешь ли смазывается цпг на эво из форсунок или "масляным туманом"? Я думаю в этом будет путь к решению обкатывать на холостых либо на оборотах?

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение КУЗЬМА » 27 янв 2015, 22:03

Gost писал(а):
Litleman писал(а):Посоны, а почему на ХХ плохо обкатывать? Помниццо по уральско\днепровским временам тока так и делали,главное чтоб не перегревать....
потому что без нагрузки нету рабочего давления в камере сгорания, нормального прилегаяния колец ни к стенкам цилиндра ни к поршню, по мимо всего прочего кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр.
нет давления, нет прилегания, нет теплопередачи, нет теплопередачи перегретый поршень будет.
причём перегрев ты не заметишь ибо тепло не будет передано в систему охлаждения и датчик там ничего не покажет.
:clap:

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение MarOdeR » 27 янв 2015, 22:03

КУЗЬМА писал(а):А не подскажешь ли смазывается цпг на эво из форсунок или "масляным туманом"?
Я отвечу - лопатки на коленвале поднимают масло и разбрызгивают на ЦПГ. Форсунками смазывается ЦПГ на SE.

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение КУЗЬМА » 27 янв 2015, 22:09

MarOdeR писал(а):
КУЗЬМА писал(а):А не подскажешь ли смазывается цпг на эво из форсунок или "масляным туманом"?
Я отвечу - лопатки на коленвале поднимают масло и разбрызгивают на ЦПГ. Форсунками смазывается ЦПГ на SE.
Ну вот наверное самый весомый довод обкатки на ходу.
Ибо как бы не было написано в тайных скрижалях :lol: о охлаждении поршня цилиндром и кольцами, таки без должного количества масла точно будет перегрев.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение Gost » 27 янв 2015, 22:41

КУЗЬМА писал(а):
MarOdeR писал(а):
КУЗЬМА писал(а):А не подскажешь ли смазывается цпг на эво из форсунок или "масляным туманом"?
Я отвечу - лопатки на коленвале поднимают масло и разбрызгивают на ЦПГ. Форсунками смазывается ЦПГ на SE.
Ну вот наверное самый весомый довод обкатки на ходу.
Ибо как бы не было написано в тайных скрижалях :lol: о охлаждении поршня цилиндром и кольцами, таки без должного количества масла точно будет перегрев.
а чё лопатки на тыще оборотов не будут поднимать и разбрызгивать масло ?
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение КУЗЬМА » 27 янв 2015, 22:43

Gost писал(а):
КУЗЬМА писал(а):
MarOdeR писал(а): Я отвечу - лопатки на коленвале поднимают масло и разбрызгивают на ЦПГ. Форсунками смазывается ЦПГ на SE.
Ну вот наверное самый весомый довод обкатки на ходу.
Ибо как бы не было написано в тайных скрижалях :lol: о охлаждении поршня цилиндром и кольцами, таки без должного количества масла точно будет перегрев.
а чё лопатки на тыще оборотов не будут поднимать и разбрызгивать масло ?
А от чего масло в двигателе греется?

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение Gost » 27 янв 2015, 22:48

КУЗЬМА писал(а):
Gost писал(а):
КУЗЬМА писал(а): Ну вот наверное самый весомый довод обкатки на ходу.
Ибо как бы не было написано в тайных скрижалях :lol: о охлаждении поршня цилиндром и кольцами, таки без должного количества масла точно будет перегрев.
а чё лопатки на тыще оборотов не будут поднимать и разбрызгивать масло ?
А от чего масло в двигателе греется?
от переданного ему тепла от деталий вокруг него.
Так чё там про тыщу оборотов и разбрызгивание, как оно будет, плескаться или брызгать или может перетекать с лопатки на лопатку?
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Закрыто

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей