Для чего так делается? что на этом можно выиграть и в чем проиграть?

не надо синхронизироватьsobak писал(а):Меньше гемороя ровно в два раза
пффф, правильно количество карбюраторов равно количеству цилиндовMrak писал(а):не надо синхронизироватьsobak писал(а):Меньше гемороя ровно в два раза
экономия места
красиво
круто![]()
![]()
а нафиг снимать бак чтобы синхронизировать? в патрубки вакуметр воткнул и крути длинной отвёрткой.Mrak писал(а):для повседневного использования? пххх![]()
куда важней удобство обслуживания. Я вапще забыл что такое синхронизатор и пляски со снятием бака и другой лишней лабуды.
опять же за 120 тыщ что проехал мой рояль , и 18 лет его существования это потребовалось сделать 1 раз, второй раз перед установкой кувалдовских карбов.Mrak писал(а):ага, а снимать-чистить жиклеры и поплавковую камеру типа не надо? учитывая качество бензина
Гениальная японская техника, воздухан под баком в аирбоксе, фильтр хорошой, карбы вертикально расположены, бензинчик с бака сначала вниз стекает где фильтр , потом наверх уже без говна. И вот результат. а то что его раз в 3 года достать помыть на час дольше, чёта не проблема кажется.Mrak писал(а):заколдованный просто![]()
Gost писал(а): Гениальная японская техника
коробка вокруг них одна, она собственно и инжектору не вредит.Mrak писал(а):Gost писал(а): Гениальная японская техника![]()
![]()
гениальным было внедрение инжектора, а не схема с кучей карбов и коробок вокруг них)))
Repson писал(а):Что-то оппозит.ру не открывается....
Понять бы теперь как это работать будет, ведь действительно нужен будет другой карб, стоковый боюсь может не потянуть... как и на что влияет длинна впускнова коллектора...
Я как раз карбы хотел менять с CV на шиберные, он теперь 1 карб как 2 стоит, может быть вполне хорошей альтернативой 2-ум.
Спасибо, ОППОЗИТ заработал, почитал, да, тут холивар на эту тему, и там и там свои сторонники.шарабан писал(а):
линия - резонанс впускного коллектора. длина в см.
из графика ясно, что длина мотоциклетного коллектора имеет значение только для высокооборотных двигателей.
эта патамушто уралгавно, днепор прекрасно ехал с одним карбомDinskoy писал(а):Если судить по Уралу , то из плюсов одного карба только в настройках , а в остальном минусы , тяга хуже , скорость крейсерская меньше стала,
получите и распишитесьБари бабтист писал(а):Ну вот, ща уралосрач начнется!
Да нет ничего критичного при настройке. Критично было их под капотом уместить, да и то решали. На обычном моторе делать этого не имело смысла, это предвидя следующие вопросы.nikolayvrn писал(а):Еще слышал на авто ставят вместо одного штатного - 4 мотокарбюратора... прет бодрее.. правда настраивать сложновато))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей