Ну вот, я ж говорилPlasmaNaut писал(а):6R12LeonoFF писал(а):Свечи-Harley-Davidson 10R12A

Ну вот, я ж говорилPlasmaNaut писал(а):6R12LeonoFF писал(а):Свечи-Harley-Davidson 10R12A
В наличии у нас....LeonoFF писал(а):Ну вот, я ж говорилPlasmaNaut писал(а):6R12LeonoFF писал(а):Свечи-Harley-Davidson 10R12Aне туда посмотрел.
а де ещё, я только про хд слышал.Mrak писал(а):
он склонен отваливаться не только на хд
делают конструкции такого планаGost писал(а):а де ещё, я только про хд слышал.Mrak писал(а):
он склонен отваливаться не только на хд
с дуру можно и х8й чугунный погнуть.Mrak писал(а):
груженый чумадан висит далеко и вибрации с кочками постепенно убивают крепеж
Чугуний не гнется.Gost писал(а):
с дуру можно и х8й чугунный погнуть.
Привози к нам в сервис,все тебе сделаем....да заодно обучим уму разуму.....хочешь и мануал тебе прикупим....Lipenini писал(а):Агрессоров столько)
Ну я не стал в даваться в подробности по поводу мота потому что шпроты все одинаковые, а так Iron, пробег 2000 км.
Если бы я хотел сервис найти то так бы и спросил) и в принципе знаю сервисы, а так интересно было именно что и как,куда и где.
а мануалы гуглил, ничего толкого не нашел,может херово искал незнаю.
И кстати, че надо сделать то? масло понятно, фильтр маслянный окей, воздушный слышал можно и не менять (2000 км я думаю еще ездить и ездить). Все болты пощупать(затянуть если что).
Хранится в тепле, бенз я думаю сливать не нужно(че переводить добро)
Всем добро
а х*й не ломается, но с дуру...Brodnik писал(а):Чугуний не гнется.Gost писал(а):
с дуру можно и х8й чугунный погнуть.
я не стал бы этого делать категорически, т.к какое-то время лучше фабричной затяжки ничего нет ... разве что внешняя ходовая типа рулей и ручек.Lipenini писал(а):Агрессоров столько)
Ну я не стал в даваться в подробности по поводу мота потому что шпроты все одинаковые, а так Iron, пробег 2000 км.
Если бы я хотел сервис найти то так бы и спросил) и в принципе знаю сервисы, а так интересно было именно что и как,куда и где.
а мануалы гуглил, ничего толкого не нашел,может херово искал незнаю.
И кстати, че надо сделать то? масло понятно, фильтр маслянный окей, воздушный слышал можно и не менять (2000 км я думаю еще ездить и ездить). Все болты пощупать(затянуть если что).
Хранится в тепле, бенз я думаю сливать не нужно(че переводить добро)
Всем добро
он не чугунный. я сам лично их гнул не раз .. хвостовики, когда использовал, как рычагGost писал(а):а х*й не ломается, но с дуру...Brodnik писал(а):Чугуний не гнется.Gost писал(а):
с дуру можно и х8й чугунный погнуть.
Вообще я видел погнутый советский напильник, не знаю сколько в нём чугуна было и при каких обстоятельствах это случилось.
разница в 0.7% по содержанию углерода.Docent писал(а): он не чугунный. я сам лично их гнул не раз .. хвостовики, когда использовал, как рычаг
классное видео! спасибоRamzes писал(а):держи
http://www.youtube.com/watch?v=eMfRg-YluJY
а че по чем? со всеми вашими расходниками и без ваших?Sokos писал(а):Привози к нам в сервис,все тебе сделаем....да заодно обучим уму разуму.....хочешь и мануал тебе прикупим....Lipenini писал(а):Агрессоров столько)
Ну я не стал в даваться в подробности по поводу мота потому что шпроты все одинаковые, а так Iron, пробег 2000 км.
Если бы я хотел сервис найти то так бы и спросил) и в принципе знаю сервисы, а так интересно было именно что и как,куда и где.
а мануалы гуглил, ничего толкого не нашел,может херово искал незнаю.
И кстати, че надо сделать то? масло понятно, фильтр маслянный окей, воздушный слышал можно и не менять (2000 км я думаю еще ездить и ездить). Все болты пощупать(затянуть если что).
Хранится в тепле, бенз я думаю сливать не нужно(че переводить добро)
Всем добро
Вадим,если тебе действительно интересно,напишем в Л.С.....с нашими расходниками ибо они великолепны,без колхоза и обмана....и мануалом тебя обеспечим и проконсультируем т.к ты еще неопытный владелец хд.....Lipenini писал(а):а че по чем? со всеми вашими расходниками и без ваших?Sokos писал(а):Привози к нам в сервис,все тебе сделаем....да заодно обучим уму разуму.....хочешь и мануал тебе прикупим....Lipenini писал(а):Агрессоров столько)
Ну я не стал в даваться в подробности по поводу мота потому что шпроты все одинаковые, а так Iron, пробег 2000 км.
Если бы я хотел сервис найти то так бы и спросил) и в принципе знаю сервисы, а так интересно было именно что и как,куда и где.
а мануалы гуглил, ничего толкого не нашел,может херово искал незнаю.
И кстати, че надо сделать то? масло понятно, фильтр маслянный окей, воздушный слышал можно и не менять (2000 км я думаю еще ездить и ездить). Все болты пощупать(затянуть если что).
Хранится в тепле, бенз я думаю сливать не нужно(че переводить добро)
Всем добро
Вадим,позвони нам.....контакты на нашем сайтеLipenini писал(а):Интересно,реально, пишите, жду!0
Не делали, доводили. А двигатель изначально проектировали в ХД, для гоночного мотоцикла HD 1000SuperBike. А у Порша есть отличная лаборатория в которой они за деньги доводят и пишут прошивки для сторонних производителей двигателей, там то Революшн и доводили, но не делали с нуля.PlasmaNaut писал(а):А в-род - это не ХД, там двигатель в порше делали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей