От такой как на фотке нужОн


Его просто нет) Как оказывается они есть в продаже,только ценники космические.Если на 4-ёх котловые ВАГдвижки ценник 1.5-2тыр,то за этот по Мск хотят 13-15тыр, в Туле 8,а в Брянске 20 тык))) Ребята решили,что золотом торгуют. Рассчитано на владельцев 2.3 с КЕIII-джетроником,который уже не оживить и остаётся переделывать на карб.Face писал(а):Раритет, реальный да еще и карбовый. Думаю найти трудно будет такой, а что с ним?
Ценник вполне логичный. Меня потому и отговаривали брать сотку с мотором 2,3.El Golfo писал(а):Его просто нет) Как оказывается они есть в продаже,только ценники космические.Если на 4-ёх котловые ВАГдвижки ценник 1.5-2тыр,то за этот по Мск хотят 13-15тыр, в Туле 8,а в Брянске 20 тык))) Ребята решили,что золотом торгуют. Рассчитано на владельцев 2.3 с КЕIII-джетроником,который уже не оживить и остаётся переделывать на карб.Face писал(а):Раритет, реальный да еще и карбовый. Думаю найти трудно будет такой, а что с ним?
На машине сейчас стоит умирающее пихло с КЕ, собираю на неё второй и хочу карбовый сделать(трамблёр с вакуумником купил уже) КЕ достал сточенным потенциометром и льющими форсунками.КЕ-шного хлама и так пол-гаража накопилось.kaban50 писал(а):А мотор изначально карбовый или переделываешь с KE? На самом деле лечится КЕ прекрасно. Но подсказать могу только по Мерсам. Хотя, может, и на Ауди делают.
Один мой знакомый делал, я ему кусок листа дюралевого отрезал, толщиной 5 мм, получилось не плохо, расход по городку около 8 литров стал, мотор 1,9 был.ГОРSHOK писал(а):Надо переходник сделать под твой коллектор на карб,из алюминия на фрезере.....
Есть у меня пример мерина с ке. Тоже был не в идеале. Но парень денег не пожалел и катался потом горя не знал. Продал его потом другану и тот, по-моему, до сих пор катается и капот не открывает. Делал он его, если не ошибаюсь, у Курантова. А калхоз - не, не по мне. Сам владел старым американским дрыном. Денег кучами вваливал. Потом надоело- продал его и взял почти новый жоповоз. И понял, что у меня оказывается так много денег)))) Ну это всё так, оффтоп.El Golfo писал(а):На машине сейчас стоит умирающее пихло с КЕ, собираю на неё второй и хочу карбовый сделать(трамблёр с вакуумником купил уже) КЕ достал сточенным потенциометром и льющими форсунками.КЕ-шного хлама и так пол-гаража накопилось.kaban50 писал(а):А мотор изначально карбовый или переделываешь с KE? На самом деле лечится КЕ прекрасно. Но подсказать могу только по Мерсам. Хотя, может, и на Ауди делают.
А реанемировать надоело) Потенциометр от мерина новый уже 8-12 тыр,"арзамасская" плата 4 тыр и сколько прослужит тоже хз. Грифели и "графит-33" тоже насточертели) Воткнуть "солекс" и забыть бы.
Если есть какая то альтернатива вышеизложенному лечению - буду рад выслушать
Да,в Кубинке нашёл двигло в сборе за гроши.mixdiur писал(а):Деталь то нашёл?
НОНОНО, у меня пока не 5 котлов!Максон писал(а):У Госта в пианине помоему такая.
Слово "пока" настораживает..Gost писал(а):НОНОНО, у меня пока не 5 котлов!Максон писал(а):У Госта в пианине помоему такая.
Наоборот,вдохновляетmixdiur писал(а):Слово "пока" настораживает..Gost писал(а):НОНОНО, у меня пока не 5 котлов!Максон писал(а):У Госта в пианине помоему такая.
Я же тебе и говорил, что двигло проще в сборе найтиEl Golfo писал(а):Да,в Кубинке нашёл двигло в сборе за гроши.mixdiur писал(а):Деталь то нашёл?Всем спасибо!
Скинь координаты, если это авторазборка.El Golfo писал(а):Да,в Кубинке нашёл двигло в сборе за гроши.mixdiur писал(а):Деталь то нашёл?Всем спасибо!
Частник. Две мёртвых "лыжи" на участке.alchi писал(а):Скинь координаты, если это авторазборка.El Golfo писал(а):Да,в Кубинке нашёл двигло в сборе за гроши.mixdiur писал(а):Деталь то нашёл?Всем спасибо!
Ок.El Golfo писал(а):Частник. Две мёртвых "лыжи" на участке.alchi писал(а):Скинь координаты, если это авторазборка.El Golfo писал(а): Да,в Кубинке нашёл двигло в сборе за гроши.Всем спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость