Карбюраторы 1,6 и 1,7
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:39
- Мотоцикл: Yamaha XV1700А 06
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Карбюраторы 1,6 и 1,7
Господа!,
Возник у нас с Остапом (с этого форума) вопрос о взаимозаменяемости карбюраторов с "Роадстаров" разных модификаций. "1.6" и "1.7" соответственно. "Варриор" и "МТ-01", понятное дело, в расчет не берем. Диалог возник на почве замены моего всего навесного из темы про "обмен" на его стоковое. Но беда в том, что кроме того, что наши мотоциклы разные в объеме ЦПГ, так еще и карбюратор у меня "Микуни-42".
Короче: можно поменяться без больших проблем или нет?
P.S. Номера карбюраторов на "Мегазипе", естественно, разные.
Возник у нас с Остапом (с этого форума) вопрос о взаимозаменяемости карбюраторов с "Роадстаров" разных модификаций. "1.6" и "1.7" соответственно. "Варриор" и "МТ-01", понятное дело, в расчет не берем. Диалог возник на почве замены моего всего навесного из темы про "обмен" на его стоковое. Но беда в том, что кроме того, что наши мотоциклы разные в объеме ЦПГ, так еще и карбюратор у меня "Микуни-42".
Короче: можно поменяться без больших проблем или нет?
P.S. Номера карбюраторов на "Мегазипе", естественно, разные.
- elektro
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:59
- Мотоцикл: XL1000V
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Стоковые карбы одинаковые Mikuni BSR40.
Разница в размере главных жиклёров
Разница в размере главных жиклёров
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
1670cc Carburetor one BSR40 (MIKUNI) (1670cc built from 2004 ~ 2005 depending on model)
Main jet #182.5
Main air jet #60
Jet needle 6HDC26-1
Needle jet X-2M
Pilot air jet 1 #100
Pilot air jet 2 2.0
Pilot outlet 1.1
Pilot jet #35
Bypass 1 0.9
Bypass 2 1.0
Bypass 3 0.9
Starter jet 1 0.65
Starter jet 2 0.7
Butterfly valve size #110
Fuel level (above the float chamber mating surface) 4.0 ~ 5.0 mm (0.16 ~ 0.20 in)
1602cc Carburetor one BSR40 (MIKUNI) (1602cc built from 1999 to 2003 ~ 2004 depending on bike model)
Main jet #165
Main air jet #60
Jet needle 6HDC26
Needle jet X-2
Pilot air jet #100
Pilot outlet 1.0 (XV16A), 1.1 (XV16AT)
Pilot jet #35
Bypass 1 0.9
Bypass 2 1.0
Bypass 3 0.9
Pilot screw turns out 2-1/2
Starter jet 1 #57.5
Starter jet 2 1.0
Butterfly valve size #110
Fuel level (below the float chamber mating surface) 2.0 ~ 3.0 mm (0.079 ~ 0.12 in)
Вот и все отличия
яб туда чёнить пожирней вставил.
Main jet #182.5
Main air jet #60
Jet needle 6HDC26-1
Needle jet X-2M
Pilot air jet 1 #100
Pilot air jet 2 2.0
Pilot outlet 1.1
Pilot jet #35
Bypass 1 0.9
Bypass 2 1.0
Bypass 3 0.9
Starter jet 1 0.65
Starter jet 2 0.7
Butterfly valve size #110
Fuel level (above the float chamber mating surface) 4.0 ~ 5.0 mm (0.16 ~ 0.20 in)
1602cc Carburetor one BSR40 (MIKUNI) (1602cc built from 1999 to 2003 ~ 2004 depending on bike model)
Main jet #165
Main air jet #60
Jet needle 6HDC26
Needle jet X-2
Pilot air jet #100
Pilot outlet 1.0 (XV16A), 1.1 (XV16AT)
Pilot jet #35
Bypass 1 0.9
Bypass 2 1.0
Bypass 3 0.9
Pilot screw turns out 2-1/2
Starter jet 1 #57.5
Starter jet 2 1.0
Butterfly valve size #110
Fuel level (below the float chamber mating surface) 2.0 ~ 3.0 mm (0.079 ~ 0.12 in)
Вот и все отличия
яб туда чёнить пожирней вставил.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Михалыч
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
- Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Ну карбами то можно и не меняться. Выхлопами махнулись и всё,ну и воздушниками за одно(если у тебя нулевик). Смысл заморачиваться(карбами ,мозгами итд.) 

-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:39
- Мотоцикл: Yamaha XV1700А 06
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Мне не нравится, как работает мой Микуни-42. Хотя и едет за 180. Плюс, у меня нет датчика TPS. Правда, я не знаю, на чем это отражается.
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
TPS ни на что не кроме экологии влияет, у меня из за смены корба вообще его больше нету.Muwa писал(а):Мне не нравится, как работает мой Микуни-42. Хотя и едет за 180. Плюс, у меня нет датчика TPS. Правда, я не знаю, на чем это отражается.
а что в микуни 42 тебе не нравиться, вроде не плохой карб?
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:39
- Мотоцикл: Yamaha XV1700А 06
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Чудесный карбюратор. Расход большой. В соседней теме обсуждалось. Видимо, пока ко мне в руки шел мотоцикл, поменялись либо иглы, либо жиклеры. Либо у меня лыжи не едут. Я там крутил-вертел. Один раз смог добиться 7л на сотню. Но после следующей же заправки опять 10 стало.
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
до стенда доехай сразу все ясно станет
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:39
- Мотоцикл: Yamaha XV1700А 06
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
В моем городе на 250.000 ни одного стенда. А Московский 3000 стоит
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
5 тыщ вроде с настройкой корба было летом.Muwa писал(а):В моем городе на 250.000 ни одного стенда. А Московский 3000 стоит
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:39
- Мотоцикл: Yamaha XV1700А 06
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Я не буду рассказывать, что для нашего города 5000 
Кстати, разве датчик положения дроссельной заслонки не влияет на время (на ночь глядя из головы определение вылетело) искрообразования?

Кстати, разве датчик положения дроссельной заслонки не влияет на время (на ночь глядя из головы определение вылетело) искрообразования?
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Ну чё, тогда CO метр и как жигулиMuwa писал(а):Я не буду рассказывать, что для нашего города 5000
Кстати, разве датчик положения дроссельной заслонки не влияет на время (на ночь глядя из головы определение вылетело) искрообразования?


вообще заплатить такие бабки за мот и жмотица на настройку как не правильно, кмк. да и вся эта пляска с жиклёрами будет тебе как прогонака на стенде.
у ямах на холостом ходу только и только на пару градусов. Из моей практики есть датчик нету датчика, разницы никакой, и на стенде мерили и по ощущениям.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:39
- Мотоцикл: Yamaha XV1700А 06
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Действительно, может и правда в Нижем Новгороде найду стенд. Но. Не напороться бы на "умельца".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей