Я покорен!
Во первых, рама!
Жесткая, сбитая как кремень. Следствие - на приличных скоростях (150-160, ну для таких мотов вообщне) никаких раскачек, скручиваний и болтанок.
Во вторых, тонкий и легкий перед! Сравниваю с фетбоем...
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Маслобак не "обнимает" акум, а отдельным отсеком.
Дивигатель на резинках!
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Сейчас подготовка к сезону 2015...
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/image18.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/image17.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/image16.jpg)
Мотор S&S 113''.
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/image15.jpg)
В стоке стоял вот этот двигатель:
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_0257.jpg)