Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Аватара пользователя
СтрелецЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:49
Мотоцикл: FLHTCU '09
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение СтрелецЪ » 31 мар 2015, 16:24

Mike Dream писал(а):В этом году сделаем Ралли поответственней, нежели в прошлом
ничто так не укрепляет чуйство ответственности как предоплата
нужно так:
определить точно дата и место (чтоб живописно и водоем)
скинуться денгами
оплатить день-ночь-день с мангалом на турбазе
и все :mrgreen:
кто не приехал - претензии не принимаются

увидишь, явка резко повысица :wink:
Всё для всего всегда.. (с)

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 31 мар 2015, 17:10

DM11

Ну я ещё планирую, в этом году сделать всё таки футболки и памятные наклейки :)

Аватара пользователя
СтрелецЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:49
Мотоцикл: FLHTCU '09
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение СтрелецЪ » 31 мар 2015, 17:11

это вторично
Всё для всего всегда.. (с)

Аватара пользователя
Ssskala
Чопперюга Мира
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:42
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Ssskala » 31 мар 2015, 17:26

Fjr классный мотик! Только дороги должны быть как стекло ровные чтоб кайф ловить. В нашей славной белгородской области дороге совсем в гавно превратились после зимы, хотя раньше приезжие говорили что у нас прям как в европе)

Аватара пользователя
Nazintsev
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:02
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Raider
Имя: Назинцев Алексей
Номер телефона: 89155840702
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Nazintsev » 31 мар 2015, 17:30

Ssskala писал(а):Fjr классный мотик! Только дороги должны быть как стекло ровные чтоб кайф ловить. В нашей славной белгородской области дороге совсем в гавно превратились после зимы, хотя раньше приезжие говорили что у нас прям как в европе)
Макс вам точно на дороги жаловаться нужно меньше всех ))


Полностью согласен, что предоплата за мероприятие ( за расходы в нашем случае) делает подход к поездке более ответственным.

Аватара пользователя
СтрелецЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:49
Мотоцикл: FLHTCU '09
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение СтрелецЪ » 31 мар 2015, 18:56

https://turbaza.ru/moskovskaja-oblast/
вариантов тьма
Всё для всего всегда.. (с)

Аватара пользователя
SergStudent
Чопперюга Москвы
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 11:09
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900, Honda CBF1000 - мой бывший
Имя: Сергей
Номер телефона: +7926783566один
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение SergStudent » 31 мар 2015, 19:01

Mike Dream писал(а):
RomanovDF писал(а):
Mike Dream писал(а): А родные рамки под косметички разве ставятся вместе с такой спинкой?
Да.
Да, точно, видел же фотки. Имхо - теоритически можно расчитать и сварить рамки под эту спинку, на которые приаттачивать кофры без перемётки, но не уверен, что их получится сделать быстросъёмными. То есть рамки-то полюбому понадобятся, а кофры прикручивать винтами изнутри.
Именно такая система у меня и получилась - рамки в виларе ребята отлично сделали, но кофры не быстросъем получились а на винтах изнутри.
Изображение

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 31 мар 2015, 20:39

SergStudent писал(а): Именно такая система у меня и получилась - рамки в виларе ребята отлично сделали, но кофры не быстросъем получились а на винтах изнутри.
У тебя спинка не такая как у меня.
Изображение

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 01 апр 2015, 00:51

SergStudent

Да, речь о другой системе. У меня у самого виларовская рамка под кофрик боковой есть, но у Дмитрия всё по другому.

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 01 апр 2015, 12:21

Вот ещё какая альтернатива есть PC V и Cobra Fi



http://www.electronicjetkit.com/EFI-controllers.asp

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 01 апр 2015, 19:24

Mike Dream писал(а):Вот ещё какая альтернатива есть PC V и Cobra Fi
Ну ПК не сравнится, управляет только форсункой и максимум берет данные с лямбды. Типа моновпрыск...
Изображение

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 01 апр 2015, 19:44

RomanovDF писал(а):
Mike Dream писал(а):Вот ещё какая альтернатива есть PC V и Cobra Fi
Ну ПК не сравнится, управляет только форсункой и максимум берет данные с лямбды. Типа моновпрыск...
Ну они пишут, что у них другой метод расчёта, более сложный, чем на основе залитых карт и то что основатель их компании - изначально стоял у истоков Dynojet :) Ну и типа их устройство подстраивается "на лету", без дополнительной покупки Автотюна. Фиг знает - я так понимаю, что как ни крути, PC V самая крутая система, но требующая для настройки стенда и понимания нюансов, а у них типа попроще, зато дешевле и самоподстраивающаяся.

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 01 апр 2015, 19:48

Mike Dream писал(а): Ну они пишут, что у них другой метод расчёта, более сложный, чем на основе залитых карт и то что основатель их компании - изначально стоял у истоков Dynojet :) Ну и типа их устройство подстраивается "на лету", без дополнительной покупки Автотюна. Фиг знает - я так понимаю, что как ни крути, PC V самая крутая система, но требующая для настройки стенда и понимания нюансов, а у них типа попроще, зато дешевле и самоподстраивающаяся.
Блин, ну как оно может, что-то рассчитать? Оно получает информацию о длине импульса на форсунки и всё! Какие обороты, сколько воздуха, какая влажность, какая передача, какая температура.... ничего не знает.
Изображение

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 01 апр 2015, 19:51

RomanovDF писал(а):
Mike Dream писал(а): Ну они пишут, что у них другой метод расчёта, более сложный, чем на основе залитых карт и то что основатель их компании - изначально стоял у истоков Dynojet :) Ну и типа их устройство подстраивается "на лету", без дополнительной покупки Автотюна. Фиг знает - я так понимаю, что как ни крути, PC V самая крутая система, но требующая для настройки стенда и понимания нюансов, а у них типа попроще, зато дешевле и самоподстраивающаяся.
Блин, ну как оно может, что-то рассчитать? Оно получает информацию о длине импульса на форсунки и всё! Какие обороты, сколько воздуха, какая влажность, какая передача, какая температура.... ничего не знает.
Сейчас глянул форумы американские, некоторые пишут, что в принципе работает, другие пишут, что с PC V не сравнить. :)

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Gost » 01 апр 2015, 19:52

RomanovDF писал(а):
Mike Dream писал(а): Ну они пишут, что у них другой метод расчёта, более сложный, чем на основе залитых карт и то что основатель их компании - изначально стоял у истоков Dynojet :) Ну и типа их устройство подстраивается "на лету", без дополнительной покупки Автотюна. Фиг знает - я так понимаю, что как ни крути, PC V самая крутая система, но требующая для настройки стенда и понимания нюансов, а у них типа попроще, зато дешевле и самоподстраивающаяся.
Блин, ну как оно может, что-то рассчитать? Оно получает информацию о длине импульса на форсунки и всё! Какие обороты, сколько воздуха, какая влажность, какая передача, какая температура.... ничего не знает.
он точно не получает данные с лямбды ?
и зачем ему знать чтото кроме лямды и расходомера ?
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 01 апр 2015, 20:29

Alpha-N Tuning takes into account Throttle Position (TPS) and RPM to construct a grid to fill in fuel values. Load Based Tuning takes into account RATE, TPS and RPM to construct three main zones for fuel adjustment. Most of the controllers on the market use Alpha-N Tuning because it is the easiest way to make calculations. Load Based Tuning takes more advanced calculations and breaks a drive cycle down into easy to understand zones to allow for quicker and more precise adjustments.

До конца не врубился, но якобы он ещё и RATE какой то считывает.

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 01 апр 2015, 20:50

Gost писал(а): он точно не получает данные с лямбды ?
и зачем ему знать чтото кроме лямды и расходомера ?
Лямбда опциональна. Да там по видео видно, что только три провода. Питание, вход и выход.

Ну и собственно инструкция по установке. http://www.electronicjetkit.com/EJK-installations.asp

А за чем на авто стоит датчик расхода воздуха? Датчики распреда и колена? Датчик температуры воздуха на впуске? ...
Mike Dream писал(а):Alpha-N Tuning takes into account Throttle Position (TPS) and RPM to construct a grid to fill in fuel values. Load Based Tuning takes into account RATE, TPS and RPM to construct three main zones for fuel adjustment. Most of the controllers on the market use Alpha-N Tuning because it is the easiest way to make calculations. Load Based Tuning takes more advanced calculations and breaks a drive cycle down into easy to understand zones to allow for quicker and more precise adjustments.

До конца не врубился, но якобы он ещё и RATE какой то считывает.
Я не понял о ком ты привёл инфу.
Изображение

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 01 апр 2015, 21:10

Это на их сайте сравнение технологий :) Как я понял, они свою относят к Load Based Tuning Может просто маркетинг

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Gost » 01 апр 2015, 21:16

судя по инструкции датчик кислорода таки подключается. Значит он может знать насколько эффективно сгорает смесь и подправлять её в нужную сторону.

опять же имея например акселерометр, и зная положение дроссельной заслонки можно тоже выводы делать.
в авиа моделизме это например обычное дело.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 01 апр 2015, 22:45

Gost писал(а):опять же имея например акселерометр, и зная положение дроссельной заслонки можно тоже выводы делать.
в авиа моделизме это например обычное дело.
О том и речь, что ничего кроме сигнала на форсунку и опционално! лямбды нет.

В авиа моделизме несколько другие исходные данные.
Изображение

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Gost » 01 апр 2015, 23:36

RomanovDF писал(а):
Gost писал(а):опять же имея например акселерометр, и зная положение дроссельной заслонки можно тоже выводы делать.
в авиа моделизме это например обычное дело.
О том и речь, что ничего кроме сигнала на форсунку и опционално! лямбды нет.

В авиа моделизме несколько другие исходные данные.
есть возможность подключения лямдбы, если без неё то да будет тупо PC.
тогда надо на стенд.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 02 апр 2015, 07:53

У ПК есть возможность подключения к лямбде.

А это приблуда заявлена, что работает сама в авторежиме и лямбда не обязательна.
Изображение

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 02 апр 2015, 15:10

Хех, сегодня на ибее урвал подушку для ямаховской спинки за 17,5$ при её официальной цене в 86-90$ :) Ну плюс с доставкой по Штатам - 30$ вышло (1800 р.) ровно.
Так что если вдруг кому что надо из США, могу сформировать посылку.

Хочу присобачить её для города вместо Мустанговского блина (который для дальнобоев норм.)

Изображение

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение MacLeods » 02 апр 2015, 15:44

Только подушку? сам же мог сделать такую.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 02 апр 2015, 15:48

MacLeods писал(а):Только подушку? сам же мог сделать такую.
Не, я не умею. Плюс она будет идеинтична той что у меня на пасажирской спинке.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей