Таки это и есть регулятор холостого хода.На райдере-хорошо места для снятия много,вытаскивал на предмет внешних проблем.
Повторюсь,ошибки у меня не было.Грешу на топливную,поменял на этот сезон 2 возвратных клапана и регулятор давления,так же отрубил нахрен сигналку.(у Макса Дитроя проблема видно в ней была.)
Посмотрим чего как будет.
XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу
- Максон
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
- Мотоцикл: Сутенёр
- Имя: Максон
- Контактная информация:
Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу
Вообще сервис мануал дает четыре варианта, почему это все происходит.
1. Просто перегорел предохранитель ECU, на некоторых моделях ( XV19S(C)/XV19M(C)/ XV19CTS(C)/XV19CTM(C). Но можно на всякий случай проверить у себя.
2. Если неправильно отрегулирован свободный ход ручки газа. И в том есть свой резон. Если например свободный ход слишком мал, то вполне возможно что дроссельная заслонка при отпущенном газе закрывается не до конца, это промеряет датчик положения дроссельной заслонки и соответственно дает команду в мозги что газ открыт, что естественно не соответствует параметрам холостого хода. Так же думаю такое возможно при установки рейзеров, когда после этого не проверяется натяжка тросов.
3. Если слетели шланги или провода управления с датчика
4. Клапан открывается неправильно из-за того, что получает неправильные данные от мозгов. В данном случае рекомендуется заменить дроссельные заслонки, если ошибка сбрасывается, но затем снова появляется. Вот с этим вариантом надо разбираться почему. Что-то как-то мудрено написано.
1. Просто перегорел предохранитель ECU, на некоторых моделях ( XV19S(C)/XV19M(C)/ XV19CTS(C)/XV19CTM(C). Но можно на всякий случай проверить у себя.
2. Если неправильно отрегулирован свободный ход ручки газа. И в том есть свой резон. Если например свободный ход слишком мал, то вполне возможно что дроссельная заслонка при отпущенном газе закрывается не до конца, это промеряет датчик положения дроссельной заслонки и соответственно дает команду в мозги что газ открыт, что естественно не соответствует параметрам холостого хода. Так же думаю такое возможно при установки рейзеров, когда после этого не проверяется натяжка тросов.
3. Если слетели шланги или провода управления с датчика
4. Клапан открывается неправильно из-за того, что получает неправильные данные от мозгов. В данном случае рекомендуется заменить дроссельные заслонки, если ошибка сбрасывается, но затем снова появляется. Вот с этим вариантом надо разбираться почему. Что-то как-то мудрено написано.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Mike Dream
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу
Какая страшная история, бррррр....
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:05
- Мотоцикл: Yamaha XV1900
- Имя: Сергей
- Номер телефона: +375 29 6613255
- Контактная информация:
Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу
И так, день второй. Собрал все на место. Включил диагностический режим, номер - 54 , жду. Происходит приблизительно следующее: слышен звук как клапан закрывается (или открывается) потом упирается и трещит, потом опять жужжит. И так три раза. Ошибка пропадает.
Ключ на off, снова включаю зажигание - ошибка 37 как положено загорается... Завожу ... Понимаю что надо держать газ приоткрытым иначе глохнет... А с прошлым клапаном было наоборот - обороты держало под 1200-1500, сейчас же Чуть 500 держит.
Глушу. Завожу ещё раз. Опять тоже самое глушу. В итоге на третий раз То ли мотоцикл прогрелся толи клапан настроился всё заработало как надо. Ошибка пропала. Обороты держит 600-700, работает ровно, красиво.
На днях поеду попробую все сначала...
А !!!! Вспомнил одну важную деталь! Пока я заводил и глушил мотоцикл подсел аккумулятор. Когда заводил очередной раз и аккумулятора не хватало, аж реле трещало, ощущение что настройка клапана сбрасывается и он начинает трещать т.е. Искать свое место...
Отсюда делаю вывод - заводить на севшем АКБ, равно как и не ждать пока все приборы очухаются после включения зажигания - плохо!!! Особенно для этого клапана.
Ключ на off, снова включаю зажигание - ошибка 37 как положено загорается... Завожу ... Понимаю что надо держать газ приоткрытым иначе глохнет... А с прошлым клапаном было наоборот - обороты держало под 1200-1500, сейчас же Чуть 500 держит.
Глушу. Завожу ещё раз. Опять тоже самое глушу. В итоге на третий раз То ли мотоцикл прогрелся толи клапан настроился всё заработало как надо. Ошибка пропала. Обороты держит 600-700, работает ровно, красиво.
На днях поеду попробую все сначала...
А !!!! Вспомнил одну важную деталь! Пока я заводил и глушил мотоцикл подсел аккумулятор. Когда заводил очередной раз и аккумулятора не хватало, аж реле трещало, ощущение что настройка клапана сбрасывается и он начинает трещать т.е. Искать свое место...
Отсюда делаю вывод - заводить на севшем АКБ, равно как и не ждать пока все приборы очухаются после включения зажигания - плохо!!! Особенно для этого клапана.
- Максон
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
- Мотоцикл: Сутенёр
- Имя: Максон
- Контактная информация:
Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу
Отпишись,как покатаешь,интересно.У меня с заменой всего вышеперечисленного мной,ничего не изменилось.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:05
- Мотоцикл: Yamaha XV1900
- Имя: Сергей
- Номер телефона: +375 29 6613255
- Контактная информация:
Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу
День третий. Сегодня был разочарован .... На холодную - никак мы обороты не держим - глохнет и всё, про цикл прогрева вообще молчу. Стою как дурак держу ручку газа пока мото не прогреется.потом клапан держит 850-900 стабильно.... кто подскажет как это дело регулируется .... явно без компьютера никак ...
Есть еще вопрос - когда завожу мото, бывает схватывает раз и ощущение что назад толкает поршень а не вперед, типа очень раннее зажигание.... что скажете? есть где регулировать это дело?
Есть еще вопрос - когда завожу мото, бывает схватывает раз и ощущение что назад толкает поршень а не вперед, типа очень раннее зажигание.... что скажете? есть где регулировать это дело?
- Максон
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
- Мотоцикл: Сутенёр
- Имя: Максон
- Контактная информация:
Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу
Ну чего,есть результат?
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:05
- Мотоцикл: Yamaha XV1900
- Имя: Сергей
- Номер телефона: +375 29 6613255
- Контактная информация:
Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу
Проблема решена. все дело в проводке.... от "мозгов" в разъеме отходил провод ... поджал в разъеме pin и все стало хорошо... откатал 2 сезона. Пока решалась эта проблема успел купить и новый клапан... старый разобрал, посмотрел что там внутри - парни, вывод один он НИКОГДА не ломается ... там просто нечему ломаться внутри... если жужжит значит работает.
Так что вывод такой: если дает ошибку на клапан - 99,99% это проводка или мозг...
Так что вывод такой: если дает ошибку на клапан - 99,99% это проводка или мозг...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя