Датчик температуры и контрольная лампа на Suzuki Intruder.

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Датчик температуры и контрольная лампа на Suzuki Intruder.

Сообщение Compvir » 11 авг 2008, 01:09

Всё началось с того, что я обнаружил отсоединённый провод с датчика температуры. Нашёл, соединил, не горит (на землю проверял)... Разогбрал всё. Прозвонил. Нашёл обрыв в проводе на лампочку. Восттановил. Горит всё время. Рапорол жгут. Внутри провод земли лампы температуры соединён через диод с датчиком давления масла. Т.е. если давления масла нет, то лампа температуры тоже горит. Причём все провода и соединения видно, что стоковые. В связи с этим вопрос к другим обладателям 400ого интрудера. Какие лампочки у вас горят при включении зажигания до заводки двигателя?

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 11 авг 2008, 01:18

У меня не Интрудер, но должно гореть давление
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 11 авг 2008, 01:36

Давление это понятно, но, как я описал, у меня ещё и температура горит... Я бы понял, если бы это было на мотоцикле с воздушно масляным охлаждением, но у меня-то водяное. Причём на схемах 700-750-800 интрудеров диода этого нет. 400ой схемы у меня нет, потому и интересуюсь у одного меня такая уникальная модель или это стандарт для них.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 авг 2008, 02:33

что-то напутано или приборы барахлят. смотри аппаратуру.
при старте горит только масло и все.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 11 авг 2008, 02:42

У мя кстати логика другая почему-то у приборки.
На старте горит ТОЛЬКО зажигание
После старта включается свет и датчики.
Т.е. лампа масла НЕ горит при запуске, но горит, если заглох.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 11 авг 2008, 10:58

Работает она так, как проведены провода стопроцентно. Схема примерна такая. Причём провда, диод и соединения зоводской сборки.

Код: Выделить всё

                 ____
(+)-------------|блок|--------(-лампы)------(лампатемпературы)
(дат темп)------|упр.|                     |
(-)-------------|темп|                     |---->|------(датчик масла)
                                                    |
                                  (-лампы масла)----|
Последний раз редактировалось Compvir 11 авг 2008, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Датчик температуры и контрольная лампа на Suzuki Intrude

Сообщение ZABR » 11 авг 2008, 11:06

Compvir писал(а):Всё началось с того, что я обнаружил отсоединённый провод с датчика температуры. Нашёл, соединил, не горит (на землю проверял)... Разогбрал всё. Прозвонил. Нашёл обрыв в проводе на лампочку. Восттановил. Горит всё время. Рапорол жгут. Внутри провод земли лампы температуры соединён через диод с датчиком давления масла. Т.е. если давления масла нет, то лампа температуры тоже горит. Причём все провода и соединения видно, что стоковые. В связи с этим вопрос к другим обладателям 400ого интрудера. Какие лампочки у вас горят при включении зажигания до заводки двигателя?
- При включении зажигания, до момента заводки двигателя горят две лампы "температура" и "давление", как только моторчег зашуршал, - обе лампы, - гаснут.
- У меня как раз 400ссм Интруда.
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Re: Датчик температуры и контрольная лампа на Suzuki Intrude

Сообщение Compvir » 11 авг 2008, 11:10

ZABR писал(а): - При включении зажигания, до момента заводки двигателя горят две лампы "температура" и "давление", как только моторчег зашуршал, - обе лампы, - гаснут.
- У меня как раз 400ссм Интруда.
Значит не один я такой :-)

Аватара пользователя
веталь
Чопперюга Москвы
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:17
Мотоцикл: рисовый
Имя: Веталь
Контактная информация:

Сообщение веталь » 11 авг 2008, 12:05

да.горит давление и температура.так что всё у тебя нормально.
у меня тоже интруда 400

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 авг 2008, 13:32

Какие-то странные у Вас мотоциклы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :wink:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
веталь
Чопперюга Москвы
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:17
Мотоцикл: рисовый
Имя: Веталь
Контактная информация:

Сообщение веталь » 11 авг 2008, 14:59

ничего странного.это как в девятине на не заведённом движке горит лампа низкого уровня тормозухи.
типа теста ламп.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 11 авг 2008, 15:03

веталь писал(а):ничего странного.это как в девятине на не заведённом движке горит лампа низкого уровня тормозухи.
типа теста ламп.
понятно откуда была стырена технология на Интруду :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 12 авг 2008, 09:25

Doom писал(а): понятно откуда была стырена технология на Интруду :D
- Ну, всё!
- Влип, очкарик!
:D
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 12 авг 2008, 14:57

Деспер. 400. При включении зажигания- горит температура и давление.(и в зависимости от передачи ещё и 'нейтраль'). Заводится исключительно ТОЛЬКО при выжатом сцеплении. Знакомый механик был удивлен... У кого то ещё так?(относительно сцепления)
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 12 авг 2008, 14:58

Со сцеплением вообще они все должны заводиться просто обычно наш ленивый русский человек снимает концевик на рукоятке и заводиться без него. У меня дырки под крепление остались, а концевика нет, вот думаю восстановить...

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 12 авг 2008, 15:57

Compvir писал(а):Со сцеплением вообще они все должны заводиться просто обычно наш ленивый русский человек снимает концевик на рукоятке и заводиться без него. У меня дырки под крепление остались, а концевика нет, вот думаю восстановить...
- А у меня такой штуки, - нет!
- У тебя какого г. в. мотак?
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 12 авг 2008, 15:59

сложный вопрос. По обозначению модели в птс 94ого по году выпуска в птс 95. Рулевые контролы 95. Остальное не смотрел.

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 12 авг 2008, 17:37

Compvir писал(а):сложный вопрос. По обозначению модели в птс 94ого по году выпуска в птс 95. Рулевые контролы 95. Остальное не смотрел.
- Да странно, на какой - нибудь пьянке, пересечёмся, сравним...
- У меня 96 г.в. (и очень, крайне матёрый... :D )
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 12 авг 2008, 18:49

ZABR писал(а):
Compvir писал(а):сложный вопрос. По обозначению модели в птс 94ого по году выпуска в птс 95. Рулевые контролы 95. Остальное не смотрел.
- Да странно, на какой - нибудь пьянке, пересечёмся, сравним...
- У меня 96 г.в. (и очень, крайне матёрый... :D )
у тебя Деспер? До 97го года они шли кажется 32 сильными. Начиная с 97го уже 38. (я имею ввиду четырехсотки)
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 12 авг 2008, 18:54

Емеля писал(а):
ZABR писал(а):
Compvir писал(а):сложный вопрос. По обозначению модели в птс 94ого по году выпуска в птс 95. Рулевые контролы 95. Остальное не смотрел.
- Да странно, на какой - нибудь пьянке, пересечёмся, сравним...
- У меня 96 г.в. (и очень, крайне матёрый... :D )
у тебя Деспер? До 97го года они шли кажется 32 сильными. Начиная с 97го уже 38. (я имею ввиду четырехсотки)
У него Интрудер.. Деспер с 96 выпускался.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
веталь
Чопперюга Москвы
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:17
Мотоцикл: рисовый
Имя: Веталь
Контактная информация:

Сообщение веталь » 12 авг 2008, 21:05

у меня мот 94г.
концевика на сцепе нет

Маньяк
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 18:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400
Имя: Артем
Номер телефона: +79112842465
Контактная информация:

Сообщение Маньяк » 30 сен 2008, 07:11

Intruder 400 94г.в.
Тоже горит температура и давление при включении зажигания и до запуска двигателя. Я так понял что так и должно быть...

Аватара пользователя
Орелик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 17:29
Мотоцикл: Рояль турделюкс '09 2-colors
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-926-029-4009
Контактная информация:

Сообщение Орелик » 03 окт 2008, 19:09

+1 к владельцам трудеров
горят обе лампы+нейтраль

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 16 окт 2008, 17:36

Marauder 800
Горят лаппы давления масла и температуры. После пуска двигла обе гаснут. Заводится только со сцеплением.
А еще я слышал что по продолжительности горения лампы давления масла можно судить о состоянии вкладышей. только не помню как именно. или я что-то путаю?

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 16 окт 2008, 17:44

wwolf писал(а):Marauder 800
Горят лаппы давления масла и температуры. После пуска двигла обе гаснут. Заводится только со сцеплением.
А еще я слышал что по продолжительности горения лампы давления масла можно судить о состоянии вкладышей. только не помню как именно. или я что-то путаю?
нейтраль горит?

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей