И мой Эво

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение шарабан » 09 апр 2015, 18:29

Деточкин писал(а):
шарабан писал(а):
Деточкин писал(а): в общем такая же история и с двигателями Ultima ?
с ультимой другая история. по-крайней мере, была.
и какая история с ультимой . ?
пишу про Ультиму, думаю про РевТеч. Ультима более-менее нормальная, но тоже щас вроде в китае делают, если не ошибаюсь.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Деточкин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 20:56
Мотоцикл: Днепр мт 11
Имя: Максим
Номер телефона: 8 911 795 76 71
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение Деточкин » 09 апр 2015, 18:35

Mrak писал(а):
Деточкин писал(а):
шарабан писал(а): с ультимой другая история. по-крайней мере, была.
и какая история с ультимой . ?
кому как повезет
Мрак _ не нагоняй мистерию )) :lol:
там где правит совесть законы не нужны

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение Mrak » 09 апр 2015, 18:40

я своими руками ультиму не крутил, тока по рассказам. Вон Плазманавт втыкал ультимовский мотор на эвик, бегает и ничо
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
easyrider
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:59
Мотоцикл: FXE 1974, FXR 1990
Имя: Anton
Номер телефона: +37256637189
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение easyrider » 09 апр 2015, 20:31

бегает и ультима и ревтек ( американцы произносят так ) только вопрос ? сколько ?
ультима имеет в себе говёные запчасти - к примеру рокера. они сейчас с роликами и УЖАС , закалка недотягивает до 50 роквелов , хотя должна быть не менее 60, пружинки которые держат ось по бокам на рокерах вообще не пружинки. разгибаются ногтём и больше не сгибаются. почему знаю - купился на дешевизну и понял что выбросил деньги. вот и вопрос , как долго пробегают эти детали.
ревтек внутри имеет качественные детали - висеко поршни , андрюсы распредвалы и очень качественные гидрики. коленвал тож качественный. но еслиб себе ставил - только 88-ой мотор. большим как-то не доверяю - видел два разваленных.
С приходом опыта, многое нам становится не только по плечу, но и глубоко поx..й

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение PlasmaNaut » 09 апр 2015, 21:00

easyrider
Ага, когда я покупал себе ультиму, про ревтек говорили то же самое - говно с азиатскими потрохами, годящееся только для шоу-байков. И реально ревтеки сыпались. У ультимы было более-менее известное проблемное место - подшипники на толкателях - есть те, у кого они рассыпались. К чести ультимы по гарантии они это дело возмещали только в путь, а потом поменяли поставщика. Моя 107 уже 30+ тысяч прошла без проблем. Как и шестиступая коробка ихняя же. Ультимы собираются в штатах. Как и делается многое там же - они по крайней мере не стесняются показать производство. Картера-головки точно льют-режут в штатах. Поршни-клапана - Mahle, например.

А вот ревтек собирается в штатах только две самые верхние модели. А не так давно, только 125.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
easyrider
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:59
Мотоцикл: FXE 1974, FXR 1990
Имя: Anton
Номер телефона: +37256637189
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение easyrider » 10 апр 2015, 15:42

что касается меня , то себе моторы собирал и если прийдётся , опять буду собирать . а не покупать готовый. проблемные места есть и у S&S . и вообще не понимаю , что за гигантомания. до 200 они все едут , хоть 88ой. больше 225 практически едут только ЕДЕНИЦЫ , да и то недолго . даже полчаса не едут - рассыпаются.
С приходом опыта, многое нам становится не только по плечу, но и глубоко поx..й

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение PlasmaNaut » 10 апр 2015, 23:51

easyrider писал(а):до 200 они все едут
вопрос не в том, едет ли оно 225 (в этом случае есть немного более приспособленные для этого мотоциклы, которые запросто это на заводском моторе делают), а насколько быстро оно показывает, скажем, 150. Или насколько охотно на верхней может с 40 до 120 :-)

суум куикве, короче
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
easyrider
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:59
Мотоцикл: FXE 1974, FXR 1990
Имя: Anton
Номер телефона: +37256637189
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение easyrider » 11 апр 2015, 08:29

эт ты про ускорение ? :) ты же уже ответил что есть более приспособленные моты )
мне кажется здесь всё-же имеет место результат грамотного маркетинга. подсадили нас на него и всё. а потом уже каждый из нас для себя объяснение придумывает.
С приходом опыта, многое нам становится не только по плечу, но и глубоко поx..й

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение шарабан » 11 апр 2015, 21:41

easyrider
Пожалуй мало кто-то, находясь во вменяемом состоянии способен объяснить отличие слабого мотора от сильного воздействием грамотного маркетинга на свое сознание. Тут определенно есть другие причины.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Old School biker
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:31
Мотоцикл: Road King 99
Имя: Сергей
Номер телефона: 89213397329
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение Old School biker » 12 апр 2015, 00:08

отличие слабого мотора от сильного
Это вообще реальная тема для обсуждения).

Вопрос насколько слабее мотор и нужны ли эти дополнительные ЛС. Просто для преодоления расстояний вполне хватает стокового мотора. До 100- 130 км/ч вообще кажется без разницы сток или тюнинг. Разве что прием у тунинга пободрее. Вполне согласен насчет маркетинга. По мне, так заряжать мотор надо для гонок или из любви к экстриму. Но эти агрегаты как правило не особо пригодны к повседневной эксплуатации. Прибавление 3-5 лошадок особой роли не сыграют и быстро перестанут ощущаться. Но если есть лишние финсредства то очень легко убедить себя их потратить и считать что так и надо. А в это время другие просто будут ездить и не париться. Что то я не слышал в этой стране о битве могучих В-твинов). А аргумент типа "мот попер значительно круче" меня как то не убеждает.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение шарабан » 12 апр 2015, 13:43

вообще-то речь шла как раз о стоковых моторах разного объема, а не про тюнинг. речь шла о том, если проехаться на двух мотоциклах - один с двигателем 88", к примеру, а второй с двигателем 124" - то сказать что 124" это фигня и маркетинговый ход уже не получится. при этом оба эти двигатели заводского серийного изготовления, не модифицированные и вполне себе легальные в нашей стране.
вопрос совсем не в маркетинге, а во вкусовых и прочих предпочтениях. "кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик". кто-то ездит на 50кубовом скутере, кто-то на спортЕ, кто-то на одном моторе, а кто-то на другом.
лично мне нравится и удобно то, что при старте со светофора за 2-3сек я могу развить разрешенные 60-70кмч, миновать шахидмобили, малолетних каскадеров на папиных авто, полуслепых газелистов, отмороженных теток на кашкаях/жуках и т.п., и ехать впереди всего этого потока до следующего светофора. я считаю это более безопасным для себя. и мотор у меня почему-то не разваливается)))
Последний раз редактировалось шарабан 12 апр 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Old School biker
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:31
Мотоцикл: Road King 99
Имя: Сергей
Номер телефона: 89213397329
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение Old School biker » 12 апр 2015, 14:05

один с двигателем 88", к примеру, а второй с двигателем 124" - то сказать что 124" это фигня и маркетинговый ход уже не получится.
По поводу объемов моторов тут очевидно, а предложение более мощного мотора это и есть маркетинг,только заводской. В угоду покупателю и последующих прибылей себе.

А быть со светофора первым в большинстве случаев вполне реально и на Шовеле.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение шарабан » 12 апр 2015, 14:08

так я не понял, можно продолжать ездить на большом моторе? Или все таки менять его на шовел?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Old School biker
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:31
Мотоцикл: Road King 99
Имя: Сергей
Номер телефона: 89213397329
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение Old School biker » 12 апр 2015, 14:30

так я не понял, можно продолжать ездить на большом моторе? Или все таки менять его на шовел?
Можно ))). Каждый сам себе злобный Буратино).

Аватара пользователя
easyrider
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:59
Мотоцикл: FXE 1974, FXR 1990
Имя: Anton
Номер телефона: +37256637189
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение easyrider » 12 апр 2015, 15:25

Old School biker писал(а):
А быть со светофора первым в большинстве случаев вполне реально и на Шовеле.
вот что точно , то точно , как-то я собрал себе шовел , причом степень сжатия была маленькая ( на 1200 коленвал поставил поршни 3 1/2 ) и ради эксперимента оригинальный эволюшенский распредвал. так мот с большим перевесом дёргал со сфетофора 88 SS и 110 ревтек причом до разрешонной 60кмч дистанция увеличивалась.
и могу поспорить что на дальняк более высокая СРЕДНЯЯ скорость будет у стокового ЭВО чем у любого автамаркета 110 инчев. проверенно неоднократно.
С приходом опыта, многое нам становится не только по плечу, но и глубоко поx..й

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение шарабан » 12 апр 2015, 22:33

easyrider
Както все это неубедительно )))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
easyrider
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:59
Мотоцикл: FXE 1974, FXR 1990
Имя: Anton
Номер телефона: +37256637189
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение easyrider » 13 апр 2015, 21:37

если честно , мне пофигу. за восемь лет всяких харлейских строительств для себя выводы я сделал. а каждый во что хочет , в то и пускай верит.
конечно , еслиб я жил в россии , то естественно пел бы по другому. просто у вас оч большой рынок , и я б просто зарабатывал на том что умею деньги. а у нас рынка почти нет , потому пишу то , что доказывает мой опыт ))) мой карман от этого не уменьшится )))
С приходом опыта, многое нам становится не только по плечу, но и глубоко поx..й

Аватара пользователя
Old School biker
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:31
Мотоцикл: Road King 99
Имя: Сергей
Номер телефона: 89213397329
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение Old School biker » 13 апр 2015, 22:53

В России рынок то большой, но бестолковый. По этому тоже приходится опираться на увиденное лично или собой пройденное.

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение Karbofoss » 14 апр 2015, 19:57

Подтверждаю на личном опыте все что Серёга написал про большекубаторный мотор!
Динамика старта в мегаполюсном формате езды очень доставляет!!!
Однако же и правда в том, что на дальняк я предпочту "чистый" сток.

Жрёт это многокубатурное чудеще зело много! :)
Усиленные пружины головы, привели к более быстрому износу коромысел и толкателей.
Убежден что километровый ресурс на увеличенном объёме проиграет стандарту.
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение Dragon » 14 апр 2015, 20:02

Karbofoss писал(а):Подтверждаю на личном опыте все что Серёга написал про большекубаторный мотор!
Динамика старта в мегаполюсном формате езды очень доставляет!!!
Однако же и правда в том, что на дальняк я предпочту "чистый" сток.

Жрёт это многокубатурное чудеще зело много! :)
Усиленные пружины головы, привели к более быстрому износу коромысел и толкателей.
Убежден что километровый ресурс на увеличенном объёме проиграет стандарту.
Это же норма, Эд. Любая форсировка мотора идет в ущерб ресурса.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение Karbofoss » 14 апр 2015, 20:04

Я в кэпа очевидность ... :)
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение Dragon » 14 апр 2015, 20:05

Karbofoss писал(а):Я в кэпа очевидность ... :)
)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение Karbofoss » 14 апр 2015, 20:08

Добавлю графического материала:
Изображение

Изображение
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение Karbofoss » 14 апр 2015, 20:09

Кому интересно больше фото, оно тут - http://ed.pozharsky.ru/blog/?p=20
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: И мой Эво

Сообщение Dragon » 14 апр 2015, 20:35

цвет...хотя бы один обязан быть красным...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Ответить

Вернуться в «Строим мотоциклы, проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя