Полировать можно у любых автомаляров. У них есть специальные пасты и круги. Причем пасты и круги бывают разной образивности и полировать надо низких оборотах. Процесс схож с полировкой ЛКП, поэтому не составит для них труда. Можно конечно все это сделать и самому, но выйдет дороже.Поручик писал(а):По теме.
Да, действительно, очень похоже, что стекло покрыто каким-то полимером. Шкуркой 2000 и 2500 этот слой медленно снимается. Под ним остается ровный гладкий слой, который при помощи полировальной машинки и пасты 3М потихоньку приобретает прозрачность.
Если стекло покрыто специальной пленкой от царапок, и без этой пленки быстро затирается, то нет ничего проще - идешь в мастерскую, где тачки тонируют и просишь заклеить стекло прозрачной бронирующей пленкой.
Сам недавно на электре обрезал лобзиком стекло (оно у меня из поликарбоната) зачистил края и у кореша полирнул кругом для полировки краски на машине. Стекло как новое.