Пока не знаю, не видел сисег.LeoVince_O писал(а):Не смог пройти мимо моего поста, не прокомментировав)). Игорь, это любовь, да?Ysher писал(а):Вот это, как раз самое то, для миловидных барышень!LeoVince_O писал(а): Планирую в АМК ФСО и на бибике и на мотоцикле дорожном и кроссе, но не знаю, лучшее ли это из возможного. Программа понравилась, инструкторы приятные в общении).
Что есть "контрруление"?
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8277
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- Бадула и его брат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
- Мотоцикл: Honda VTX1800
- Имя: Мирослав
- Номер телефона: 8(916)845-27-38
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Да, кстати, страницами пятью ранее была затронута тема про сиськи и гравитацию.
Милости прошу к нашему шалашу
Милости прошу к нашему шалашу
97,4 %
- Andrey_777
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89167008572
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Андрей, бестолку доводить чопер до сноса заднего колеса, т. К. В таком состоянии он не тормозится. Для этого и придумали сначала прерывистое торможение, а потом АБС. Тем более, что основное торможение происходит передним тормозом. Скорее всего ты просто пережимал задний, что не дает особого эффекта при экстренном торможении. И, кстати, если при блокировке заднего у колеса не будет достаточного сцепления с дорогой - это падение, как правило.CID писал(а):IlyaCh писал(а):Да и бестолку по большому счетуAndrey_777 писал(а):а на чоппере это может быть несколько проблематично.
Да ладно, я пару раз свою шадову до блока заднего колеса с заносом доводил,что бы не врезаться.
Бестолкова не повышать свою квалификацию, "джамхана", курсы контераварийной езды, все только в плюс вам господа на чем бы вы не ездили.
В мотокроссе задний тормоз вообще используется только для маневрирования.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
АBS увеличивает время полной остановки, а когда время уже не осталось и не когда тормозить прерывисто, переднее по максимуму загружено, заднее блокировано. В кроссе не выбегают деревья на дорогу;) Чем тормоза "крузера" отличаются от другого класса мотоцикла? Ну скажем так мне немного известно "шаманство" как работать с мотоциклом и в заносе и с заблокированным колесом по этому делаю такие вещи специально.Andrey_777 писал(а):Андрей, бестолку доводить чопер до сноса заднего колеса, т. К. В таком состоянии он не тормозится. Для этого и придумали сначала прерывистое торможение, а потом АБС. Тем более, что основное торможение происходит передним тормозом. Скорее всего ты просто пережимал задний, что не дает особого эффекта при экстренном торможении. И, кстати, если при блокировке заднего у колеса не будет достаточного сцепления с дорогой - это падение, как правило.CID писал(а):IlyaCh писал(а): Да и бестолку по большому счету
Да ладно, я пару раз свою шадову до блока заднего колеса с заносом доводил,что бы не врезаться.
Бестолкова не повышать свою квалификацию, "джамхана", курсы контераварийной езды, все только в плюс вам господа на чем бы вы не ездили.
В мотокроссе задний тормоз вообще используется только для маневрирования.
Прерывистое торможение хороший метод но тоже может привести к падению если нет правильного ощущения тормозов, один "чирк" передком и лег.
ABS придуман для тех кто не умеет или не хочет, не может учиться владеть тормозами. Пусть за них все делает электроника, пусть они уедут на 4 метра дальше, а этих 4 метров уже может не быть!
P.S. не разу не клал не один свой байк на торможение всегда боролся за них до конца до полной остановки,что меня и спасало.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Andrey_777
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89167008572
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Андрей, твое категоричное мнение об АВS на мотоцикле несколько, на мой взгляд, предвзято. У меня на мопеде есть ABS, но, поверь мне, я прекрасно могу обойтись и без него. Да и вообще без тормозов. На Памире я раздолбал расширительный бачок и километров 200 ехал по серпантину ночью. На мотокроссе на гонке у меня как-то вообще колодки выскочили, что увидели только когда заезд закончился. Но, с учетом всего сказанного, я лучше буду ездить с тормозами с ABS, ESA, и прочими мульками, чем без них. Именно потому, что я умею и знаю как ездить без тормозов и хочу, чтобы у меня на моте все это было и работало. На моем мопеде ABS отключается и отключал я его только когда по хорошему бездорожью едешь, а на асфальте - увольте, я лучше поеду со всеми примочками, о чем и говорил ранее.CID писал(а):АBS увеличивает время полной остановки, а когда время уже не осталось и не когда тормозить прерывисто, переднее по максимуму загружено, заднее блокировано. В кроссе не выбегают деревья на дорогу;) Чем тормоза "крузера" отличаются от другого класса мотоцикла? Ну скажем так мне немного известно "шаманство" как работать с мотоциклом и в заносе и с заблокированным колесом по этому делаю такие вещи специально.Andrey_777 писал(а):Андрей, бестолку доводить чопер до сноса заднего колеса, т. К. В таком состоянии он не тормозится. Для этого и придумали сначала прерывистое торможение, а потом АБС. Тем более, что основное торможение происходит передним тормозом. Скорее всего ты просто пережимал задний, что не дает особого эффекта при экстренном торможении. И, кстати, если при блокировке заднего у колеса не будет достаточного сцепления с дорогой - это падение, как правило.CID писал(а):
Да ладно, я пару раз свою шадову до блока заднего колеса с заносом доводил,что бы не врезаться.
Бестолкова не повышать свою квалификацию, "джамхана", курсы контераварийной езды, все только в плюс вам господа на чем бы вы не ездили.
В мотокроссе задний тормоз вообще используется только для маневрирования.
Прерывистое торможение хороший метод но тоже может привести к падению если нет правильного ощущения тормозов, один "чирк" передком и лег.
ABS придуман для тех кто не умеет или не хочет, не может учиться владеть тормозами. Пусть за них все делает электроника, пусть они уедут на 4 метра дальше, а этих 4 метров уже может не быть!
P.S. не разу не клал не один свой байк на торможение всегда боролся за них до конца до полной остановки,что меня и спасало.
Кстати, форум читают и начинающие мотоциклисты, и я бы не делал таких категоричных заявлений - побьются же.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
А о чем был спор Ящера с Водолеем конкретно? Сегодня тестил это самое контрруление осознанно.
Что выходит (тестил в поворотах на Яузе затяжные и резкие, объезжая люки, коих там просто до хрена): как у Водолея на видео, в правый поворот заходишь давя во внутрь правую ручку, чем сильнее тем круче поворот, ручку можно вообще не обхватывать, только толкать в сторону противоположную повороту, а еще скорость можно чутка увеличить и радиус поворота еще уменьшается. В скоростных поворотах/объезде препятствий, действительно толчок и мот сам наклоняется в сторону поворота, чем резче надо повернуть, тем сильнее толчок, мот сам выравнивается. Т.е. надо себе выработать рефлекс - хочешь повернуть направо работай правой рукой.
Пробовал даже просто тупо повернуть руль с сторону поворота - не получилось.
Вот еще вопрос: захожу в поворот на скорости, не большой но все таки, с плавным и небольшим ускорением, и тут передо мной резко оттормаживается дурная тетка, видимо что то зачесалось, сука, а я задумался - если в повороте, в наклоне, то как лучше оттормозиться? Что сделал я: насколько это было возможно выровнял мот, ну и на грани юза обеими торомозами... Каким тормозом сильней нажил даже не помню, автоматом, страшновато было, упасть очень не хотел.
Что выходит (тестил в поворотах на Яузе затяжные и резкие, объезжая люки, коих там просто до хрена): как у Водолея на видео, в правый поворот заходишь давя во внутрь правую ручку, чем сильнее тем круче поворот, ручку можно вообще не обхватывать, только толкать в сторону противоположную повороту, а еще скорость можно чутка увеличить и радиус поворота еще уменьшается. В скоростных поворотах/объезде препятствий, действительно толчок и мот сам наклоняется в сторону поворота, чем резче надо повернуть, тем сильнее толчок, мот сам выравнивается. Т.е. надо себе выработать рефлекс - хочешь повернуть направо работай правой рукой.
Пробовал даже просто тупо повернуть руль с сторону поворота - не получилось.
Вот еще вопрос: захожу в поворот на скорости, не большой но все таки, с плавным и небольшим ускорением, и тут передо мной резко оттормаживается дурная тетка, видимо что то зачесалось, сука, а я задумался - если в повороте, в наклоне, то как лучше оттормозиться? Что сделал я: насколько это было возможно выровнял мот, ну и на грани юза обеими торомозами... Каким тормозом сильней нажил даже не помню, автоматом, страшновато было, упасть очень не хотел.
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Обоих не побьют отмахаемся:-) Я в основном за то,что бы сначало человек научился ездить без примочек, а уже потом волен выбрать, как ему больше нравиться. Иначе в случае выхода системы из строя или пересадки на другой байк без ABS для него все может закончиться плачевно. Любые электронные помошники расслабляют и дают мнимую увереность, особенно новичкам.Andrey_777 писал(а):Андрей, твое категоричное мнение об АВS на мотоцикле несколько, на мой взгляд, предвзято. У меня на мопеде есть ABS, но, поверь мне, я прекрасно могу обойтись и без него. Да и вообще без тормозов. На Памире я раздолбал расширительный бачок и километров 200 ехал по серпантину ночью. На мотокроссе на гонке у меня как-то вообще колодки выскочили, что увидели только когда заезд закончился. Но, с учетом всего сказанного, я лучше буду ездить с тормозами с ABS, ESA, и прочими мульками, чем без них. Именно потому, что я умею и знаю как ездить без тормозов и хочу, чтобы у меня на моте все это было и работало. На моем мопеде ABS отключается и отключал я его только когда по хорошему бездорожью едешь, а на асфальте - увольте, я лучше поеду со всеми примочками, о чем и говорил ранее.CID писал(а):АBS увеличивает время полной остановки, а когда время уже не осталось и не когда тормозить прерывисто, переднее по максимуму загружено, заднее блокировано. В кроссе не выбегают деревья на дорогу;) Чем тормоза "крузера" отличаются от другого класса мотоцикла? Ну скажем так мне немного известно "шаманство" как работать с мотоциклом и в заносе и с заблокированным колесом по этому делаю такие вещи специально.Andrey_777 писал(а): Андрей, бестолку доводить чопер до сноса заднего колеса, т. К. В таком состоянии он не тормозится. Для этого и придумали сначала прерывистое торможение, а потом АБС. Тем более, что основное торможение происходит передним тормозом. Скорее всего ты просто пережимал задний, что не дает особого эффекта при экстренном торможении. И, кстати, если при блокировке заднего у колеса не будет достаточного сцепления с дорогой - это падение, как правило.
В мотокроссе задний тормоз вообще используется только для маневрирования.
Прерывистое торможение хороший метод но тоже может привести к падению если нет правильного ощущения тормозов, один "чирк" передком и лег.
ABS придуман для тех кто не умеет или не хочет, не может учиться владеть тормозами. Пусть за них все делает электроника, пусть они уедут на 4 метра дальше, а этих 4 метров уже может не быть!
P.S. не разу не клал не один свой байк на торможение всегда боролся за них до конца до полной остановки,что меня и спасало.
Кстати, форум читают и начинающие мотоциклисты, и я бы не делал таких категоричных заявлений - побьются же.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Mackway
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 20:37
- Мотоцикл: '15 FLHTK
- Имя: Олег
- Номер телефона: +79169519454
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
"Вот еще вопрос: захожу в поворот на скорости, не большой но все таки, с плавным и небольшим ускорением, и тут передо мной резко оттормаживается дурная тетка, видимо что то зачесалось, сука, а я задумался - если в повороте, в наклоне, то как лучше оттормозиться? Что сделал я: насколько это было возможно выровнял мот, ну и на грани юза обеими торомозами... Каким тормозом сильней нажил даже не помню, автоматом, страшновато было, упасть очень не хотел"
Считаю, всё правильно сделал. Опыт, всё-таки, вещь бесценная (без подкола!). В таких ситуациях мозг и тело сами уже работают в правильном направлении.
Считаю, всё правильно сделал. Опыт, всё-таки, вещь бесценная (без подкола!). В таких ситуациях мозг и тело сами уже работают в правильном направлении.
В случае необходимости, любой инструмент, находящийся под рукой, становится молотком.
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
UnbalanceD, Ящер утверждает, что продолжать давить на ручку в повороте не нужно, достаточно заправить толчком ручки мот в поворот. Что категорически не вписывается ни в законы физики, ни в мнение здесь присутствующих. На кону 2 литра виски, поэтому жертв не избежать.
По твоему вопросу. Чем выше скорость мота в повороте, тем глубже его можно заложить в поворот. Если тебе нужно оттормозиться или сбросить газ, соответственно, нужно пропорционально спрямлять мот. Т.е. ты все правильно сделал.
По твоему вопросу. Чем выше скорость мота в повороте, тем глубже его можно заложить в поворот. Если тебе нужно оттормозиться или сбросить газ, соответственно, нужно пропорционально спрямлять мот. Т.е. ты все правильно сделал.
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
- Andrey_777
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89167008572
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Согласен.CID писал(а):Обоих не побьют отмахаемся:-) Я в основном за то,что бы сначало человек научился ездить без примочек, а уже потом волен выбрать, как ему больше нравиться. Иначе в случае выхода системы из строя или пересадки на другой байк без ABS для него все может закончиться плачевно. Любые электронные помошники расслабляют и дают мнимую увереность, особенно новичкам.Andrey_777 писал(а):Андрей, твое категоричное мнение об АВS на мотоцикле несколько, на мой взгляд, предвзято. У меня на мопеде есть ABS, но, поверь мне, я прекрасно могу обойтись и без него. Да и вообще без тормозов. На Памире я раздолбал расширительный бачок и километров 200 ехал по серпантину ночью. На мотокроссе на гонке у меня как-то вообще колодки выскочили, что увидели только когда заезд закончился. Но, с учетом всего сказанного, я лучше буду ездить с тормозами с ABS, ESA, и прочими мульками, чем без них. Именно потому, что я умею и знаю как ездить без тормозов и хочу, чтобы у меня на моте все это было и работало. На моем мопеде ABS отключается и отключал я его только когда по хорошему бездорожью едешь, а на асфальте - увольте, я лучше поеду со всеми примочками, о чем и говорил ранее.CID писал(а): АBS увеличивает время полной остановки, а когда время уже не осталось и не когда тормозить прерывисто, переднее по максимуму загружено, заднее блокировано. В кроссе не выбегают деревья на дорогу;) Чем тормоза "крузера" отличаются от другого класса мотоцикла? Ну скажем так мне немного известно "шаманство" как работать с мотоциклом и в заносе и с заблокированным колесом по этому делаю такие вещи специально.
Прерывистое торможение хороший метод но тоже может привести к падению если нет правильного ощущения тормозов, один "чирк" передком и лег.
ABS придуман для тех кто не умеет или не хочет, не может учиться владеть тормозами. Пусть за них все делает электроника, пусть они уедут на 4 метра дальше, а этих 4 метров уже может не быть!
P.S. не разу не клал не один свой байк на торможение всегда боролся за них до конца до полной остановки,что меня и спасало.
Кстати, форум читают и начинающие мотоциклисты, и я бы не делал таких категоричных заявлений - побьются же.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
- Andrey_777
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89167008572
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Ну и тормозил бы в повороте. Здесь самое главное не сорвать колеса в юз - тогда упасть можешь. Кстати, при таких маневрах ABS незаменимая вещь . И еще - торможение в наклоне должно сопровождаться выдергиванием мотоцикла из наклона при уменьшении скорости.UnbalanceD писал(а):А о чем был спор Ящера с Водолеем конкретно? Сегодня тестил это самое контрруление осознанно.
Что выходит (тестил в поворотах на Яузе затяжные и резкие, объезжая люки, коих там просто до хрена): как у Водолея на видео, в правый поворот заходишь давя во внутрь правую ручку, чем сильнее тем круче поворот, ручку можно вообще не обхватывать, только толкать в сторону противоположную повороту, а еще скорость можно чутка увеличить и радиус поворота еще уменьшается. В скоростных поворотах/объезде препятствий, действительно толчок и мот сам наклоняется в сторону поворота, чем резче надо повернуть, тем сильнее толчок, мот сам выравнивается. Т.е. надо себе выработать рефлекс - хочешь повернуть направо работай правой рукой.
Пробовал даже просто тупо повернуть руль с сторону поворота - не получилось.
Вот еще вопрос: захожу в поворот на скорости, не большой но все таки, с плавным и небольшим ускорением, и тут передо мной резко оттормаживается дурная тетка, видимо что то зачесалось, сука, а я задумался - если в повороте, в наклоне, то как лучше оттормозиться? Что сделал я: насколько это было возможно выровнял мот, ну и на грани юза обеими торомозами... Каким тормозом сильней нажил даже не помню, автоматом, страшновато было, упасть очень не хотел.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
- Бадула и его брат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
- Мотоцикл: Honda VTX1800
- Имя: Мирослав
- Номер телефона: 8(916)845-27-38
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Я, конечно, поворота не видел, но своё неопытное мнение скажу:
Тормозить в повороте, да ещё на хорошей скорости - нунах.
Если это возможно - а на моте это почти всегда возможно - я бы объехал тётю/яму/масло.
В смысле, я бы выбрал изменение траектории, а не торможение.
Тормозить в повороте, да ещё на хорошей скорости - нунах.
Если это возможно - а на моте это почти всегда возможно - я бы объехал тётю/яму/масло.
В смысле, я бы выбрал изменение траектории, а не торможение.
97,4 %
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Yurchello
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:56
- Мотоцикл: HD Softail Heritage
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 90310140ноль4
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
все смешалось в доме облонских
про АБС - она позволяет сохранить "управляемость" ТС (тут вне зависимости 2 или 4 колеса), если умеешь тормозить на грани юза - она никогда и не сработает, поэтому что в ней вредного ни разу непонятно.
про контрруление - проверял тоже на яузе - давить на внутреннюю ручку надо постоянно, если хочешь уменьшить радиус - давишь сильнее. так что вискарь товарищу Ящеру таки стоит отдать.
про АБС - она позволяет сохранить "управляемость" ТС (тут вне зависимости 2 или 4 колеса), если умеешь тормозить на грани юза - она никогда и не сработает, поэтому что в ней вредного ни разу непонятно.
про контрруление - проверял тоже на яузе - давить на внутреннюю ручку надо постоянно, если хочешь уменьшить радиус - давишь сильнее. так что вискарь товарищу Ящеру таки стоит отдать.
- Wolfgang
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4068
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:07
- Мотоцикл: иж-планета 5, 346 ccm
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 915652Ч38пять
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
изменение траектории в повороте возможно только в сторону увеличения радиуса, а там встречка, агаБадула и его брат писал(а):Я, конечно, поворота не видел, но своё неопытное мнение скажу:
Тормозить в повороте, да ещё на хорошей скорости - нунах.
Если это возможно - а на моте это почти всегда возможно - я бы объехал тётю/яму/масло.
В смысле, я бы выбрал изменение траектории, а не торможение.
Мы будем забыты эпохой... И пох%й!
- IlyaCh
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
- Мотоцикл: жОлтый харлей
- Имя: Илья
- Номер телефона: 903-1174995
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Только переднийшарабан писал(а):в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
там Яуза была!Wolfgang писал(а): изменение траектории в повороте возможно только в сторону увеличения радиуса, а там встречка, ага
По Ящеру: Игорь, давить надо постоянно и чем сильнее тем меньше радиус. Толчок резкий - для объезда препятствий.
Вискарь с тебя!
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
В итоге то что? "Какие ваши доказательства?" CoIlyaCh писал(а):Только переднийшарабан писал(а):в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
передний в повороте подломит вилку ломая гироскопIlyaCh писал(а):Только переднийшарабан писал(а):в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Бадула и его брат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
- Мотоцикл: Honda VTX1800
- Имя: Мирослав
- Номер телефона: 8(916)845-27-38
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Увеличить нажим на ручку - и пройдёшь внутренним радиусом.Wolfgang писал(а):изменение траектории в повороте возможно только в сторону увеличения радиуса, а там встречка, агаБадула и его брат писал(а):Я, конечно, поворота не видел, но своё неопытное мнение скажу:
Тормозить в повороте, да ещё на хорошей скорости - нунах.
Если это возможно - а на моте это почти всегда возможно - я бы объехал тётю/яму/масло.
В смысле, я бы выбрал изменение траектории, а не торможение.
Да и на внешнем нифига не встречка. Как правило, полосы хватает для машины и мота.
97,4 %
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Вот как то я крымских серпантинах, если что чутка задний прижимал, не сбрасывая тяги. Тоже переживал что руль подломится. С другой стороны есть есть шанс сноса колеса на внешний радиус. Передний по идее поднимает мотоцикл, но руль должен подломиться.CID писал(а):передний в повороте подломит вилку ломая гироскопIlyaCh писал(а):Только переднийшарабан писал(а):в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:21
- Мотоцикл: HD FLSTN 2011
- Имя: Оля
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Я считаю, что Игорь должен проехать твой маршрут по своей методике, доказав тем свою правоту). Или не доказав.UnbalanceD писал(а):там Яуза была!Wolfgang писал(а): изменение траектории в повороте возможно только в сторону увеличения радиуса, а там встречка, ага
По Ящеру: Игорь, давить надо постоянно и чем сильнее тем меньше радиус. Толчок резкий - для объезда препятствий.
Вискарь с тебя!
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
В повороте? Верный способ упасть.IlyaCh писал(а):Только переднийшарабан писал(а):в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
http://www.yapfiles.ru/show/1137995/02b ... 4.mp4.html. как смог ребята:-). Специально снимал для Ящера.
Последний раз редактировалось CID 24 апр 2015, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Yurchello
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:56
- Мотоцикл: HD Softail Heritage
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 90310140ноль4
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
не подломит если все делать плавноCID писал(а):передний в повороте подломит вилку ломая гироскопIlyaCh писал(а):Только переднийшарабан писал(а):в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей