ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 29 сен 2008, 21:04

Подскажите ка пжалста, уважаемые.
Есть мысли пересесть на ХД, как никак воспитан на восприятии только мотоцикла, а не подделок японских.
Хотелось бы FXS... , но понимаю что в мой бюджет Softeil может не уложиться, поэтому как вариант рассматривается FXD..., но с Dyna'й у меня есть непонятки, т.к. нравится FXDL но хотелось бы чтоб подножки были впереди (перед рамой), а не в базе. В какой модели Dyna подножки с рычагами впереди рамы, дублеры просто подножек не интересуют?
И с какого года начинать искать при бюджете 300крэ?

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 29 сен 2008, 21:09

SVаRщик писал(а):Подскажите ка пжалста, уважаемые.
Есть мысли пересесть на ХД, как никак воспитан на восприятии только мотоцикла, а не подделок японских.
Хотелось бы FXS... , но понимаю что в мой бюджет Softeil может не уложиться, поэтому как вариант рассматривается FXD..., но с Dyna'й у меня есть непонятки, т.к. нравится FXDL но хотелось бы чтоб подножки были впереди (перед рамой), а не в базе. В какой модели Dyna подножки с рычагами впереди рамы, дублеры просто подножек не интересуют?
И с какого года начинать искать при бюджете 300крэ?
дык подножки переносятся элементарно, есть спецкиты. Базово у wide glide стоят спереди.

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 29 сен 2008, 21:41

Mrak писал(а):
SVаRщик писал(а):Подскажите ка пжалста, уважаемые.
Есть мысли пересесть на ХД, как никак воспитан на восприятии только мотоцикла, а не подделок японских.
Хотелось бы FXS... , но понимаю что в мой бюджет Softeil может не уложиться, поэтому как вариант рассматривается FXD..., но с Dyna'й у меня есть непонятки, т.к. нравится FXDL но хотелось бы чтоб подножки были впереди (перед рамой), а не в базе. В какой модели Dyna подножки с рычагами впереди рамы, дублеры просто подножек не интересуют?
И с какого года начинать искать при бюджете 300крэ?
дык подножки переносятся элементарно, есть спецкиты. Базово у wide glide стоят спереди.
Не хотелось бы сразу заморачиваться с установкой китов, а в Dyna у Wide Glide крыло не устраивает заднее.

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 30 сен 2008, 06:08

81supporter писал(а):цена вопроса 325 доллара в штатах...плюс40% в среднем на доставку и т.д....и вот тебе стоят форварды...кстати,на своей бывшей FXDLI поставил...но спорно....миддл контролы для города лучше.....
п.с. установка занимает по времени 80 минут при наличии дюймового инструмента
Понял значит все. Остаётсяя найти нужный экземпляр.
Мидлы не оспорю что лучше, нет желания иметь нагромождения из доп.подножек. Может и сильна разница, но поездив сезон на ДрагСтаре дискомфорта не ощутил.
Езда на FXST и FXD сильно разнится? Не ездил сам не знаю.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 30 сен 2008, 08:08

81supporter писал(а): спорно....миддл контролы для города лучше.....
Да и для трассы лучше...
Сам в раздумиях тяжких...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 30 сен 2008, 09:52

C какого года начинать искать при бюджете 300крэ?
Реально ли FXST... найти? Давненько очень нравился BadBoy но и года у него староваты, и цена почемутно высоковата. В идеале хотелось бы FXSTB.
кто-то писал что вообще начиная с '02 лучше выбирать, т.к. меньше качество стало страдать и начали инжектора устанавливать.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 30 сен 2008, 09:56

SVаRщик писал(а):C какого года начинать искать при бюджете 300крэ?
Реально ли FXST... найти? Давненько очень нравился BadBoy но и года у него староваты, и цена почемутно высоковата. В идеале хотелось бы FXSTB.
кто-то писал что вообще начиная с '02 лучше выбирать, т.к. меньше качество стало страдать и начали инжектора устанавливать.
ну инжектор-карбюратор это вопрос скорей не качества,а личных предпочтений.

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 30 сен 2008, 11:51

Mrak писал(а):
SVаRщик писал(а):C какого года начинать искать при бюджете 300крэ?
Реально ли FXST... найти? Давненько очень нравился BadBoy но и года у него староваты, и цена почемутно высоковата. В идеале хотелось бы FXSTB.
кто-то писал что вообще начиная с '02 лучше выбирать, т.к. меньше качество стало страдать и начали инжектора устанавливать.
ну инжектор-карбюратор это вопрос скорей не качества,а личных предпочтений.
По мне так карбюратор сила.У нас бензин хYzня...моё предпочтение..

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 30 сен 2008, 11:56

ну карбы мона скинуть и промыть, отрегулировать поплавки и все такое,а вот инжектор если крякнет где-нить в усть-пердянске, то все,привет

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 30 сен 2008, 11:59

Mrak писал(а):ну карбы мона скинуть и промыть, отрегулировать поплавки и все такое,а вот инжектор если крякнет где-нить в усть-пердянске, то все,привет
+100 а разница на мой взгляд не существенная...ну да подсосом ненадо пользоваться,расход чуть меньше..ну и чего??

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 30 сен 2008, 12:00

А я вот карбы не люблю лютой ненавистью!!
Был не хороший опыт!!
А в инжекторе чему там крякатся, все заменяемое и никаких геморой с прогревом переливом и прочими регулировками!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 30 сен 2008, 12:02

Сытый писал(а):А я вот карбы не люблю лютой ненавистью!!
Был не хороший опыт!!
А в инжекторе чему там крякатся, все заменяемое и никаких геморой с прогревом переливом и прочими регулировками!
они ж более требовательны к бензину. А шанс залить нехороший весьма велик

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 30 сен 2008, 12:04

Mrak писал(а):
Сытый писал(а):А я вот карбы не люблю лютой ненавистью!!
Был не хороший опыт!!
А в инжекторе чему там крякатся, все заменяемое и никаких геморой с прогревом переливом и прочими регулировками!
они ж более требовательны к бензину. А шанс залить нехороший весьма велик
Нифига они не трбовательные, главно чтобы неэтилированный бензин был и всего делов!
Машины по 20 лет на инжекторах ездят даже без смены форсунок и ничего не жужат ездят!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 30 сен 2008, 12:10

ну дело вкуса,пожалуй :) на хд вот с 2006 карбы ваще не ставят

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 30 сен 2008, 12:23

Карбы на ХД никогда не ставили :-)
Стаивли карб, до 2005-го года.
Первый инжектор, всеж кой-какие проблемки имел.
Кот жаловался, что на говняном бензине, коего в провинции не мало, инж задирал ХХ на 1500об/мин.

Лично для меня важное преимущество карба, - звук мотора на х.х. :-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 30 сен 2008, 16:11

Вопрос инжектор/карбы можно опустить, т.к. в моем случае вероятнее всего будет карб.
Привезти от туда (Европа, Америка), дешевше ж выйдет. Куда к кому по такому вопросу обращаться. Через пару дней в отпуск уезжаю, буду в столице в т.ч., у кого б можно пощупать FXD/FXST ?

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 30 сен 2008, 16:18

по весне на тест-драйв приезжай. так и пощупать и покататься можно
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 01 окт 2008, 22:25

docent писал(а):по весне на тест-драйв приезжай. так и пощупать и покататься можно
Ориентировочные сроки проведения?
Там же новые модели будут, а различия великИ.

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 02 окт 2008, 01:03

SVаRщик писал(а):
docent писал(а):по весне на тест-драйв приезжай. так и пощупать и покататься можно
Ориентировочные сроки проведения?
Там же новые модели будут, а различия великИ.
Сроки,ближе к весне....если не ошибаюсь где то в начале марта помоему...
А ты орентировочно какого года байк хочешь?

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 02 окт 2008, 01:36

SVаRщик писал(а):
docent писал(а):по весне на тест-драйв приезжай. так и пощупать и покататься можно
Ориентировочные сроки проведения?
Там же новые модели будут, а различия великИ.
А хрен его знает) Ориентир - март :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 02 окт 2008, 10:04

Трой писал(а):
SVаRщик писал(а):
docent писал(а):по весне на тест-драйв приезжай. так и пощупать и покататься можно
Ориентировочные сроки проведения?
Там же новые модели будут, а различия великИ.
Сроки,ближе к весне....если не ошибаюсь где то в начале марта помоему...
А ты орентировочно какого года байк хочешь?
Писал же уже ранее, от бюджета зависит - 300крэ.
Вы б все хоть посоветовали какие года предпочтительнее, т.к. хочется FXST... , а при моем бюджете получается FXD в более свежем виде.
Многих различий по годам не знаю. Написалиб хоть.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 02 окт 2008, 10:40

За 300тыр, можно дайну найти.
Софтейлы подороже будут.
Ессно речь о Твинкаме.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 02 окт 2008, 10:43

Так с каких годов предпочтительно поиск вести?
Различия в движках/конструкции где почитать?

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 02 окт 2008, 11:35

SVаRщик писал(а):Так с каких годов предпочтительно поиск вести?
Различия в движках/конструкции где почитать?
ИМХО лучше тебе искать аппарат не старше 2000 года, именно в этом году начали делать твинкам 88.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 02 окт 2008, 11:38

а различий по годам кажичь и нету особа. тут седушку перетянули,тут фонарь задний другой малость, тут накладку на лапке тормоза поменяли, а движок,коробка и прочее -один в один

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя