
Кстати, порекомендовали вот такую смазку для ремня, надумываю купить.

понял, пасиб!Максон писал(а):
Это значит исключить его из системы вообще,и подрубить родные фишки.
Де?Mike Dream писал(а):Кстати, на ТО мне показали таки 4-ое сливное отверстие для масла на нашем двигателеГрам 50 масла оттуда слилось ))
Но этож не мануальная операция!Mike Dream писал(а):Под маслобаком, где выходят маслотрубки - есть такой винтик, смотрящий вниз
И не говори, но каждый сервисмэн её находит и откручиваетМаксон писал(а):Но этож не мануальная операция!Mike Dream писал(а):Под маслобаком, где выходят маслотрубки - есть такой винтик, смотрящий вниз
Я менял заднюю гидролинию на армированную. Разницы никакой не заметил. Правда торможу плавно и с не очень больших скоростей.Mike Dream писал(а):С армой передние тормоза почётче работают - это я ощутил, насчёт заднего не скажу - мне из штатов уже с армой пришёл.
Виной-сундук!Призрак писал(а):Я менял заднюю гидролинию на армированную. Разницы никакой не заметил. Правда торможу плавно и с не очень больших скоростей.Mike Dream писал(а):С армой передние тормоза почётче работают - это я ощутил, насчёт заднего не скажу - мне из штатов уже с армой пришёл.
Надо точно выставить соосность и натяжение ремня. При вращении колеса - ремень не должен касаться стенок шкива. По рискам выставлять "вчерновую" и потом тонкую настройку делать. Ну и ещё порекомендовали смазку, сам хочу сегодня заехать купить такую.paramon писал(а):Здрасте.
Подскажите, мож похожее было у кого.
Рейдер, 13 год, пробег сейчас 5 тыщ миль, появилось попискивание, на низких оборотах, потом не слышно. Началось сначала совсем тихо, теперь громче. Грешил на ремень, немного натянул, вроде стало потише, но появился гул при замедлении, особенно чувствуется перед остановкой. Вернул натяг, как было, снова появилось. Приятель у которого был такой же мапет, послушал, говорит звук от шкива...Вроде как ремень трется за бурт шкива..смазал мне внутренний торец ремня, и писк пропал.
Что это? ремень подтянуть нужно? колесо криво стоит? но почему? байк брал новым, в регулировки ремня не лез, колесо не снимал..
Писк интересного характера, прерывистый такой..пи-пи-пи)))завязан на работу мотора... как то так
Ага.... а не подскажете способ точного выставления соосности?Mike Dream писал(а):Надо точно выставить соосность и натяжение ремня. При вращении колеса - ремень не должен касаться стенок шкива. По рискам выставлять "вчерновую" и потом тонкую настройку делать. Ну и ещё порекомендовали смазку, сам хочу сегодня заехать купить такую.paramon писал(а):Здрасте.
Подскажите, мож похожее было у кого.
Рейдер, 13 год, пробег сейчас 5 тыщ миль, появилось попискивание, на низких оборотах, потом не слышно. Началось сначала совсем тихо, теперь громче. Грешил на ремень, немного натянул, вроде стало потише, но появился гул при замедлении, особенно чувствуется перед остановкой. Вернул натяг, как было, снова появилось. Приятель у которого был такой же мапет, послушал, говорит звук от шкива...Вроде как ремень трется за бурт шкива..смазал мне внутренний торец ремня, и писк пропал.
Что это? ремень подтянуть нужно? колесо криво стоит? но почему? байк брал новым, в регулировки ремня не лез, колесо не снимал..
Писк интересного характера, прерывистый такой..пи-пи-пи)))завязан на работу мотора... как то так
Ха, интересный вариант))) у меня прямоток наготове, но я хочу решить сначала эти шумы, потому что потом и правда, ничего не услышу. Я купил родную банку, из нее буду запиливать что то погромче.MacLeods писал(а):я все посторонние звуки на миднайте и рейдере убрал прямотоками и наушниками. серьезно.
Максон писал(а):Виной-сундук!Призрак писал(а):Я менял заднюю гидролинию на армированную. Разницы никакой не заметил. Правда торможу плавно и с не очень больших скоростей.Mike Dream писал(а):С армой передние тормоза почётче работают - это я ощутил, насчёт заднего не скажу - мне из штатов уже с армой пришёл.
У меня гараж в Орехово, прям рядом с одноимённым метро. Сегодня поставил пассажирскую спинку - кофры прилично так отъехали ещё в стороныRomanovDF писал(а):Mike Dream кстати, где можно с тобой пересечься посмотреть на кофры и крепления? И если есть проверка натяжения я бы взял проверить.
Спасибо. Видел это, но написано б/у, подставы не будет, на долго ли хватит или как повезет?Mike Dream писал(а):Вот не уверен, что стоковый амморт можно обслужить.
На ибее есть стоковый http://www.ebay.com/itm/12-YAMAHA-RAIDE ... a4&vxp=mtr
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя