да одинаково там с точки зрения обслуги (при прочих равных), если речь только о силовом агрегате. Тут надо учитывать, что со второго года электричке сделали хороший апгрейд маятника и колес (который потом до самого 09 не меняли), а с четвертого поменяли электронику (внедрили передачу данных по шине 1853). Так что, если просто ездить, то 4 год (если не можешь взять 5 или 6) - предпочтительнее всего. Правда, если выводить ТК88 в трехзначный объем, придется левый коренной подшипник обратно на конусный менять в дополнение к остальным затратам, поэтому под такой проект стоит посмотреть 2 год, может даже с большим пробегом - все равно мотор раскидывать.AlArp писал(а):И с точки зрения обслуги что предпочтительнее: Эво 98 или Твинкам 2002-04?
Эво иметь - это отдельный разговор. Если в полном стоке, как экземпляр "для истории", то одно. Если строить на нем что-то злое - другое: придется дополнительно в ходовую вкидываться, например...