Вобщем вопрос возник в процессе попыток добраться до статора. ПО всем инструкциям, открутил болт с коленвала, открутил натяжитель, открутить гайку крепящую корзину сцепления.
Дальше чтото пошло нетак. Как написано в инструкциях и во всех интернет роликах, корзина сцепления всборе должна легко,или с небольшим услием, но в моем случае, нехватило "небольшого усилия" двух ключей на 22 которые начинали гнуться, а корзина даже не подумала сдвинуться с места.
До статора то я в итоге добрался,без снятия корзины, но вопрос как её снять ,гложет меня теперь очень сильно.
вот фотокарточки, на них видно,что всё,что нужно было, всё открутил
ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
- Old_Hamster
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 20:37
- Мотоцикл: XJR1300
- Имя: Николай
- Контактная информация:
ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
нормальному мужику в любом возрасте требуется три вещи-игрушка,бутылочка и сиська
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
Ну, прикусило на шлицах - съемником универсальным за венец ее дернуть, да посмотреть, что там.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Vovilon
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 21:21
- Мотоцикл: хОрлей
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
Ну раз со сцеплением нинадо ничо делать, так оставь его, пока, от греха подальше!!!
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Тусня с севера мАсквы(С)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Тусня с севера мАсквы(С)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей