Поршневые кольца.

Ответить
Аватара пользователя
Андрей11
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18
Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage
Контактная информация:

Поршневые кольца.

Сообщение Андрей11 » 07 окт 2008, 08:48

Возник вопрос:
На сколько градусов разводить друг от друга замки поршневых колец?
2 компресионных
3 маслосьемных (2 гладких и между ними кольцо ввиде сетки)
Еще такой вопрос: У меня есть сервис мануал - там очень много информации ценной нашел, но ни как не могу найти про углы замков поршевых колец, вроде все уже перевел, скорее всего я в терминах не могу рахобраться. Как в мануалах обзывается этот параметр?

Аватара пользователя
sa.bur
Чопперюга Москвы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение sa.bur » 07 окт 2008, 09:04

360/3 итого 120 градусов.

Аватара пользователя
Андрей11
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18
Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage
Контактная информация:

Сообщение Андрей11 » 07 окт 2008, 09:19

А как быть с маслосьемными. Все три кольца (маслосьемных) сводить в один замок?

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 07 окт 2008, 11:02

Компрессионные замки диаметрально-противоположно.

А маслосъёмным пофигу углы. Они же масло снимают и всё. Газы они удерживатьт не умеют.
Последний раз редактировалось Docent 09 окт 2008, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 07 окт 2008, 12:49

у меня в мануале такая картинка и описание есть. Правда у меня всего 3 кольца.
Изображение
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29

Аватара пользователя
Андрей11
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18
Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage
Контактная информация:

Сообщение Андрей11 » 09 окт 2008, 09:40

А есть ли разница в том где будут располагаться замки ПК?
Вычитал что замкок маслосьемного кольца не должен распологаться напротив отверстия поршневого пальца.

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 09 окт 2008, 10:48

Андрей11 писал(а):А есть ли разница в том где будут располагаться замки ПК?
Вычитал что замкок маслосьемного кольца не должен распологаться напротив отверстия поршневого пальца.
Разница, конечно есть, на новом движке. А вот на старом... Там уже износ стенок свою роль играет, как отец сказал: верхние два под 120, а остальные как поместятся.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29

Аватара пользователя
sa.bur
Чопперюга Москвы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение sa.bur » 09 окт 2008, 11:03

Смотри рисунок:
Top ring - замок первого компрессионного кольца,
2nd ring - замок второго компрессионного кольца.

Маслосъемное:
Upper side rail - замок первого плоского кольца,
Spacer - замок пружинного кольца,
Lower side rail - замок второго плоского кольца.

Кольца считать от днища поршня, Intake, Exhaust - соответственно впуск и выпуск.
И при таком расположении колец ни один замок на палец у тебя не попадет :wink:

Аватара пользователя
Андрей11
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18
Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage
Контактная информация:

Сообщение Андрей11 » 09 окт 2008, 12:17

Вот теперь понятно, спосибо люди добрые.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 173 гостя