Мотоцикл больше похож на электромобиль. 2 дня езжу, потом ставлю аккумулятор на зарядку.
Заряженный аккумулятор весело крутит стартер, мот заводится. На оборотах ХХ вольтаж скачет от 12,4 до 13, 8, причем нет прямой зависимости от оборотов. Возможно, имеет место инертность тестера. Свежезаряженный аккумулятор утром имеет 13,2В, доезжаю до работы 12 км - заряд 12,6. В течении дня заряд не меняется, вечером мот заводится, но при возвращении в гараж - заряд уже 12,4В, ставлю на зарядку.
Никаких нештатных потребителей нет, кроме люстры. В люстре стоят две лампы по 35 Ватт, явно не космические потребители.
Но! В субботу прохватил в Выборг с бандой байкеров ))) всё отлично, по приезду в Выборг аккумулятор показал 13,2В. Понятно, высокая скорость, высокие обороты... Но вечером возвращаемся обратно, скорость еще больше, а батарейка показала 12,4В...
Снимал крышку, где прячется разъем генератора. Контакты были обуглены (!!!), оплавлены, штатного разъема нет и в помине, всё замотано изолетной, изоляция проводов генератора задубела и из нее потихоньку сочится масло. Поставил мощный разъем. Пытался прозвонить обмотки гены, но то ли чувствительности тестера не хватило, то ли с сопротивлением и правда какая-то херь. Должно быть 0.3-0,46 Ом - не получается. Больше по мануалу вроде как и проверять нечего...
На заведенном моте открутил минусовой провод от аккумулятора (знаю, что нельзя, но для проверки можно

Покупать статор? Отдавать в перемотку? Снять крышку справа, где находится регулятор? И что там замерять?
Блиннн, сезон идет... первый сезон

