Моск сломалсо.
Мотоцикл больше похож на электромобиль. 2 дня езжу, потом ставлю аккумулятор на зарядку.
Заряженный аккумулятор весело крутит стартер, мот заводится. На оборотах ХХ вольтаж скачет от 12,4 до 13, 8, причем нет прямой зависимости от оборотов. Возможно, имеет место инертность тестера. Свежезаряженный аккумулятор утром имеет 13,2В, доезжаю до работы 12 км - заряд 12,6. В течении дня заряд не меняется, вечером мот заводится, но при возвращении в гараж - заряд уже 12,4В, ставлю на зарядку.
Никаких нештатных потребителей нет, кроме люстры. В люстре стоят две лампы по 35 Ватт, явно не космические потребители.
Но! В субботу прохватил в Выборг с бандой байкеров ))) всё отлично, по приезду в Выборг аккумулятор показал 13,2В. Понятно, высокая скорость, высокие обороты... Но вечером возвращаемся обратно, скорость еще больше, а батарейка показала 12,4В...
Снимал крышку, где прячется разъем генератора. Контакты были обуглены (!!!), оплавлены, штатного разъема нет и в помине, всё замотано изолетной, изоляция проводов генератора задубела и из нее потихоньку сочится масло. Поставил мощный разъем. Пытался прозвонить обмотки гены, но то ли чувствительности тестера не хватило, то ли с сопротивлением и правда какая-то херь. Должно быть 0.3-0,46 Ом - не получается. Больше по мануалу вроде как и проверять нечего...
На заведенном моте открутил минусовой провод от аккумулятора (знаю, что нельзя, но для проверки можно ) - мотор работает так же ровно, как и с аккумулятором.
Покупать статор? Отдавать в перемотку? Снять крышку справа, где находится регулятор? И что там замерять?
Блиннн, сезон идет... первый сезон рыдайу...
Проблемы с зарядом XVS1100A
- clckwrkorng
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:03
- Мотоцикл: XVS1100A=>XV1700A
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:39
- Мотоцикл: Yamaha XV1700А 06
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядом XVS1100A
Найди друга с ДрагСтаром и стрельни у него реле-регулятор и АКБ
- clckwrkorng
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:03
- Мотоцикл: XVS1100A=>XV1700A
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядом XVS1100A
Мотодруг с минимальным литражом имеет втыксу 1700 )))) да и небыстрое это дело на драге регулятор поменять, надо выпуск снимать.Muwa писал(а):Найди друга с ДрагСтаром и стрельни у него реле-регулятор и АКБ
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:39
- Мотоцикл: Yamaha XV1700А 06
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядом XVS1100A
Тогда другой вариант: у каждого, я уверен, есть друг, способный собрать РР на коленке от "Жигулевского". Тебе один фиг снимать, так что не стоит с этим затягивать.
- clckwrkorng
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:03
- Мотоцикл: XVS1100A=>XV1700A
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядом XVS1100A
Случайно отключил "люстру" и заметил, что аккумулятор отлично заряжается, гена выдаёт бодрые 13,8 на оборотах ХХ...
Потом решил тестером проверить, сколько всё-таки жрёт люстра из двух кЕтайских лампочек накаливания на 35/35 Ватт. Десять ампер...
Потом решил тестером проверить, сколько всё-таки жрёт люстра из двух кЕтайских лампочек накаливания на 35/35 Ватт. Десять ампер...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей