Также благодарен Дмитрию SaltedD, Юрию pedro, Сергею шарабану, Максу PlasmaNaut, Константину Costaz. Парни, общение с вами помогло легко и быстро уяснить многие важные моменты.
Только пригнал мот в июне '14 из северной столицы, поставил в подвал, как пришлось отбыть в дали дальние на пару недель.

Вернулся, а дома, кстати, на стене вот:

Пока был вдали от дома мне постоянно подумалось: а не взбодрить ли коника?
Да, конечно, взбодрить. Поехали. Интернет. Поиск. Заказ. Оплата. И...
Спустя несколько дней после моего возвращения комплектик ЦПГ на 1250 приехал ко мне.




Это комплект для использования со стандартными головами 883 спортстера. С поршнями c чашеобразной выемкой для сохранения степени сжатия на приемлемом уровне.
Хороший, годный. Пусть лежит до конца лета, подумал я. Авось удастся раздобыть головы от Thunderstorm, тогда я обменяю поршни на другие и получу еще более резвый мотор. Но головы достать не удалось, к концу лета захотелось значительно большего и было решено отослать этот комплект целиком обратно.
Дело в том, что я натолкнулся на интересный график. Вот, оказывается, как умеют некоторые спортстеры:


100 hp / 100 ft-lbs. Non, как говорится, penis canis est...
Ну так тому и быть...
Только со второго раза отправленный домой комплект добрался на колорадщину. Потому, как за время пути мастерская, его сварганившая, переехала из города с населением 80 тысяч в ПГТ с пятью тысячами душ в том же штате.
Соответственно, первый раз посылка вернулась. Порой страшновато становилось - не потеряется ли. Не потерялась..
А, тем временем, в той же самой мастерской составили список необходимого, чтобы заполучить возможность повторить результат с дино-графика:


и запилили головы:



Головы эти стояли на XB9. Куплены были парой по смешной цене из-за обломанной шпильки на выпуске. Надо сказать, шпилька была обломана неудачная - та к которой труднее подлезть. Её пытались починить - но плюнули и продали как есть.
Попытка починки методом наварки материала, сверления и нарезки резьбы вполне удалась. Дополнительно покрасили черным порошком. Подробнее о том, что делалось с головами опишу чуть позже.
Керосиновый тест показал - клапана прилегают плотно. За рабочий день ни капли ВэДэшки не протекло.
Еще приехал комплект зажигания Daytona Twin Tec 1005S-EX. Модуль зажигания, катушка, провода, еще какая-то мелочевка.

Был куплен карбюратор HSR45 c впускным коллектором (Правда, скорее всего коллектор для Биг Твинов. И мне может не подойти).


Сам карбюратор тоже немножко болеет. Поршень ускорительного насоса подклинивает в верхней части его хода. Думаю, это поправимо.
Продолжение следует...
Валы, Сцепление, Коромысла, Толкатели, Расточка картера, Балансировка и заварка коленвала, Впуск, Выпуск, Пружины+еще кой чего, Аморты, Покраска. Ой, бл...