Поршневые кольца.
- Андрей11
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18
- Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage
- Контактная информация:
Поршневые кольца.
Возник вопрос:
На сколько градусов разводить друг от друга замки поршневых колец?
2 компресионных
3 маслосьемных (2 гладких и между ними кольцо ввиде сетки)
Еще такой вопрос: У меня есть сервис мануал - там очень много информации ценной нашел, но ни как не могу найти про углы замков поршевых колец, вроде все уже перевел, скорее всего я в терминах не могу рахобраться. Как в мануалах обзывается этот параметр?
На сколько градусов разводить друг от друга замки поршневых колец?
2 компресионных
3 маслосьемных (2 гладких и между ними кольцо ввиде сетки)
Еще такой вопрос: У меня есть сервис мануал - там очень много информации ценной нашел, но ни как не могу найти про углы замков поршевых колец, вроде все уже перевел, скорее всего я в терминах не могу рахобраться. Как в мануалах обзывается этот параметр?
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Компрессионные замки диаметрально-противоположно.
А маслосъёмным пофигу углы. Они же масло снимают и всё. Газы они удерживатьт не умеют.
А маслосъёмным пофигу углы. Они же масло снимают и всё. Газы они удерживатьт не умеют.
Последний раз редактировалось Docent 09 окт 2008, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Разница, конечно есть, на новом движке. А вот на старом... Там уже износ стенок свою роль играет, как отец сказал: верхние два под 120, а остальные как поместятся.Андрей11 писал(а):А есть ли разница в том где будут располагаться замки ПК?
Вычитал что замкок маслосьемного кольца не должен распологаться напротив отверстия поршневого пальца.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
- sa.bur
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
- Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Смотри рисунок:
Top ring - замок первого компрессионного кольца,
2nd ring - замок второго компрессионного кольца.
Маслосъемное:
Upper side rail - замок первого плоского кольца,
Spacer - замок пружинного кольца,
Lower side rail - замок второго плоского кольца.
Кольца считать от днища поршня, Intake, Exhaust - соответственно впуск и выпуск.
И при таком расположении колец ни один замок на палец у тебя не попадет
Top ring - замок первого компрессионного кольца,
2nd ring - замок второго компрессионного кольца.
Маслосъемное:
Upper side rail - замок первого плоского кольца,
Spacer - замок пружинного кольца,
Lower side rail - замок второго плоского кольца.
Кольца считать от днища поршня, Intake, Exhaust - соответственно впуск и выпуск.
И при таком расположении колец ни один замок на палец у тебя не попадет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей