Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Аватара пользователя
sagit
Чопперюга Мира
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 15:04
Мотоцикл: Yamaha XVZ1300 Royal Star
Имя: Александр
Номер телефона: +79501984783
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение sagit » 17 сен 2015, 05:11

Valdemar,возможно решающую роль играет "древняя")))

Аватара пользователя
MegaMonster
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:12
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение MegaMonster » 17 сен 2015, 16:58

Sirin писал(а):Какие неоригинальные колодки кто ставит?
я Nissin ставил. и перед, и зад. до этого были TRW новые, скрипели и не тормозили. поменял - все шик, блеск, красота. правда под конец сезона стало как-то похуже тормозить. фиг знает...
HEAVY METAL ROCK!!!

Аватара пользователя
Vint
Чопперюга Москвы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:42
Мотоцикл: Ковровец→Иж-Планета 3→Иж Планета 5→Honda CB 750→Yamaha XVZ 1300 Royal Star
Имя: Виталий
Номер телефона: +79104366890
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Vint » 17 сен 2015, 19:59

Sirin писал(а):
sagit писал(а):Николай, я поставил колодки trw ,сезон отказал нареканий нет
Воо, на них и смотрел, спасибо.

А гудеть у меня может и резина, заднее совсем квадратное стало )))
Но разобрал не зря, хоть колодки поменяю.
Если на вывешенном что-то поскрипывает, то под нагрузкой оно гудит. И резина тут уж всяко непричём... Так что смотри подшипники...
Каждый самовыражается по своему.

Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Sirin » 18 сен 2015, 11:48

Парни, выручайте!
Снял я заднее колесо, а подшипники вытащить не могу...

Изображение

Со стороны обычного подшипника (на схеме слева) там стопорное кольцо, но оно под сальником, а сальник приклеен, что ли, не вытаскивается. Кто разбирал колесо, как тут быть? На фото видно подшипник, красный.

Изображение

И с обратной стороны игольчатый подшипник под сальником, тоже хз как вынуть.

Изображение

Да и вообще, надо ли мне их вынимать? Могу я как-то понять, надо их менять или нет? На ощупь оба крутятся без проблем.

Выручайте, я рукожоп наверное, раньше колеса не разбирал...

:violence-captureflagblue:
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Аватара пользователя
Vint
Чопперюга Москвы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:42
Мотоцикл: Ковровец→Иж-Планета 3→Иж Планета 5→Honda CB 750→Yamaha XVZ 1300 Royal Star
Имя: Виталий
Номер телефона: +79104366890
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Vint » 18 сен 2015, 15:14

Да не рукожоп ты :lol: ...
Однако сальник надо вытаскивать. Лично я брал тонкую плоскую отвёртку, забивал в зазор между цилиндрической частью сальника(поддевал такскать) и стопорным кольцом, и выковыривал... Силы у тебя хватит)))), только осторожнее есть серьёзный риск повредить сальник. Снимал стопор, а выколачивал шариковый подшипник при помощи расклёпанного бородка со стороны игольчатого подшипника. Расклёпанную часть бородка упирал в фаску внутренней обоймы шарикового подшипника (между втулкой 5 по твоей схеме и собсно самим шариковым подшипником зазора нет, есть только один зацеп - эта фаска) а по острому концу бородка стучал молотком, переставлял на противоположную по диаметру сторону и снова стучал, потом перемещал на 45градусов(чтобы получалось крест на крест и не было перекоса) и т.д.
Выпрыгнул этот подшипник через 1,5 минуты... :D

Однако можно попробовать начать с игольчатого подшипника, стопор там наруже и нет риска повредить сальник, снимай его, а далее бородком по описанной выше схеме. Сальник выйдет вместе с подшипником. Только сдаётся мне, что до обоймы игольчатого подшипника расклёпом бородка не доберёшься и колотить получится по торцам игл...
Каждый самовыражается по своему.

Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Sirin » 18 сен 2015, 15:17

Виталий, спасибо!!!
Значит всё же за 17 лет никто колесо не разбирал и сальник так прикипел адово. Наверняка разорвётся, он с металлом сейчас как одно целое, я побоялся рвать. Значит и их новые придется заказывать. Там внутри большого сальника пружинка ещё стягивающая.
Пока всё понятно )
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Михалыч » 18 сен 2015, 19:44

Сезон уж докатайся. Всё закажи пока,а потом всё скопом заменишь на новое. И подшипники и сальники.:)

Аватара пользователя
valiant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:44
Мотоцикл: FXCWC,yamaha v-star 1100 silverado,FLTR
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-916-o1o 16 89
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valiant » 18 сен 2015, 20:29

Если сальник вынимается,то обратно ставиться только новый.Так что при замене подшипников сальники нужно заказывать полюбому.К тому же они наверняка изношены.

Аватара пользователя
valiant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:44
Мотоцикл: FXCWC,yamaha v-star 1100 silverado,FLTR
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-916-o1o 16 89
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valiant » 18 сен 2015, 20:40

Sirin писал(а): Могу я как-то понять, надо их менять или нет? На ощупь оба крутятся без проблем.
Понять менять или нет не получится.Один из способов это его "нагрузить"так же как он нагружен на мотоцикле, и крутить.Но это нужен испытательный стенд.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 18 сен 2015, 20:47

сальник там достаточно живуч , если умер значит мот давно стоял, а это означает что лучше заказать ещё ремкомплекты верхних машинок, и нижнию машинку сцепления, смазать сальник заднего аморта солидолом например (силиконовая не помогает почемуто), впускные патрубки от карбов.

вот.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
valiant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:44
Мотоцикл: FXCWC,yamaha v-star 1100 silverado,FLTR
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-916-o1o 16 89
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valiant » 18 сен 2015, 23:04

Так сальники то меняются вне зависимости от их состояния.Его если вынул то всё,обратно ставить нельзя.Одноразовые они.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 19 сен 2015, 01:27

я менял подшипники не меняя сальник, и проблем нету.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
valiant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:44
Мотоцикл: FXCWC,yamaha v-star 1100 silverado,FLTR
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-916-o1o 16 89
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valiant » 19 сен 2015, 02:15

В принципе, в колёсах наверное и можно оставить старые.Ничего не произойдёт.Они там исползуются как пылники.Я думаю даже если сальники не ставить проблем не будет.А вот при использовании для герметизации маслянных полостей такой фокус может не пройти.На колёсах я бы заменил,они стоят копейки,подшипники всё равно заказывать.Когда сальник запресовывается,то он поджимается под обойму,вынуть его не изменив посадочный размер очень не просто.

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Михалыч » 19 сен 2015, 20:16

Народ вопрос по клапанам на Пианинах. Не попадались здесь темы. Кто делал-регулировал-инспектировал,есть нюансы? И что в мануале прописано,интервал? Я к тому что вот катаюсь на своём,пробег 57000км из них порядка 30000 мои.Я туда не лазил. И до меня хз. Зазоры ведь уходят наверное. Хотя звук двигателя не меняется вроде. Думаю может зимой проверить это дело,будет не лишним. :)

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 19 сен 2015, 20:44

в мануале инспекция клапанов каждые 20 тысяч на деле скукота и лазить туда не надо, я 75 тыщ где наездил и не требовал обслуживания этот узел, потом у меня стали другие клапана и совсем другая история.
Походу пока не зашумит лазить смысла нет.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Vint
Чопперюга Москвы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:42
Мотоцикл: Ковровец→Иж-Планета 3→Иж Планета 5→Honda CB 750→Yamaha XVZ 1300 Royal Star
Имя: Виталий
Номер телефона: +79104366890
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Vint » 19 сен 2015, 22:36

Михалыч писал(а):Народ вопрос по клапанам на Пианинах. Не попадались здесь темы. Кто делал-регулировал-инспектировал,есть нюансы? И что в мануале прописано,интервал? Я к тому что вот катаюсь на своём,пробег 57000км из них порядка 30000 мои.Я туда не лазил. И до меня хз. Зазоры ведь уходят наверное. Хотя звук двигателя не меняется вроде. Думаю может зимой проверить это дело,будет не лишним. :)
Походу, если на прогретом движке при резком открытии дросселя (газа) из глушаков не валит чёрный с проседью дым, то заморачиваться не надо... Рояль сделан на совесть.
Каждый самовыражается по своему.

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:45
Мотоцикл: XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Ratnik » 25 сен 2015, 15:17

valdemar писал(а):нет,у меня просто ноет когда прямо еду,если ехать медленно до 40 км в час то тишина,как быстрее так сразу гул стоит как будто коробка советского Газ-51 гудит,звук громкий сзади откуда то в районе колеса,это точно не трубы!,
Подшипник в редукторе наиболее вероятно, это если ему нещадно просраться давали, в том числе и отжигом, приятель менял, ...

Аватара пользователя
valiant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:44
Мотоцикл: FXCWC,yamaha v-star 1100 silverado,FLTR
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-916-o1o 16 89
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valiant » 29 сен 2015, 22:08

Граждане,а не примерял ли кто либо на тур делюкс сиденья от венчура? Я слышал что они удобней для водителя,да и для второго номера.
Вопрос собственно, они только креплением отличаются? Если например к венчуровскому седлу приклепать П образную пластину,установится ли? Они могут отличаться штамповкой основания,и оно не встанет на место.Придётся много чего переделать.А?

Аватара пользователя
Vint
Чопперюга Москвы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:42
Мотоцикл: Ковровец→Иж-Планета 3→Иж Планета 5→Honda CB 750→Yamaha XVZ 1300 Royal Star
Имя: Виталий
Номер телефона: +79104366890
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Vint » 30 сен 2015, 08:06

valiant писал(а):Граждане,а не примерял ли кто либо на тур делюкс сиденья от венчура? Я слышал что они удобней для водителя,да и для второго номера.
Вопрос собственно, они только креплением отличаются? Если например к венчуровскому седлу приклепать П образную пластину,установится ли? Они могут отличаться штамповкой основания,и оно не встанет на место.Придётся много чего переделать.А?
Глянь страницу 29 этого форума, поднималась там правда тема про кофры, но отличается ли тур делюкс от венчура чем-либо в заднем крыле не знаю...
Каждый самовыражается по своему.

Аватара пользователя
valiant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:44
Мотоцикл: FXCWC,yamaha v-star 1100 silverado,FLTR
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-916-o1o 16 89
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valiant » 30 сен 2015, 09:54

Там про рояль 96г,как я понял это классик.У меня 2005г,они вроде с венчуром не сильно отличаются.Но фиг знает может у венчура ,например, рама шире и седло нормально не встанет.Переднее крепление у них точно отличается.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 30 сен 2015, 13:17

valiant писал(а):Там про рояль 96г,как я понял это классик.У меня 2005г,они вроде с венчуром не сильно отличаются.Но фиг знает может у венчура ,например, рама шире и седло нормально не встанет.Переднее крепление у них точно отличается.
венчёр и тур одинаковые, у венчура сзади только крепление центрального кофра другое.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
valdemar
Чопперюга Мира
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Мотоцикл: Royal Star,Vulcan nomad
Имя: Вальдемар
Номер телефона: 8 915 717 21 26
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valdemar » 30 сен 2015, 13:21

Ratnik писал(а):
valdemar писал(а):нет,у меня просто ноет когда прямо еду,если ехать медленно до 40 км в час то тишина,как быстрее так сразу гул стоит как будто коробка советского Газ-51 гудит,звук громкий сзади откуда то в районе колеса,это точно не трубы!,
Подшипник в редукторе наиболее вероятно, это если ему нещадно просраться давали, в том числе и отжигом, приятель менял, ...
только вот непонятно почему он молчит на скоростях ниже 40 и если выжать сцепу на любой скорости то сразу тишина,или при выжиме там не крутится трансмиссия?гудит только под нагрузкой когда газ увеличиваешь..на 1-2 передачах молчит,как врубаешь 3,4,5 передачи сразу же гул..а вкоробке не может какая то шестерня гудеть так? :?
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 30 сен 2015, 13:35

valdemar писал(а):
Ratnik писал(а):
valdemar писал(а):нет,у меня просто ноет когда прямо еду,если ехать медленно до 40 км в час то тишина,как быстрее так сразу гул стоит как будто коробка советского Газ-51 гудит,звук громкий сзади откуда то в районе колеса,это точно не трубы!,
Подшипник в редукторе наиболее вероятно, это если ему нещадно просраться давали, в том числе и отжигом, приятель менял, ...
только вот непонятно почему он молчит на скоростях ниже 40 и если выжать сцепу на любой скорости то сразу тишина,или при выжиме там не крутится трансмиссия?гудит только под нагрузкой когда газ увеличиваешь..на 1-2 передачах молчит,как врубаешь 3,4,5 передачи сразу же гул..а вкоробке не может какая то шестерня гудеть так? :?
лечение звука по фотографии.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
valiant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:44
Мотоцикл: FXCWC,yamaha v-star 1100 silverado,FLTR
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-916-o1o 16 89
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valiant » 30 сен 2015, 15:45

Gost писал(а):
венчёр и тур одинаковые, у венчура сзади только крепление центрального кофра другое.
Понятно,значит можно взять венчуровское,переделать крепление и установить.Будем думать.Спасибо.

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Михалыч » 30 сен 2015, 18:01

valiant писал(а):Граждане,а не примерял ли кто либо на тур делюкс сиденья от венчура? Я слышал что они удобней для водителя,да и для второго номера.
Вопрос собственно, они только креплением отличаются? Если например к венчуровскому седлу приклепать П образную пластину,установится ли? Они могут отличаться штамповкой основания,и оно не встанет на место.Придётся много чего переделать.А?
Стоковые сёдла все не удобные. В смысле ездить можно,но.... Если уж заморачиваться то брать Мустанг или Корбин. Там удобство и комфорт. Сам пользую Корбин со спинкой водителя,одни плюсы. Ценник только вот. По старому курсу было дороговато,а по нынешнему тем более. :)

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость