Ага. У Юры Педро идею перенял.))шарабан писал(а):э-э-э... рэт камс?
Sportster 100HP/100TQ
- Хохотайко
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
- Мотоцикл: VN750
- Имя: Меня_зовут_Тимур
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
- bat
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 03:04
- Мотоцикл: Метрополитен В И Ленина
- Имя: Bat
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
А красиво будешь делать?
- Хохотайко
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
- Мотоцикл: VN750
- Имя: Меня_зовут_Тимур
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
Всенепременно.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
аэрографию с орлами, пламенами и черепами?Хохотайко писал(а):Всенепременно.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
Давай тебе маятник удлинним и переварим раму под сидением и другой маслобак и крыло)) мне работа нужна!, кушать хочется))
Poor urban bench seater
- Максон
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
- Мотоцикл: Сутенёр
- Имя: Максон
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
+ тельняшку и срок повесим.)))Pedro писал(а):Давай тебе маятник удлинним и переварим раму под сидением и другой маслобак и крыло)) мне работа нужна!, кушать хочется))
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
- Хохотайко
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
- Мотоцикл: VN750
- Имя: Меня_зовут_Тимур
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
Ага. И два колёса одно за другим. Вместо заднего.Pedro писал(а):Давай тебе маятник удлинним и переварим раму под сидением и другой маслобак и крыло)) мне работа нужна!, кушать хочется))
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
а я б удлинил маятник... шоб пореже вертикально ездить
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- breaker
- Поэт - веслофоб
- Сообщения: 6288
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 22:28
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 650'98 бляха и куртка HARLEY-DAVIDSON
- Имя: Дмитриус
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
Мериться длиной маятника новый трэнд на смотровой в след. сезоне))) Голда и лампочки уже в прошлом
прежде чем сказать что-то, пропустите свои мысли через 3 сита: сито правды, сито добродетели и сито-хуито
(с) какой-то там Сократ, так вроде
(с) какой-то там Сократ, так вроде
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
голда с удлинённым маятником и лампочкамиbreaker писал(а):Мериться длиной маятника новый трэнд на смотровой в след. сезоне))) Голда и лампочки уже в прошлом
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- breaker
- Поэт - веслофоб
- Сообщения: 6288
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 22:28
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 650'98 бляха и куртка HARLEY-DAVIDSON
- Имя: Дмитриус
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
Gost писал(а):голда с удлинённым маятником и лампочкамиbreaker писал(а):Мериться длиной маятника новый трэнд на смотровой в след. сезоне))) Голда и лампочки уже в прошлом
прежде чем сказать что-то, пропустите свои мысли через 3 сита: сито правды, сито добродетели и сито-хуито
(с) какой-то там Сократ, так вроде
(с) какой-то там Сократ, так вроде
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
Пришли латентныйхарлеист и лижбыляпнутьвкаждойтеме.
Poor urban bench seater
- breaker
- Поэт - веслофоб
- Сообщения: 6288
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 22:28
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 650'98 бляха и куртка HARLEY-DAVIDSON
- Имя: Дмитриус
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
ага и капитаночевидностьвсеосуждающийPedro писал(а):Пришли латентныйхарлеист и лижбыляпнутьвкаждойтеме.
прежде чем сказать что-то, пропустите свои мысли через 3 сита: сито правды, сито добродетели и сито-хуито
(с) какой-то там Сократ, так вроде
(с) какой-то там Сократ, так вроде
- Хохотайко
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
- Мотоцикл: VN750
- Имя: Меня_зовут_Тимур
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
Начал разбирать.
883. Полный сток.
Состояние горшков и поршней неплохое.
До отличного, конечно, не дотягивает, т.к. есть небольшие следы работы.
Немножко фоток для сравнения было/стало.
ЦПГ:
Вот это ДЫРА!
Головы:
Валы:
Самому было интересно. Ожидал чуда, но...Pedro писал(а):так что оказалось внутри, 883 все-таки ? больно ехало хорошо)
883. Полный сток.
Состояние горшков и поршней неплохое.
До отличного, конечно, не дотягивает, т.к. есть небольшие следы работы.
Немножко фоток для сравнения было/стало.
ЦПГ:
Вот это ДЫРА!
Головы:
Валы:
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
вот это фотка это я надеюсь стало?)
http://s003.radikal.ru/i202/1510/e9/83e21a62d478.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1510/e9/83e21a62d478.jpg
Poor urban bench seater
- Хохотайко
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
- Мотоцикл: VN750
- Имя: Меня_зовут_Тимур
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
Ну, вскоре станет ))Pedro писал(а):вот это фотка это я надеюсь стало?)
http://s003.radikal.ru/i202/1510/e9/83e21a62d478.jpg
Есть "проблемное" место на статоре:
Слегка повреждена эмалевая изоляция на одном из витков.
Заметны следы "тягот и лишений" на переднем поршне:
- котт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
- Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
- Имя: Лёха
- Номер телефона: 8-926-190-80-12
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
"Тяготы лишений" со стороны впуска?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )
Rockabilly - норма жизни : )
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
Тимур, а ты расчетным путем вышел на HSR45 или как-то еще?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Хохотайко
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
- Мотоцикл: VN750
- Имя: Меня_зовут_Тимур
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
На картинке поршень из переднего цилиндра. Вид с обеих сторон.котт писал(а):"Тяготы лишений" со стороны впуска?
Отчего так получилось - пока не думал.
Интересно посчитать, только ссылку на твою программу расчета ДВС не могу найти. Напомни, пожалуйста.шарабан писал(а):Тимур, а ты расчетным путем вышел на HSR45 или как-то еще?
А выбрал так: на xlforum.net поизучал около дюжины случаев апгрейда 883ccm в 88" и 90".
Понял, что использовали люди и что у них получилось в результате. Там масса графиков, отзывов. Короче, полезный оказался ресурс.
------------------
HSR42 и HSR45 там примерно одинаково по частоте применялись. (Наврал. 45-х с десяток, 42-й один).
------------------
У 42-го (кстати, предложенного поставщиком всего остального ливера) есть плюс: его можно использовать с родным впускным коллектором. И минус: цена карба (нового) $360.
45-й я купил, можно сказать, случайно. Баксов за 200. Плюс в его цене. Минус - ему манифолд нужен свой. (Это сотка баксов)
И заедает плунжер ускорительного насоса. Это, наверное, еще сотка (за замену нижней крышки поплавковой камеры).
Я, вроде, фотки деформированного колодца ускорительного насоса постил ранее.
Последний раз редактировалось Хохотайко 07 ноя 2015, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
Если пришлешь нижнюю крышку с поршнем насоса и пружинкой, то я тебе это починю.
Манифолд ему подойдет и тот, что у тебя есть. В твоей об'яве о покупке я дал ссылку на переходник.
По карбу:
Я б тоже поставил 42й (с ним на мой взгляд будет лучше), но раз уже есть 45й, то конечно же ставь его.
Манифолд ему подойдет и тот, что у тебя есть. В твоей об'яве о покупке я дал ссылку на переходник.
По карбу:
Я б тоже поставил 42й (с ним на мой взгляд будет лучше), но раз уже есть 45й, то конечно же ставь его.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
Поддерживаю. У 45 для такого объема дырка большая, может не хватить скорости потока для надлежащего замеса. Наверняка придется подрочиться с жиклерами.шарабан писал(а):Я б тоже поставил 42й (с ним на мой взгляд будет лучше)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
те даже 42 мм уже много раз лишние 15% площади сечения уже сделают плохо?
Poor urban bench seater
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
сечение увеличивается=скорость потока падает, давление растет. сечение уменьшается=скорость потока возрастает, давление снижается.Pedro писал(а):те даже 42 мм уже много раз лишние 15% площади сечения уже сделают плохо?
если на один и тот же движок попеременно поставить два карба с разным проходным сечением, то и разряжение во впускном коллекторе и скорость потока воздуха возле жиклера будут разными. Объем воздуха за такт прокачается один и тот же, но для формирования ТВС лучше, когда скорость потока возле жиклера имеет некую оптимальную величину. Поэтому для выбора нужного проходного сечения карба нужно учитывать три величины: скорость потока, разряжение во впускном коллекторе и рабочий объем двигателя.
Если на мотор энного объема поставить карб с сечением меньше оптимального, то он будет богатить (жиклеры придется ставить мелкие). Если наоборот, то будет беднить (жиклеры придется ставить большие и возникнет впечатление, что карба "не хватает", надо еще больше ).
увеличение проходного сечения карба еще больше сместит график нм/лс в право, в "лошадиную" крутильную сторону.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Хохотайко
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
- Мотоцикл: VN750
- Имя: Меня_зовут_Тимур
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
Вот статейка интересная про карбы: (eng) http://www.neverworld.net/socalnetscum/ ... bShoot.pdf
Взяли 8 штук карбов: CV40, HSR45, Super E, modified Super G, CV51, HSR48, stock G and stock D
да и прососали их на сосале с манометром.
Ну, и в таблички, там, всякие данные свели.
Просмотрел сейчас сводную табличку по заморским проектам.
Так вот, из 22 описанных случаев в 10 применялись HSR45. В трех Super E. По одному HSR48 и HSR42. В семи случаях - не знаю.
Скорее всего, явное численное преимущество 45-го в таких сборках и повлияло на мой выбор.
Взяли 8 штук карбов: CV40, HSR45, Super E, modified Super G, CV51, HSR48, stock G and stock D
да и прососали их на сосале с манометром.
Ну, и в таблички, там, всякие данные свели.
Просмотрел сейчас сводную табличку по заморским проектам.
Так вот, из 22 описанных случаев в 10 применялись HSR45. В трех Super E. По одному HSR48 и HSR42. В семи случаях - не знаю.
Скорее всего, явное численное преимущество 45-го в таких сборках и повлияло на мой выбор.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:21
- Мотоцикл: HD FLSTN 2011
- Имя: Оля
- Контактная информация:
Re: Sportster 100HP/100TQ
Тимур, а кроме технических усовершенствований, что-то будет делаться? Или мотоцикл будет выглядеть, как и раньше?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей