Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
- ГенералАС
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:45
- Мотоцикл: Suzuki VL800 Volusia
- Имя: Андрей Генералов
- Номер телефона: 903-198-33-08
- Контактная информация:
Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Собственно, хотелось бы услышать мнения разных людей.
Байкер - это прежде всего утончённая творческая натура, а уже потом пьяная грязная скотина.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
прикольная стрелка
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Какая стрелка, не прикольная стрелкаMrak писал(а):прикольная стрелка
Белка вот настоящий космонафт!
P.S. не на одном японском моте не было тахометра, и чёт не жалею.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- ГенералАС
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:45
- Мотоцикл: Suzuki VL800 Volusia
- Имя: Андрей Генералов
- Номер телефона: 903-198-33-08
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
У меня то же нет. Помню на Яве был. Тем не менее задумался и вот:
Назначение тахометров, устанавливаемых на мотоциклы в том числе, и показывающих количество оборотов коленчатого вала двигателя, состоит в том, чтобы обеспечивать, в первую очередь, щадящий режим работы и увеличение моторесурса. Заодно повышается ресурс трансмиссии и всего транспортного средства в целом.
Вторая задача — обеспечение экономии топливо за счет работы двигателя в режиме наиболее эффективных оборотов.
Кроме этих хрестоматийных истин, немалую роль играет и чисто психологический фактор — ушедшая в красный сектор шкалы стрелка способна весьма эффективно остудить желание выкрутить «газ» до отказа.
Насколько тахометр важен для города и в дальних поездках. Кто что скажет из опыта использования?
Назначение тахометров, устанавливаемых на мотоциклы в том числе, и показывающих количество оборотов коленчатого вала двигателя, состоит в том, чтобы обеспечивать, в первую очередь, щадящий режим работы и увеличение моторесурса. Заодно повышается ресурс трансмиссии и всего транспортного средства в целом.
Вторая задача — обеспечение экономии топливо за счет работы двигателя в режиме наиболее эффективных оборотов.
Кроме этих хрестоматийных истин, немалую роль играет и чисто психологический фактор — ушедшая в красный сектор шкалы стрелка способна весьма эффективно остудить желание выкрутить «газ» до отказа.
Насколько тахометр важен для города и в дальних поездках. Кто что скажет из опыта использования?
Байкер - это прежде всего утончённая творческая натура, а уже потом пьяная грязная скотина.
- Old_Hamster
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 20:37
- Мотоцикл: XJR1300
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
очень полезная штука, я когда трос спидометра поломал, по нему ориентировался в скорости.
нормальному мужику в любом возрасте требуется три вещи-игрушка,бутылочка и сиська
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
на яве он нужен ибо там движок крутить надо.
про вторую задачу, а что это за такие эффективные обороты , где они ?
красная зона это да, но учитывая жесткую отсечку которая например на рояле 4200 оборотов, а двигло спокойно крутится до 7500, её бы на спидометре тупо не было.
про вторую задачу, а что это за такие эффективные обороты , где они ?
красная зона это да, но учитывая жесткую отсечку которая например на рояле 4200 оборотов, а двигло спокойно крутится до 7500, её бы на спидометре тупо не было.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Речь о зоне максимального крутящего момента. Считается, если это не экстримальная езда, то обороты надо держать в этой зоне, а работать коробкой. Это, обычно, 3500-4500. Ну бензин ощутимо экономится, а вот остальное вопрос спорный.Gost писал(а):на яве он нужен ибо там движок крутить надо.
про вторую задачу, а что это за такие эффективные обороты , где они ?
красная зона это да, но учитывая жесткую отсечку которая например на рояле 4200 оборотов, а двигло спокойно крутится до 7500, её бы на спидометре тупо не было.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Тахометр не менее нужен, чем вольтметр. Поэтому надо сразу ставить бортовой компьютер. Он еще и температуру воздуха будет показывать, а также часы.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Bone
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:39
- Мотоцикл: R1200GS '08
- Имя: Константин
- Номер телефона: 8916o8o8216
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Нафиг не нужная тема на чоппере.
Дело было не в бобине, долбо*б сидел в кабине.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
температуру строго в фаренгейтах, а то в пути скучноPlasmaNaut писал(а): еще и температуру воздуха будет показывать, а также часы.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Приобретай ХД Электру....ГенералАС писал(а):Собственно, хотелось бы услышать мнения разных людей.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- RusT9000
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 13:42
- Мотоцикл: HD FLHTC'2004...Был((((
- Имя: Рустам
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Мух немножко-немножко отсекает и мешает любоваться отражением неба в фаре)))
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Речь о красном секторе, а максимальный момент у моторов с узкой фазой открытия клапанов низко, а у моторов с широкой высоко, и к красный сектору не имеет ни какова отношения. На грузовичках рисуют желательный диапазон на тахометре, но это не про нас.Alex_Ch писал(а):Речь о зоне максимального крутящего момента. Считается, если это не экстримальная езда, то обороты надо держать в этой зоне, а работать коробкой. Это, обычно, 3500-4500. Ну бензин ощутимо экономится, а вот остальное вопрос спорный.Gost писал(а):на яве он нужен ибо там движок крутить надо.
про вторую задачу, а что это за такие эффективные обороты , где они ?
красная зона это да, но учитывая жесткую отсечку которая например на рояле 4200 оборотов, а двигло спокойно крутится до 7500, её бы на спидометре тупо не было.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Нужен например полным лошакам чтоб учиться переключаться как вверх так и вниз, ну или супергонщикам на старых крабовых моторов чтоб знать как скоро будет подхват, хотя думаю эти итак знают. Нужен тем кто не чувствуют свою технику. Нужен на малолитражках с хорошей музыкой чтоб отличать не тянет мотор или у тебя пятая на 30кмч) нужен чтоб карб по мануалу отстраивать) и прочие нелепые случаи
Poor urban bench seater
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Тогда скажем так, актуально на треке, на моторе, где нет отсечки в принципе, в таких случаях других приборов и не ставят.Gost писал(а):Речь о красном секторе, а максимальный момент у моторов с узкой фазой открытия клапанов низко, а у моторов с широкой высоко, и к красный сектору не имеет ни какова отношения. На грузовичках рисуют желательный диапазон на тахометре, но это не про нас.Alex_Ch писал(а):Речь о зоне максимального крутящего момента. Считается, если это не экстримальная езда, то обороты надо держать в этой зоне, а работать коробкой. Это, обычно, 3500-4500. Ну бензин ощутимо экономится, а вот остальное вопрос спорный.Gost писал(а):на яве он нужен ибо там движок крутить надо.
про вторую задачу, а что это за такие эффективные обороты , где они ?
красная зона это да, но учитывая жесткую отсечку которая например на рояле 4200 оборотов, а двигло спокойно крутится до 7500, её бы на спидометре тупо не было.
Второй случай - это при настройке, более актуально на карбюраторе, где делаешь сам, без стенда.
Ну и приятно посмотреть, как стрелки крутятся - это третье.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Мотор совсем без отсечки это забавно, а зачем оно такое, если можно чётко рассчитать максимально допустимые и максимально нужные обороты?Alex_Ch писал(а):Тогда скажем так, актуально на треке, на моторе, где нет отсечки в принципе, в таких случаях других приборов и не ставят.Gost писал(а):Речь о красном секторе, а максимальный момент у моторов с узкой фазой открытия клапанов низко, а у моторов с широкой высоко, и к красный сектору не имеет ни какова отношения. На грузовичках рисуют желательный диапазон на тахометре, но это не про нас.Alex_Ch писал(а):Речь о зоне максимального крутящего момента. Считается, если это не экстримальная езда, то обороты надо держать в этой зоне, а работать коробкой. Это, обычно, 3500-4500. Ну бензин ощутимо экономится, а вот остальное вопрос спорный.Gost писал(а):на яве он нужен ибо там движок крутить надо.
про вторую задачу, а что это за такие эффективные обороты , где они ?
красная зона это да, но учитывая жесткую отсечку которая например на рояле 4200 оборотов, а двигло спокойно крутится до 7500, её бы на спидометре тупо не было.
Второй случай - это при настройке, более актуально на карбюраторе, где делаешь сам, без стенда.
Ну и приятно посмотреть, как стрелки крутятся - это третье.
Настраивать карб по тахометру УХАХАХАХАХА, без нагрузки ты ничего не сделаешь, поток на полную скорость не выйдет без нагрузки, возможно даже игла до конца не поднимится. А у стенда и так тахометр есть, свой.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Лех, это было в 90-х. На каждый цилиндр ставили ещё по Веберу. Забавно это все было. Тахометр ставили прямо перед носом, чтобы банально мотор не сжечь. Все это от бедности было.
Холостые, ты как без тахометра выставишь? Чтобы не глох и под нагрузкой тянул? А в потроха лезть - тахометр-то тут при чем.
Холостые, ты как без тахометра выставишь? Чтобы не глох и под нагрузкой тянул? А в потроха лезть - тахометр-то тут при чем.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Ухаха, у Гост просто оппозита не было, там тахометр заменяли спидометром - вывесил колесо, 5-ю передачу и зырь на скорость! поочередно отлаживая каждый карб) стенды какие-то придумал еще))) и не обязательно в 90-х, и сегодня оппозиты есть )
Poor urban bench seater
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Тахометр очень нужная вещь, особенно на узких загородных дорогах, когда обгон затруднен. Смотришь не на спидометр, а на тахометр, чтобы держать двигатель в зоне максимума крутящего момента - во всяком случае я делаю именно так.
- юррр
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:09
- Мотоцикл: Урал(Волк), Yamaha XVS1100, FLHTP 08
- Имя: юрий
- Номер телефона: 8963995159чепыре
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
до приобретения ваккуометра я использовал трек тайм скорпов для синхронизации карбов. отключал на "Волке" цилиндры по отдельности слушая трек регулировал каждый карб. изюмительная точностьPedro писал(а):Ухаха, у Гост просто оппозита не было, там тахометр заменяли спидометром - вывесил колесо, 5-ю передачу и зырь на скорость! поочередно отлаживая каждый карб) стенды какие-то придумал еще))) и не обязательно в 90-х, и сегодня оппозиты есть )
а по теме: тахометр весьма полезная весчь. всегда знаешь возможности мотора при открытии газа.
компьютерная диагностика Harley-Davidson
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Alex_Ch писал(а):Лех, это было в 90-х. На каждый цилиндр ставили ещё по Веберу. Забавно это все было. Тахометр ставили прямо перед носом, чтобы банально мотор не сжечь. Все это от бедности было.
Холостые, ты как без тахометра выставишь? Чтобы не глох и под нагрузкой тянул? А в потроха лезть - тахометр-то тут при чем.
У меня вместо урала чизет был, привода на каляску как и коляски не было. Да и настраивать там в корбе нечего было особо.
Всё это резьба по калу в современных условиях.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
оно помоему и так чувствуется, где подрыв, да и на большом моменте смотреть на тахометр особо некогда.SaltedD писал(а):Тахометр очень нужная вещь, особенно на узких загородных дорогах, когда обгон затруднен. Смотришь не на спидометр, а на тахометр, чтобы держать двигатель в зоне максимума крутящего момента - во всяком случае я делаю именно так.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Вот! А у меня метроном был для этого. По отдельности отключал и по одному метроном выставлял, а потом второй по метроному.юррр писал(а):до приобретения ваккуометра я использовал трек тайм скорпов для синхронизации карбов. отключал на "Волке" цилиндры по отдельности слушая трек регулировал каждый карб. изюмительная точностьPedro писал(а):Ухаха, у Гост просто оппозита не было, там тахометр заменяли спидометром - вывесил колесо, 5-ю передачу и зырь на скорость! поочередно отлаживая каждый карб) стенды какие-то придумал еще))) и не обязательно в 90-х, и сегодня оппозиты есть )
а по теме: тахометр весьма полезная весчь. всегда знаешь возможности мотора при открытии газа.
А по теме, не столько на обороты, сколько на положение стрелки. С Димой согласен, ещё когда связка поворотов на узкой дороге, а едешь шустро.
Оппозита не было, чезет был, ява была. Я в него и не лазил особо, он ехал оч не плохо. А вот друзья, гордо именовавшие себя "рокерами", постоянно с карбюраторами приезжали. Или с генераторами..
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
- ГенералАС
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:45
- Мотоцикл: Suzuki VL800 Volusia
- Имя: Андрей Генералов
- Номер телефона: 903-198-33-08
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Стрелки- стрелками. Это понятно, чем больше стрелок, тем сискастей выглядит мапет.
Практическое использование что, вообще ни какого?
Например, в дальнике, что бы держать обороты на крейсерской скорости. Это же должно не мало бенза съэкономить на круг. Плюс-минус 500 оборотов спидометром не поймаешь.
Движок не перекручивать без надобности. Иногда ручку лишку выкрутишь и у меня на пятой так визжит, что хочется 6-ю воткнуть. И вообще при переключении может информировать. Особенно при переходе на пониженную.
Вот собственно и задумался. Вещь то нынче не копеечная и лишнего места на руле не так много для безделушек.
Практическое использование что, вообще ни какого?
Например, в дальнике, что бы держать обороты на крейсерской скорости. Это же должно не мало бенза съэкономить на круг. Плюс-минус 500 оборотов спидометром не поймаешь.
Движок не перекручивать без надобности. Иногда ручку лишку выкрутишь и у меня на пятой так визжит, что хочется 6-ю воткнуть. И вообще при переключении может информировать. Особенно при переходе на пониженную.
Вот собственно и задумался. Вещь то нынче не копеечная и лишнего места на руле не так много для безделушек.
Байкер - это прежде всего утончённая творческая натура, а уже потом пьяная грязная скотина.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?
Т.е. нахрен не нуженPlasmaNaut писал(а):Тахометр не менее нужен, чем вольтметр. .
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 205 гостей