Suzuki Boulevard M109R vs Honda VTX 1800R
Suzuki Boulevard M109R vs Honda VTX 1800R
Кто что скажет за Suzuki Boulevard M109R или Honda VTX 1800R
Предложили Булеварда. Но интерсено сравнение с Витьком 1800-м
Предложили Булеварда. Но интерсено сравнение с Витьком 1800-м
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Скажу что знаю, сам подумываю о 109-ке... про дизайн на вкус и цвет что называется, но не надо иметь 7пядей во лбу что понять, что для дальняка втыкс подойдет лучше, в том числе и по компоновке, и второму номеру там комфортнее это факт. Интрудер уже больше дрегстер чем чоппер, тормоза у него кстати стоят от литрового GSX, что тоже подтверждает его драйврескую направленость. Про рулежку обсчался с несколькими владельцами и совсем недавно с FEO, так все в один голос восхищаются его управляемостью, это не мудрено по устойчивости на скорости с ним мало из серийных мотов кто сможет посоперничать, резина у него если не ошибаюсь 200 стоить в стоке...!
Все что естественно,то не безопасно...
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Резина да твоя правда,240 ... У R1 190... пипец, а не моц... по идее такой закладывать должнобыть сложно, но то что пронего говорят, что устойчив собака на любой скорости, с таким катком не мудрено... бляхо хотса очень попробовать, даже не погонять так просто прокатиться да кто ж даст... мне очень хочется со своим сравнить 1400...Igor218 писал(а):Резина у нево 240 в стоке, что не радует вовсе.
Все что естественно,то не безопасно...
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Очевидно ты просто не представляешь себе насколько ВТЫКс с ампутированым катализатором, прямотоками, нулевиком и пауэркомандером быстрый.... Разгон просто сумашедший, задний каток 240 размера буксует даже на третьей передаче...Карнаж писал(а):Про обороты тоже:)Pedro писал(а):Да я не про прямотоки...
Нужен чоппер шустрый
Кстати тут жаловались на расход с пауэром.. у меня средний расход 6.5 л\ч...
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Классика бывает современной, но остается классикой, а не попсой.Face писал(а):Прочитав все,как я понял знатный моц.,но уже совсем другой... Видимо пришло время новой классики, и НТП не остановить... скоро и тормоза будут у всех комбинированые и абс в стандарте ужо...
Комбинированные тормоза с АБС, это неплохо, но мотоцикл состоит не из этого. Если в мотоцикле нет души, то никакие навороты ее не заменят.
Потому и меняют спортбайки каждый сезон. Т.к. появилась новая фусечка и х-ки стали на 0,3% круче чем у прежней модели.
Но мы говорим о других мотоциклах, тех которые не надоедают со временем. Тех которые не меняются по поводу новых веяний.
Хотя каждому свое, кто-то всю жизнь будет с удовольствием слушать "старье" типа Чайковского и Вагнера, а кто-то тщательно отслеживать новые альбомы Алены Апиной...
Но утверждать что с появлением синтезаторов открылась новая эпоха классики, как-то нелепо...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Согласен в целом потому и говорю что "новая" классика... наши дети будут переться от нее и все меньше будет поклонников олд скулIgor218 писал(а):Классика бывает современной, но остается классикой, а не попсой.Face писал(а):Прочитав все,как я понял знатный моц.,но уже совсем другой... Видимо пришло время новой классики, и НТП не остановить... скоро и тормоза будут у всех комбинированые и абс в стандарте ужо...
Комбинированные тормоза с АБС, это неплохо, но мотоцикл состоит не из этого. Если в мотоцикле нет души, то никакие навороты ее не заменят.
Потому и меняют спортбайки каждый сезон. Т.к. появилась новая фусечка и х-ки стали на 0,3% круче чем у прежней модели.
Но мы говорим о других мотоциклах, тех которые не надоедают со временем. Тех которые не меняются по поводу новых веяний.
Хотя каждому свое, кто-то всю жизнь будет с удовольствием слушать "старье" типа Чайковского и Вагнера, а кто-то тщательно отслеживать новые альбомы Алены Апиной...
Но утверждать что с появлением синтезаторов открылась новая эпоха классики, как-то нелепо...
А синтезатор продолжая тему просто расширил возможности классики, например использования семплов... вообщем это развитие и как не крути... Достаточно посмотреть на авто как они изменились, вспомнить хотя бы что было еще 50 лет назад(!) а сейчас сцуко даже активные круиз контроли, вообщем скоро вообще рулить не надо будет сел и поехал... Но уверен на наш век классики хватит, она бессмертна,хотя и видо изменяется переодически
Все что естественно,то не безопасно...
- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
âòûêñ íà ïîðÿäîê âûøå íà íèçàõ (ïðè ñòàðòå ñî ñâåòàôîðà ïî÷óâñòâóåòñÿ) è íà äâà ïîðÿäêà ëåã÷ó â ñåðâèñå.....
à íàñ÷åò ÷åïåðîâ íå ïàðòåñü îíè ñòðîèëèñü â 50-õ-60-õ ãîäàõ ïðîøëîãî âåêà èç ñòîêîâûõ õàðëååâ,.ðåáÿòàìè èõ "hels angels"..îñòàëüíîå -êðóèçåðû...õîòÿ ñîãëàñåí íà äàëüíîáîé âòûêñ ïîóìíåå.
à íàñ÷åò ÷åïåðîâ íå ïàðòåñü îíè ñòðîèëèñü â 50-õ-60-õ ãîäàõ ïðîøëîãî âåêà èç ñòîêîâûõ õàðëååâ,.ðåáÿòàìè èõ "hels angels"..îñòàëüíîå -êðóèçåðû...õîòÿ ñîãëàñåí íà äàëüíîáîé âòûêñ ïîóìíåå.
Lean freedom is better than fat slavery.....
- Feo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 08:29
- Мотоцикл: ROCKET III ROADSTER
- Имя: Feo
- Контактная информация:
Карнаж. Проездил я на VZR сезон и мне он очень понравился, можно сказать - байк с характером. вот некоторые ссылочки, посмотри, может чего пригодится.
http://www.corbin.com/suzuki/s-m109r-bag.shtml
http://www.motohrom.com/BOULEVARD.html
http://www.delta-custom-bikes.de/sites/ ... meset.html
http://ru.youtube.com/watch?v=ddGwjeQDRWg&NR=1
http://www.corbin.com/suzuki/s-m109r-bag.shtml
http://www.motohrom.com/BOULEVARD.html
http://www.delta-custom-bikes.de/sites/ ... meset.html
http://ru.youtube.com/watch?v=ddGwjeQDRWg&NR=1
Там хорошо, где нас нет.
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Подъедание масла в данном случае залог долголетия мотора работающего на низах, да ещё и с таким размером цилинндров. 109 если не крутить, то поршневая точно долго не проживёт, тк компрессионные кольца голодать будут, а втык только тогда и жрать начинает когда его крутят "от души" Эт вообщето основы моторостроения. кстати вышеприведённое сравнение характеристик двигателей подтверждает мою теорию и по сему владельцам 109 могу только одно сказать: крутите брацы, иначе вам же хуже.Igor218 писал(а):Из негатива: почти все втыхи подъедают масло, все боливары текут тосолом с трубки между горшками.
Втых мне лично ближе, т.к. он похож на мотоцикл.
Think. Feel. Drive.(С)
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
- Мотоцикл: хОрлей
- Имя: Йода мастер
- Контактная информация:
Не знаю как на счет скутера, сзади сам себя не вижу.... Но рулится как скутер( с поправкой на вес), на самом деле очень дружелюбный и комфортный, там где я раньше на Мародере при маленькой скорости подставлял ноги(на всякий случай), здесь в этом нет необходимости... Тронулся ноги на подножки. Ширина руля конечно впечатляет, но по другому не как. Переставить чуть ниже или выше, только так поискать положение прикоторм порежже будеш зеркала щелкать.Rebel 666 писал(а):правда если с зади смотреть на скутер похож
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
Камрад, который на Бульке ездит - говорит, что после 12-и лет мотокросса - Булька очень хороший аппарат в управлении и по скорости.ami писал(а):Не знаю как на счет скутера, сзади сам себя не вижу.... Но рулится как скутер( с поправкой на вес), на самом деле очень дружелюбный и комфортный, там где я раньше на Мародере при маленькой скорости подставлял ноги(на всякий случай), здесь в этом нет необходимости... Тронулся ноги на подножки. Ширина руля конечно впечатляет, но по другому не как. Переставить чуть ниже или выше, только так поискать положение прикоторм порежже будеш зеркала щелкать.Rebel 666 писал(а):правда если с зади смотреть на скутер похож
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
- Мотоцикл: хОрлей
- Имя: Йода мастер
- Контактная информация:
Так про то и говорю, что Буля очень приятный байк, я уже писал про него тут http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... ht=#104894Карнаж писал(а):Камрад, который на Бульке ездит - говорит, что после 12-и лет мотокросса - Булька очень хороший аппарат в управлении и по скорости.ami писал(а):Не знаю как на счет скутера, сзади сам себя не вижу.... Но рулится как скутер( с поправкой на вес), на самом деле очень дружелюбный и комфортный, там где я раньше на Мародере при маленькой скорости подставлял ноги(на всякий случай), здесь в этом нет необходимости... Тронулся ноги на подножки. Ширина руля конечно впечатляет, но по другому не как. Переставить чуть ниже или выше, только так поискать положение прикоторм порежже будеш зеркала щелкать.Rebel 666 писал(а):правда если с зади смотреть на скутер похож
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
- Raison
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:23
- Мотоцикл: Road king -07
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +9052473274
- Контактная информация:
Я вот его себе заказал в америге, скоро отправят!
Меня если честно мучает вопрос с ростом, во мне росту 165 см.
С его весом я справлюсь по любому ибо приседаю с 200кг легко... да и вешу сам под 100кг
Думаю придётся подножки мне переделывать.
Есть ли там возможность перенести их чуть ближе???
Извиняйте если вопрос глупый задал, просьба не ворчать ))))
Меня если честно мучает вопрос с ростом, во мне росту 165 см.
С его весом я справлюсь по любому ибо приседаю с 200кг легко... да и вешу сам под 100кг
Думаю придётся подножки мне переделывать.
Есть ли там возможность перенести их чуть ближе???
Извиняйте если вопрос глупый задал, просьба не ворчать ))))
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Я думаю дотянешся, нет повода для переживаний!:-)Raison писал(а):Я вот его себе заказал в америге, скоро отправят!
Меня если честно мучает вопрос с ростом, во мне росту 165 см.
С его весом я справлюсь по любому ибо приседаю с 200кг легко... да и вешу сам под 100кг
Думаю придётся подножки мне переделывать.
Есть ли там возможность перенести их чуть ближе???
Извиняйте если вопрос глупый задал, просьба не ворчать ))))
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя