Кофры Mutazu RS
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
- Мотоцикл: Suzuki С109R
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Кофры Mutazu RS
Народ кто сталкивался с такими кофрами?
Как они по качеству, хрупкие или нет?
И ещё один момент, в магазине чёрных не осталось, но есть белые.
Отсюда вопрос, красить или плёнка? Красить не бюджетно, а плёнка, насколько она хорошо держится.
Машина обтягивают, но есть один момент, правая кофра около глушака, не пересохнет ли она там и может повздуваться.
Вот на С109 как смотрятся
Как они по качеству, хрупкие или нет?
И ещё один момент, в магазине чёрных не осталось, но есть белые.
Отсюда вопрос, красить или плёнка? Красить не бюджетно, а плёнка, насколько она хорошо держится.
Машина обтягивают, но есть один момент, правая кофра около глушака, не пересохнет ли она там и может повздуваться.
Вот на С109 как смотрятся
- urik900c
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:15
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 custom
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +79265599824
- Контактная информация:
Re: Кофры Mutazu RS
Пленка не пойдет, только красить
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
- Мотоцикл: Suzuki С109R
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Re: Кофры Mutazu RS
А можно чуть более развёрнутый ответ.urik900c писал(а):Пленка не пойдет, только красить
Какие минусы и косяки в данном случае у плёнки?
- Dinskoy
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:16
- Мотоцикл: vtx 1800c .Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8918 3152958
- Контактная информация:
Re: Кофры Mutazu RS
По качеству они хрупкие , по нормальной схеме ,в нутри обклеить стекловолокном , что хотят за их ? может я тебе дешевле притащу .
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
- Мотоцикл: Suzuki С109R
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Re: Кофры Mutazu RS
16000 за кофры, но белые.Dinskoy писал(а):По качеству они хрупкие , по нормальной схеме ,в нутри обклеить стекловолокном , что хотят за их ? может я тебе дешевле притащу .
Я их и хотел стенку металом проложить и ещё стектотканью обклеить.
- urik900c
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:15
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 custom
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +79265599824
- Контактная информация:
Re: Кофры Mutazu RS
я-бы за 16 забрал любого цвета)
так что может тебе дешевле притащут черные, а мне эти)
так что может тебе дешевле притащут черные, а мне эти)
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
- Мотоцикл: Suzuki С109R
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Re: Кофры Mutazu RS
Каким то чудом удалось сегодня раздобыть такие чёрные.
Теперь надо их укрепить и запилить на байк. В живую выглядят акуенно, посмотрим как в деле.
Теперь надо их укрепить и запилить на байк. В живую выглядят акуенно, посмотрим как в деле.
- Понтомёт
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:14
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN1700 Voyager
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Кофры Mutazu RS
Ну и как оно? Поделись впечатлениями (и фотками если есть)? Подумываю себе такие на боливарда поставить.Vatson писал(а):Каким то чудом удалось сегодня раздобыть такие чёрные.
Теперь надо их укрепить и запилить на байк. В живую выглядят акуенно, посмотрим как в деле.
Действовать нужно смело. Побольше цинизма. Людям это нравится.
- Valv Kain
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 11:38
- Мотоцикл: StreetBob
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Кофры Mutazu RS
Понтомёт ,покупал кофры Mutazu еще в 2008, тогда пластик был так себе, довольно хрупкий, на мой взгляд, расколятся даже если на парковке мотоцикл уронишь, часть светодиодов в стопсигналах на кофрах перестала работать в течении сезона, внутренней отделки нет, но и стоили они тогда в районе 100 баксов + доставка, заказывал с родного сайта.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Кофры Mutazu RS
хрупкие, пластик - гавно. стояли у товарища на триумфе рокет 3, потрескались все, несмотря на укрепление их металлическими пластинами.
во время дальнобоя жар от трубы проплавил дыру в кофре, резиновые тапочки и камеру ГоуПро.. всё это спеклось в прекрасный пластиковый блинчик.. правда, трубы были не оригинальные, а тюненые, чуть короче..
жалели потом, что камера не снимала в этот момент ))
а кофры гавно, да.. лучше софтейловские найти пластик..ну или с хд туринга
во время дальнобоя жар от трубы проплавил дыру в кофре, резиновые тапочки и камеру ГоуПро.. всё это спеклось в прекрасный пластиковый блинчик.. правда, трубы были не оригинальные, а тюненые, чуть короче..
жалели потом, что камера не снимала в этот момент ))
а кофры гавно, да.. лучше софтейловские найти пластик..ну или с хд туринга
- RusT9000
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 13:42
- Мотоцикл: HD FLHTC'2004...Был((((
- Имя: Рустам
- Контактная информация:
Re: Кофры Mutazu RS
Хорошие кофры при соблюдении некоторых условий:
1. Жесткий подрамник вместо порнографичных штатных кронштейнов, обязательно с поддержкой снизу. При штатном способе крепления за внутреннюю стенку кофры играют под нагрузкой и на крупных кочках замки раскрываются. Собственно, поэтому на моих кофрах появились страховочные ремни. После изготовления нормальных креплений необходимость в них отпала, но стилизационное решение мне понравилось, и я их повторил в новом цвете)
2. Усиление внутренней стенки либо пластиком, либо металлом.
3. Не меньше 5 см от глушителя до кофра. У меня кофры немного вынесены назад, срез глушителя под кофром. Ничего не оплавилось. Стоит прямоток LeoVince Silvertail
4. Обтянуть карпетом несложно, у меня обтянуты.
Впоследствии я замкнул подрамники между собой распорками сходящимися под номером, убив двух зайцев - собственно, замкнул контур и избавился от вечной проблемы vn900 custom - поломка пластикового брызговичка, по совместительству являющегося кронштейном номера.
Так было в прошлом сезоне
так в нынешнем
За три года не удалось проверить прочность кофров в случае падения и как то неохота)))
+ вместительный кофры в которые лезет дохрена всякого, включая некоторые шлема 3/4
- заготовка, надо доводить, желательно руками)
1. Жесткий подрамник вместо порнографичных штатных кронштейнов, обязательно с поддержкой снизу. При штатном способе крепления за внутреннюю стенку кофры играют под нагрузкой и на крупных кочках замки раскрываются. Собственно, поэтому на моих кофрах появились страховочные ремни. После изготовления нормальных креплений необходимость в них отпала, но стилизационное решение мне понравилось, и я их повторил в новом цвете)
2. Усиление внутренней стенки либо пластиком, либо металлом.
3. Не меньше 5 см от глушителя до кофра. У меня кофры немного вынесены назад, срез глушителя под кофром. Ничего не оплавилось. Стоит прямоток LeoVince Silvertail
4. Обтянуть карпетом несложно, у меня обтянуты.
Впоследствии я замкнул подрамники между собой распорками сходящимися под номером, убив двух зайцев - собственно, замкнул контур и избавился от вечной проблемы vn900 custom - поломка пластикового брызговичка, по совместительству являющегося кронштейном номера.
Так было в прошлом сезоне
так в нынешнем
За три года не удалось проверить прочность кофров в случае падения и как то неохота)))
+ вместительный кофры в которые лезет дохрена всякого, включая некоторые шлема 3/4
- заготовка, надо доводить, желательно руками)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 191 гость