Основной демонтаж начинайте с мелкой навески и кузовных деталей.
1 Снимаем бак открутив два болта под седлом, поднимаем бак и аккуратно отсоединяем шланги. Далее откручиваем крепление воздухозаборника с правой стороны и приблуду с левой стороны мотора, которой после установки кита не будет. Отключаем датчик на корпусе фильтра, откручиваем хомуты крепления на впуске, разъединяем шланги, слева под рамой откручиваем маленький пластиковый корпус, который помешает демонтажу корпуса фильтра и снимаем сам корпус
Самое лучшее в дальнейшем чтобы вам ничего не мешало, демонтируйте глушитель,крылья, кронштейны, подножки водителя и пассажира , тросы сцепления и газа, поснимайте тормозные суппорта вместе с педалью тормоза, рукоятью тормоза, подножкой, тягой заднего тормоза. Поверьте.....все это вам будет мешать, я проверил это все на себе так как хотел его разорвать, как маленький ребенок коробку с подарком под елкой
Снимаем всю оставшуюся электронику, переходим к демонтажу заднего колеса, демонтируем маятник, далее демонтаж резервного бака, он будет мешать демонтажу раздатки, надолбался я с ним, так как он очень плотно выходит. Далее сливаем масло с двигателя, и раздатки. Откручиваем болты на крышке раздатки и снимае ее. Под ней видим 2 шестерни связанных цепью. Для их демонтажа левую стопорим деревяхой между цепью и шестеренкой и откручиваем гайку справа. Потом не вынимая деревяхи снимаем защиту ременной шестерни слева и откручиваем гайку. Теперь можем вытащить обе шестерни вместе с цепью, левая выйдет с валом
