ХД. Обуждения.
- Advokat Sergey
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
- Мотоцикл: XL1200C'05
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
- Контактная информация:
Софтейл Спрингер - не кастом, это модель в ретро стиле. На мой взгляд, спрингер хорошо смотрится только с большим углом наклона вилки. Но поскольку такой вынос ухудшает рулежку его серийно не делают.Рокер писал(а):Парни, а что вы можете сказать про Харлеевские кастомы
http://www.harley-davidson.com/wcm/Cont ... el=fxstsse
Конкретно модель Софтейл спрингер?
А так, не уму - не сердцу...
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))
- Трой
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
- Мотоцикл: FLHR 1999г
- Имя: трой
- Контактная информация:
Я лечил этот недуг так:Взял пружинки по внутреннему диаметру пера(например от автомобильных клапанов) взял так же по диаметру шайбы и с верху на стоковые пружины кладёшь сначало шайбу на неё дополнительную пружину(если надо можно отрезать пару "витков" от пружины) и всё!))))Вот вам и прогрессивная конструкцияMrak писал(а):кстати говоря, дошел тут слух что у хд с тонкими вилками они слегонца слабоваты и народ меняет либо на тонкую тюненую,либо на толстую,либо на спрингер. насколько слух правдив?
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Я когда то на Драг Старе маслом вилку лечил... тоже мягкая слишком былаIgor218 писал(а):Рецепт лечения хондовилок + масло 20-каfas писал(а):Вот Лёха! Уважаю!Трой писал(а):Вот вам и прогрессивная конструкция
Почему-то на большинстве хонд, вилки чересчур слабые.
Но прогрессией это не назовешь
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Крута))) а пружины какие брать ТАЗ 2101 или 2107?А ещё можна подобрать кусок водопроводной трубы вместо клапанных пружи и на шайбе тогда можно экономить))) а если масло 20-ка будет густовато, то его керосином можно разбавить))) А кто ещё какие знает способы переделки ХД в урал???Трой писал(а):Я лечил этот недуг так:Взял пружинки по внутреннему диаметру пера(например от автомобильных клапанов) взял так же по диаметру шайбы и с верху на стоковые пружины кладёшь сначало шайбу на неё дополнительную пружину(если надо можно отрезать пару "витков" от пружины) и всё!))))Вот вам и прогрессивная конструкцияMrak писал(а):кстати говоря, дошел тут слух что у хд с тонкими вилками они слегонца слабоваты и народ меняет либо на тонкую тюненую,либо на толстую,либо на спрингер. насколько слух правдив?
Anarchy forever
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Ну ладноАлексей RA писал(а):Крута))) а пружины какие брать ТАЗ 2101 или 2107?А ещё можна подобрать кусок водопроводной трубы вместо клапанных пружи и на шайбе тогда можно экономить))) а если масло 20-ка будет густовато, то его керосином можно разбавить))) А кто ещё какие знает способы переделки ХД в урал???
Это вполне рабочий способ, хоть и колхозный )
Прогрессии ессно нет, но вилку всеж меньше пробивает
ЗЫ
У меня штатно пружины с прогрессией, спорт однако!
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Калёсы)))Если ось кривая, то её не нодо менять. Подшибники разлетаются за 2000 км и их не клинит))) на таких можно и в Самару сгонять и спидометр класть на МКАДе так ,что стрелка залипла))) И всего то ремень по бокам потёрло так, что нитки полезли и внутри он стал полукруглым))) а вы тут пружинки подкладывать...Mrak писал(а):так а какую часть мы еще не обсудили? мотор был,вилка была
Anarchy forever
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Эт ты как умудрился оси погнуть?! В мотокроссе учавствовал чтоль?Алексей RA писал(а): Калёсы)))Если ось кривая, то её не нодо менять. Подшибники разлетаются за 2000 км и их не клинит))) на таких можно и в Самару сгонять и спидометр класть на МКАДе так ,что стрелка залипла))) И всего то ремень по бокам потёрло так, что нитки полезли и внутри он стал полукруглым))) а вы тут пружинки подкладывать...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Спортстер в пиндосии очень почетный мот.Mrak писал(а):вроде как в пендостане его считают недоХДIgor218 писал(а):Катался вчера на XL1200С 2005г.
худой, злой чоппер!;-)
А звук!!!
Во-первых, потому, что бля многих байкеров это либо первый ХД, либо вообще первый мот. А наверное все понимают, что первый мот, как первая женщина.
Во-вторых, в пендосии мнгие считают спортстер единственным НОРМАЛЬНЫМ мотоциклом ХД.
В-тртих, недоХД в пиндосии считают У-род (водянка, неправильный мотор и звук).
Спортстер XL1200 roadster вообще почти готовая заготовка для создания олд-скульного боббера.
Ну а найтстрер - вообще красава (единственное инжектор у него уже, что не гуд для звука)
вот мой спортстер 1200 roadster:
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Это знакомый ультру после аварии взял. Поменял резину и заметил кривую ось и конченные подшибники-так в Самару и поехал))) а по приезду лохмотья из ремня полезли. Внутреннию обойму можно было руками вытащить. За то заменить легко)))Igor218 писал(а):Эт ты как умудрился оси погнуть?! В мотокроссе учавствовал чтоль?Алексей RA писал(а): Калёсы)))Если ось кривая, то её не нодо менять. Подшибники разлетаются за 2000 км и их не клинит))) на таких можно и в Самару сгонять и спидометр класть на МКАДе так ,что стрелка залипла))) И всего то ремень по бокам потёрло так, что нитки полезли и внутри он стал полукруглым))) а вы тут пружинки подкладывать...
Anarchy forever
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
elcasador, мне американцы сообщили.. что Спортстер в большинстве случаев является учебным мотоциклом для девушек/женщин.. это так?elcasador писал(а): Спортстер в пиндосии очень почетный мот.
Во-первых, потому, что бля многих байкеров это либо первый ХД, либо вообще первый мот. А наверное все понимают, что первый мот, как первая женщина.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
спортстер 883 - да, учебный мот, ибо как правило первый.
И да, для девочек, ибо в пендосии все что менше литра - для девочек.
На самом деле спорстер создавался компанией для конкуренции с триумфами, но нашел себя в гонках по гравийным дорожкам.
Надо заметить, что раньше все новшества ХД внедряли именно на спортстере.
Что касается 1200 спортстера, то особых отличий от 883 внешне он не имеет, управляется супер легко, для девочек тоже будет очень удобен.
Но есть в нем коварство - короткая база, что на больших скоростях не очень комфортно, в поворотах чувствуется слабоват маятник - немного рыскать начинает.
Так же в поворотах нужно аккуратно обращаться с ручкой газа. Лично я по дождю вообще на нем боюсь ездить - колесо срывается при резком открытии даже на 4-й передаче.
Из плюсов 1200: отличные тормоза, т.к. спереди два диска. Задним почти не пользуюсь - только для стабилизации.
Очень удобен в пробках.
Мотоцикл сильно вибронагружен. Вибрации больше, чем на софтейле с балансировочными валами.
Что касается найтстера (по сути тот же спортстер 1200), то этот мотоцикл позицианируется как харлей для "плохих парней" с некоторыми эллементами олд-скул.
И да, для девочек, ибо в пендосии все что менше литра - для девочек.
На самом деле спорстер создавался компанией для конкуренции с триумфами, но нашел себя в гонках по гравийным дорожкам.
Надо заметить, что раньше все новшества ХД внедряли именно на спортстере.
Что касается 1200 спортстера, то особых отличий от 883 внешне он не имеет, управляется супер легко, для девочек тоже будет очень удобен.
Но есть в нем коварство - короткая база, что на больших скоростях не очень комфортно, в поворотах чувствуется слабоват маятник - немного рыскать начинает.
Так же в поворотах нужно аккуратно обращаться с ручкой газа. Лично я по дождю вообще на нем боюсь ездить - колесо срывается при резком открытии даже на 4-й передаче.
Из плюсов 1200: отличные тормоза, т.к. спереди два диска. Задним почти не пользуюсь - только для стабилизации.
Очень удобен в пробках.
Мотоцикл сильно вибронагружен. Вибрации больше, чем на софтейле с балансировочными валами.
Что касается найтстера (по сути тот же спортстер 1200), то этот мотоцикл позицианируется как харлей для "плохих парней" с некоторыми эллементами олд-скул.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Игорек, Дум реально отчасти прав...
Отчасти потому, что слишком многое изменилось и в самой пиндосии.
А раньше спортстер был реально бандитский мотоцикл, ибо дешев, быстр, неприхотлив...
Лично мне спортсер очень нравится, продавать без особойнужды не буду. А что при этом думает человек, который ездит на Венчуре меня априори не может волновать...
Отчасти потому, что слишком многое изменилось и в самой пиндосии.
А раньше спортстер был реально бандитский мотоцикл, ибо дешев, быстр, неприхотлив...
Лично мне спортсер очень нравится, продавать без особойнужды не буду. А что при этом думает человек, который ездит на Венчуре меня априори не может волновать...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
От года зависит с 2003-го мотор на подушках, там вибраций немного, хотя и побольше чем на балансированном твинкаме. Но до небалансированного, оч далеко. Да и вибрации правильныеelcasador писал(а):
Мотоцикл сильно вибронагружен. Вибрации больше, чем на софтейле с балансировочными валами.
Да любой спортстер куда более байкерский мот, чем электричка.Что касается найтстера (по сути тот же спортстер 1200), то этот мотоцикл позицианируется как харлей для "плохих парней" с некоторыми эллементами олд-скул.
Как-то в погоне за пафосом, народ забыл что на мотике еще и ездить надо, причем жестко.
На спортстере можно очень жестко ездить.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Хренасе нескладный, по мне так он как раз куда какболее гармоничный чем биг твины.Mrak писал(а):однако ж,сколько людей,столько и мнений лично мне он не нравится тем что маленький и какой-то..нескладный чтоли. нету такой плавности линий и вальяжности как у бигтвинов
Если живьем ессно, а не на картинках.
elcasador
Дык купи комплект аммортеров от Дайны Т-спорт. И наслаждайся )
правда пустой моц будет не так стильно смотреться из-за поднятой жопы.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей