Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...
Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.


























Не секрет, зачем разбирал? - для инспекции, или стучал уже?Karbofoss писал(а):Всем привет.
Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...
Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.
Не секрет. - Инспекция!B.R.M. писал(а):Не секрет, зачем разбирал? - для инспекции, или стучал уже?Karbofoss писал(а):Всем привет.
Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...
Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.
А масло какое используешь?
Ясно) Я просто тоже хотел верх скинуть-посмотреть, что да как. Прокладки махнуть и клапана притереть. Сапунит? -в воздухан плюёт?Karbofoss писал(а):Не секрет. - Инспекция!B.R.M. писал(а):Не секрет, зачем разбирал? - для инспекции, или стучал уже?Karbofoss писал(а):Всем привет.
Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...
Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.
А масло какое используешь?Есть место, инструмент и время!
Сапунит сильно (У меня нижнесапунная система).
На неделе сделаем промеры, после которых решу о глубине ремонта.
Система с нижним сапуном. Сапун торчит из картера, сразу за маслонасосом!!! Верхние дырки, в клапанной головке, заткнуты.B.R.M. писал(а):
Ясно) Я просто тоже хотел верх скинуть-посмотреть, что да как. Прокладки махнуть и клапана притереть. Сапунит? -в воздухан плюёт?
Интересно. А у меня и нижний есть и в головах. и все три идут в воздухан.Karbofoss писал(а):Система с нижним сапуном. Сапун торчит из картера, сразу за маслонасосом!!! Верхние дырки, в клапанной головке, заткнуты.B.R.M. писал(а):
Ясно) Я просто тоже хотел верх скинуть-посмотреть, что да как. Прокладки махнуть и клапана притереть. Сапунит? -в воздухан плюёт?
Маслом сапунил - можно назвать густым масляным туманом, не плевал.B.R.M. писал(а):
Интересно. А у меня и нижний есть и в головах. и все три идут в воздухан.
Много масла выплёвывал?
Серега, у меня уже +0.010 стояли... Нужто я фотку не кинул? Этот элипс соответственно уже от размера первого ремонта. Так что у меня уже +0.020 будут поршня...шарабан писал(а):ссылка
+ расточка цилиндров
текущий размер поршней выбит на их днищах, где-то посередине, под слоем горелого масла))
странно то, что на юбках твоих поршней нет твердой смазки. если новые будут такими же, то имеет смысл нанести вот это
на свои поршни я наносил такую штуку (заводская местами облезла и истерлась) - результат оч хороший, при соблюдении технологии нанесения.
Костя, привет.Costaz писал(а):Karbofoss, а как ты цилиндры промерял?
Фланцы нагрузочные использовал?
Просто даже для простых цилиндров их мало кто использует а для таких экзотических как твои,нужны свои,особые фланцы...
Мы сейчас Сереги Шарабана протачиваем,так пришлось изготавливать.
Если без фланцев мерил то к добавь к своим замерам еще пару соток.
бигтвин - даФиц писал(а):А чего? У ХД два клапана на цилиндр? У всех?
картер в атмосферу, головы во впускной фильтрKarbofoss писал(а):Комплект данный, так и достался! Других голов нет и с текущим курсом не предвидятся!
Вопрос о выборе типа вентиляции на существующем наборе.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 0 гостей