ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 21 окт 2008, 19:02

Парни, а что вы можете сказать про Харлеевские кастомы

http://www.harley-davidson.com/wcm/Cont ... el=fxstsse

Конкретно модель Софтейл спрингер?

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Сообщение Advokat Sergey » 22 окт 2008, 00:24

Рокер писал(а):Парни, а что вы можете сказать про Харлеевские кастомы

http://www.harley-davidson.com/wcm/Cont ... el=fxstsse

Конкретно модель Софтейл спрингер?
Софтейл Спрингер - не кастом, это модель в ретро стиле. На мой взгляд, спрингер хорошо смотрится только с большим углом наклона вилки. Но поскольку такой вынос ухудшает рулежку его серийно не делают.
А так, не уму - не сердцу...
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 22 окт 2008, 01:32

Mrak писал(а):кстати говоря, дошел тут слух что у хд с тонкими вилками они слегонца слабоваты и народ меняет либо на тонкую тюненую,либо на толстую,либо на спрингер. насколько слух правдив?
Я лечил этот недуг так:Взял пружинки по внутреннему диаметру пера(например от автомобильных клапанов) взял так же по диаметру шайбы и с верху на стоковые пружины кладёшь сначало шайбу на неё дополнительную пружину(если надо можно отрезать пару "витков" от пружины) и всё!))))Вот вам и прогрессивная конструкция :P

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 22 окт 2008, 08:53

Трой писал(а):Вот вам и прогрессивная конструкция :P
Вот Лёха! Уважаю! :wink:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 22 окт 2008, 10:12

fas писал(а):
Трой писал(а):Вот вам и прогрессивная конструкция :P
Вот Лёха! Уважаю! :wink:
Рецепт лечения хондовилок + масло 20-ка :-)
Почему-то на большинстве хонд, вилки чересчур слабые.
Но прогрессией это не назовешь :-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 22 окт 2008, 10:53

Igor218 писал(а):
fas писал(а):
Трой писал(а):Вот вам и прогрессивная конструкция :P
Вот Лёха! Уважаю! :wink:
Рецепт лечения хондовилок + масло 20-ка :-)
Почему-то на большинстве хонд, вилки чересчур слабые.
Но прогрессией это не назовешь :-)
Я когда то на Драг Старе маслом вилку лечил... тоже мягкая слишком была
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 22 окт 2008, 11:23

Трой писал(а):
Mrak писал(а):кстати говоря, дошел тут слух что у хд с тонкими вилками они слегонца слабоваты и народ меняет либо на тонкую тюненую,либо на толстую,либо на спрингер. насколько слух правдив?
Я лечил этот недуг так:Взял пружинки по внутреннему диаметру пера(например от автомобильных клапанов) взял так же по диаметру шайбы и с верху на стоковые пружины кладёшь сначало шайбу на неё дополнительную пружину(если надо можно отрезать пару "витков" от пружины) и всё!))))Вот вам и прогрессивная конструкция :P
Крута))) а пружины какие брать ТАЗ 2101 или 2107?А ещё можна подобрать кусок водопроводной трубы вместо клапанных пружи и на шайбе тогда можно экономить))) а если масло 20-ка будет густовато, то его керосином можно разбавить))) А кто ещё какие знает способы переделки ХД в урал???
Anarchy forever

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 22 окт 2008, 11:30

Алексей RA писал(а):Крута))) а пружины какие брать ТАЗ 2101 или 2107?А ещё можна подобрать кусок водопроводной трубы вместо клапанных пружи и на шайбе тогда можно экономить))) а если масло 20-ка будет густовато, то его керосином можно разбавить))) А кто ещё какие знает способы переделки ХД в урал???
Ну ладно :-)
Это вполне рабочий способ, хоть и колхозный :-))
Прогрессии ессно нет, но вилку всеж меньше пробивает :-)
ЗЫ
У меня штатно пружины с прогрессией, спорт однако! :D
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 23 окт 2008, 10:07

так а какую часть мы еще не обсудили? :) мотор был,вилка была

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 окт 2008, 10:22

Катался вчера на XL1200С 2005г. :-)
худой, злой чоппер!;-)
А звук!!!
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 23 окт 2008, 11:19

Mrak писал(а):так а какую часть мы еще не обсудили? :) мотор был,вилка была
Калёсы)))Если ось кривая, то её не нодо менять. Подшибники разлетаются за 2000 км и их не клинит))) на таких можно и в Самару сгонять и спидометр класть на МКАДе так ,что стрелка залипла))) И всего то ремень по бокам потёрло так, что нитки полезли и внутри он стал полукруглым))) а вы тут пружинки подкладывать...
Anarchy forever

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 23 окт 2008, 11:32

Igor218 писал(а):Катался вчера на XL1200С 2005г. :-)
худой, злой чоппер!;-)
А звук!!!
вроде как в пендостане его считают недоХД

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 окт 2008, 11:34

Алексей RA писал(а): Калёсы)))Если ось кривая, то её не нодо менять. Подшибники разлетаются за 2000 км и их не клинит))) на таких можно и в Самару сгонять и спидометр класть на МКАДе так ,что стрелка залипла))) И всего то ремень по бокам потёрло так, что нитки полезли и внутри он стал полукруглым))) а вы тут пружинки подкладывать...
Эт ты как умудрился оси погнуть?! В мотокроссе учавствовал чтоль? :D
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 окт 2008, 11:39

Mrak писал(а):
вроде как в пендостане его считают недоХД
С чиво вдрух? Мож с Выродом путаешь?;-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 23 окт 2008, 11:41

Mrak писал(а):
Igor218 писал(а):Катался вчера на XL1200С 2005г. :-)
худой, злой чоппер!;-)
А звук!!!
вроде как в пендостане его считают недоХД
Спортстер в пиндосии очень почетный мот.

Во-первых, потому, что бля многих байкеров это либо первый ХД, либо вообще первый мот. А наверное все понимают, что первый мот, как первая женщина.

Во-вторых, в пендосии мнгие считают спортстер единственным НОРМАЛЬНЫМ мотоциклом ХД.

В-тртих, недоХД в пиндосии считают У-род (водянка, неправильный мотор и звук).

Спортстер XL1200 roadster вообще почти готовая заготовка для создания олд-скульного боббера.

Ну а найтстрер - вообще красава (единственное инжектор у него уже, что не гуд для звука)

вот мой спортстер 1200 roadster:

Изображение
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 23 окт 2008, 11:46

Igor218 писал(а):
Алексей RA писал(а): Калёсы)))Если ось кривая, то её не нодо менять. Подшибники разлетаются за 2000 км и их не клинит))) на таких можно и в Самару сгонять и спидометр класть на МКАДе так ,что стрелка залипла))) И всего то ремень по бокам потёрло так, что нитки полезли и внутри он стал полукруглым))) а вы тут пружинки подкладывать...
Эт ты как умудрился оси погнуть?! В мотокроссе учавствовал чтоль? :D
Это знакомый ультру после аварии взял. Поменял резину и заметил кривую ось и конченные подшибники-так в Самару и поехал))) а по приезду лохмотья из ремня полезли. Внутреннию обойму можно было руками вытащить. За то заменить легко)))
Anarchy forever

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 23 окт 2008, 11:47

elcasador писал(а): Спортстер в пиндосии очень почетный мот.
Во-первых, потому, что бля многих байкеров это либо первый ХД, либо вообще первый мот. А наверное все понимают, что первый мот, как первая женщина.
elcasador, мне американцы сообщили.. что Спортстер в большинстве случаев является учебным мотоциклом для девушек/женщин.. это так?
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 23 окт 2008, 11:59

спортстер 883 - да, учебный мот, ибо как правило первый.
И да, для девочек, ибо в пендосии все что менше литра - для девочек.

На самом деле спорстер создавался компанией для конкуренции с триумфами, но нашел себя в гонках по гравийным дорожкам.

Надо заметить, что раньше все новшества ХД внедряли именно на спортстере.

Что касается 1200 спортстера, то особых отличий от 883 внешне он не имеет, управляется супер легко, для девочек тоже будет очень удобен.

Но есть в нем коварство - короткая база, что на больших скоростях не очень комфортно, в поворотах чувствуется слабоват маятник - немного рыскать начинает.
Так же в поворотах нужно аккуратно обращаться с ручкой газа. Лично я по дождю вообще на нем боюсь ездить - колесо срывается при резком открытии даже на 4-й передаче.

Из плюсов 1200: отличные тормоза, т.к. спереди два диска. Задним почти не пользуюсь - только для стабилизации.

Очень удобен в пробках.

Мотоцикл сильно вибронагружен. Вибрации больше, чем на софтейле с балансировочными валами.

Что касается найтстера (по сути тот же спортстер 1200), то этот мотоцикл позицианируется как харлей для "плохих парней" с некоторыми эллементами олд-скул.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 окт 2008, 12:05

Doom писал(а): мне американцы сообщили.. что Спортстер в большинстве случаев является учебным мотоциклом для девушек/женщин.. это так?
Ога, скажи об этом Сони Баргеру ;-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 23 окт 2008, 12:08

Игорек, Дум реально отчасти прав...

Отчасти потому, что слишком многое изменилось и в самой пиндосии.

А раньше спортстер был реально бандитский мотоцикл, ибо дешев, быстр, неприхотлив...

Лично мне спортсер очень нравится, продавать без особойнужды не буду. А что при этом думает человек, который ездит на Венчуре меня априори не может волновать...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 окт 2008, 12:11

elcasador писал(а):
Мотоцикл сильно вибронагружен. Вибрации больше, чем на софтейле с балансировочными валами.
От года зависит с 2003-го мотор на подушках, там вибраций немного, хотя и побольше чем на балансированном твинкаме. Но до небалансированного, оч далеко. Да и вибрации правильные :-)
Что касается найтстера (по сути тот же спортстер 1200), то этот мотоцикл позицианируется как харлей для "плохих парней" с некоторыми эллементами олд-скул.
Да любой спортстер куда более байкерский мот, чем электричка.
Как-то в погоне за пафосом, народ забыл что на мотике еще и ездить надо, причем жестко.
На спортстере можно очень жестко ездить.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 23 окт 2008, 12:12

Doom писал(а):[
мне американцы сообщили.. что Спортстер в большинстве случаев является учебным мотоциклом для девушек/женщин.. это так?
кстате, без обид, спроси у них про Венчур...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 23 окт 2008, 12:15

однако ж,сколько людей,столько и мнений :) лично мне он не нравится тем что маленький и какой-то..нескладный чтоли. нету такой плавности линий и вальяжности как у бигтвинов

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 23 окт 2008, 12:18

Игорек, у меня мот 2005 года на карбюраторе.

Вибрации приятные, согласен.

А еще у меня амортизаторы задние стоят низкие. Так что мот жеский, реально.

Не знаю как девченкам, но мне моего здоровья не хватает проехать на нем за раз больше 300 км.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 окт 2008, 12:40

Mrak писал(а):однако ж,сколько людей,столько и мнений :) лично мне он не нравится тем что маленький и какой-то..нескладный чтоли. нету такой плавности линий и вальяжности как у бигтвинов
Хренасе нескладный, по мне так он как раз куда какболее гармоничный чем биг твины.
Если живьем ессно, а не на картинках.

elcasador
Дык купи комплект аммортеров от Дайны Т-спорт. И наслаждайся :-))
правда пустой моц будет не так стильно смотреться из-за поднятой жопы.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей