
Прикинув, что и как, исходя из объективных и субъективных (привет тараканам) факторов, определилось примерно следующее:
Пикап либо минивен, дизель, ручная КПП, полный привод. При этом настоящий оффроад не планируется. А вот цемент возить вполне вероятно. И парковаться в снежной целине за бордюром также.
Езжу по-пенсионерски. Но иногда перегружаю машину и часто впихиваю невпихуемое.
В итого: Форд Рейнджер(Мазда БТ-50 он же), Митцу Л-200, Хундай Старекс.
Минивэн по смыслу наверно больше подходит, но на микрогрузовики давно поддрачиваю

Цена до 600 тыр, пробег до 150 тыс. Из этого год выпуска 2005-2010 примерно.
Профильные форумы почитал. Кулики как водится нахваливают своё. Многостраничные срачи на тему "Рейнджер VS Л 200" только больше запутывают

Желания: чем проще, тем лучше. Свистоперделки типа подогрева сидений не интересуют. Езда по Москве внутри ТТК не интересует. Вообще на машине езжу редко. Но иногда метко (22 рулона гидроизоляции на хэчбеке Лачетти не предел идиотизма). Сумасшедшая динамика не интересует. Реакция девочек пубертатного возраста тоже уже не интересует

Вопросы:
1.Надёжность и неубиваемость данных аппаратов. Чем дубовее, тем лучше. Минимум электроники приветствуется.
2. Стоимость обслуживания и ремонта.
3.Возможность возить людей на задних сидениях дальше 100 км (для пикапов). Правда чаще там будут дети, но всё же...
4. Возможность езды по разбитым и заснеженным дорогам, иногда выезды на природу, типа заброски байдарок и т.п.