замена сцепления на XVS1300
- Бодрый Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
- Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
замена сцепления на XVS1300
Никогда с такой процедурой на моте не связывался. На машине на время коробку и сцепу скидывал не раз... в мануалах ничего не нашел.
Расскажите что и как ..
Подводные камни? Как процесс проводить?
Расскажите что и как ..
Подводные камни? Как процесс проводить?
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...
- Михалыч
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
- Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Быстро ты что то сцепление приговорил. Мот вроде свежий. У меня Рояль правда. Я в сцепление полез,пробег 50000 был и туда по ходу не кто не лазил. У меня подбуксовывать начало при обгонах,на высших передачах. Тут где то есть отчёты,кто то выкладывал. В принципе не чего сложного. Если мопед стоит ровно,масло слить. Мы ставили моцик немного под наклоном,сцеплением чуть вверх,не сливая. Отвернул крышку и вот тебе корзина(крышку только аккуратнее снимай,не повреждая прокладку). Я думаю прокладку нужно новую приготовить,на всякий. У меня пол прокладки на картере осталось,половина на крышке.Ладно новая была заготовлена. А так люди и на герметик ставят. Ну и снимай в последовательности как стоит,потом собирай в обратной последовательности. Разберёшь проинспектируй,что там подсело и меняй. Пружину тоже заменить надо бы. Я менял. Кстати у меня ограничилось заменой феродо и пружины. Железные диски были норм. Ставил оригинал. В общем не сложно. 

- Бодрый Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
- Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Ну а что теряться то,
)))
Да я комплект 27D-W001G-00-00 заказал...получу думаю на след неделе.
У меня тоже проскальзывания на высших передачах начались
((
Поэтому и было такое решение

Да я комплект 27D-W001G-00-00 заказал...получу думаю на след неделе.
У меня тоже проскальзывания на высших передачах начались

Поэтому и было такое решение
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...
- Максон
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
- Мотоцикл: Сутенёр
- Имя: Максон
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Если самому влом или стрёмно или негде-набери Спокеру,он по старовским сцепам уже именем нарицательным стал.)))
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
- Бодрый Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
- Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
НЕ влом, не стремно,есть где,Максон писал(а):Если самому влом или стрёмно или негде-набери Спокеру,он по старовским сцепам уже именем нарицательным стал.)))
мне нужно понять порядок действий, и что и как крутить
а чего не трогать!

Может кто-то рассказывал про порядок действий?
Искал но не нашел..
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...
- Максон
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
- Мотоцикл: Сутенёр
- Имя: Максон
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Так Михалыч всё рассказал уже.
Тебеж полюбому масло менять к сезону,значит можно вертикально работать.
Вобщем,рассказываю за 1900,на 1300 тоже самое вроде.
1.Снимаешь крышку.
2.Если прокладка не припёкшаяся,и сама отлепляется-то можно её и использовать,если нет-заказывай новую,да и вообще по хорошему новую бери.(набери всё равно Спокеру,он сам их под 1900 режет,может и под 1300 шаблон есть.)
3.Откручиваешь тарельчатую пружину с потрохами.
4.Вытаскиваешь диски,запоминаешь порядок,метки.(если комплект по допускам проходит и металлические не синюшные-можно на вторичке выложить,ну вдруг не в сцеплении дело оказалось.)
5.Вытаскиваешь стопорное кольцо,вытаскиваешь последние 2 диска(фрикцион может быть подгорелый,они не двигаются.)
6.Берёшь новые диски,кладёшь на часик-два в ванну с маслом,чтоб пропитались.
7.В обратном порядке всё собираешь,с моментами и тд.
8.Заливаешь масло.
9.Идёшь в магаз за пиво/водка/шампунь/вино/вискарь/канина(нужное подчеркнуть).
10.Зовёшь друзей.
11.Выедаешь и показываешь,выедаешь и показываешь....
Тебеж полюбому масло менять к сезону,значит можно вертикально работать.
Вобщем,рассказываю за 1900,на 1300 тоже самое вроде.
1.Снимаешь крышку.
2.Если прокладка не припёкшаяся,и сама отлепляется-то можно её и использовать,если нет-заказывай новую,да и вообще по хорошему новую бери.(набери всё равно Спокеру,он сам их под 1900 режет,может и под 1300 шаблон есть.)
3.Откручиваешь тарельчатую пружину с потрохами.
4.Вытаскиваешь диски,запоминаешь порядок,метки.(если комплект по допускам проходит и металлические не синюшные-можно на вторичке выложить,ну вдруг не в сцеплении дело оказалось.)
5.Вытаскиваешь стопорное кольцо,вытаскиваешь последние 2 диска(фрикцион может быть подгорелый,они не двигаются.)
6.Берёшь новые диски,кладёшь на часик-два в ванну с маслом,чтоб пропитались.
7.В обратном порядке всё собираешь,с моментами и тд.
8.Заливаешь масло.
9.Идёшь в магаз за пиво/водка/шампунь/вино/вискарь/канина(нужное подчеркнуть).
10.Зовёшь друзей.
11.Выедаешь и показываешь,выедаешь и показываешь....
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
- Михалыч
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
- Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Вот нашёл я тебе по теме,замена на Роаде но смысл тот же. http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=884
- Максон
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
- Мотоцикл: Сутенёр
- Имя: Максон
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Совершенно верно!
Хоть барнетт,хоть нет.
Хоть барнетт,хоть нет.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
- Бодрый Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
- Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Теперь понял ! СпасибоМихалыч писал(а):Вот нашёл я тебе по теме,замена на Роаде но смысл тот же. http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=884
Честно говоря я предполагал откручивать только крышку под номером 1 на фото..
Получается что необходим демонтаж большой крышки под номером 2

http://s018.radikal.ru/i517/1602/9d/79b1b56481f5.jpg
Через маленькую точно до дисков не добраться ??
Последний раз редактировалось Бодрый Лис 19 фев 2016, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...
- Максон
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
- Мотоцикл: Сутенёр
- Имя: Максон
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Коллега,ты не вникаешь,всё разжёвано.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Да, точно не добраться. Только снимать большую крышку. Главное аккуратно снять стопорную пружинку первого пакета, что бы не сломать её. Прокладку совершенно спокойно можно вырубить из паранита 0,4-0,5 мм. И особо важно соблюдать момент затяжки болтов, строго по мануалу, иначе можно очень сильно попасть на деньги. Вообще прежде чем что то покупать лучше проинспектировать. Время до сезона, ещё вполне достаточно.vigorous09 писал(а):......
Через маленькую точно до дисков не добраться ??
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Бодрый Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
- Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Как определить просела пружина под номером 2 или нет?

http://gifok.net/image/fK5C
Основная, прижимная в сервис мануале не нашел подробностей по этому вопросу
НА что обратить внимание ?
http://gifok.net/image/fK5C
Основная, прижимная в сервис мануале не нашел подробностей по этому вопросу
НА что обратить внимание ?
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Позиции 1,2,3,4 просто меняются на прижимную Barnett и ты забываешь про этот гимор.vigorous09 писал(а):Как определить просела пружина под номером 2 или нет?
http://gifok.net/image/fK5C
Основная, прижимная в сервис мануале не нашел подробностей по этому вопросу
НА что обратить внимание ?
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Бодрый Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
- Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Понятно, но за одну только прижимную планку с пружинками крайне дорого!Spocker писал(а):Позиции 1,2,3,4 просто меняются на прижимную Barnett и ты забываешь про этот гимор.vigorous09 писал(а):Как определить просела пружина под номером 2 или нет?
http://gifok.net/image/fK5C
Основная, прижимная в сервис мануале не нашел подробностей по этому вопросу
НА что обратить внимание ?
Выходит чуть меньше 200 бакинских с доставкой!Этих денег нет, просто нет!
Повторюсь
Как понять что пружина не просела и не изношена?
На что еще обратить внимание? И как проверить?
Спасибопожалуйстабудьтедобры
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Промерить ее высоту. Данные ищи в сервис мануале.vigorous09 писал(а):......
Как понять что пружина не просела и не изношена?
На что еще обратить внимание? И как проверить?....
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Бодрый Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
- Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
еще раз проверил состав комплекта, данная пружина идет в комплекте!
Вопрос снят!
Спасибо за советы и ссылки! 

Вопрос снят!


Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...
- Бодрый Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
- Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Друзья еще вопрос возник!
Выдалось время и добрался до мота на несколько минут глянут на него и обнаружил небольшую проблему, как я понимаю...
Для того чтобы добраться до нижних болтов крышки необходимо снять глушитель.
Для того чтобы снять глушитель, необходимо открутить гайки крепления штанов от цилиндров.
Так вот основная проблема составляет доступность первая гайка первого цилиндра.
Как до нее добраться?
На сколько понимаю необходимо отодвинуть радиатор....
Я правильно понимаю?
Каким безболезненным способом можно это сделать(или открутить\закрутить гайку штанов или отодвинуть радиатор)?
Заранее благодарен
Мот XVS1300
Выдалось время и добрался до мота на несколько минут глянут на него и обнаружил небольшую проблему, как я понимаю...
Для того чтобы добраться до нижних болтов крышки необходимо снять глушитель.
Для того чтобы снять глушитель, необходимо открутить гайки крепления штанов от цилиндров.
Так вот основная проблема составляет доступность первая гайка первого цилиндра.
Как до нее добраться?
На сколько понимаю необходимо отодвинуть радиатор....
Я правильно понимаю?
Каким безболезненным способом можно это сделать(или открутить\закрутить гайку штанов или отодвинуть радиатор)?
Заранее благодарен
Мот XVS1300
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...
- Shaman35
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4213
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
- Мотоцикл: АДЕКШ
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Открутить крепление радиатора, ослабить патрубки, слить охлаждайку, снять патрубки, снять радиатор, открутить гайку, по окончании работ собрать в обратном порядке.
__________________________________________
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:01
- Мотоцикл: Красная стрела голда 1.8
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Я менял глушак не трогая радиатор, небольшой трещеточкой удобно подлезать, я правда когда задний цилиндр затягивал, немного краску самого мотора покоцал, но это потому что я рукожоп.
- Гусар
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:56
- Мотоцикл: Yamaha XVS1300A Midnight Star, XV1900
- Имя: Влад
- Номер телефона: +79163301615
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Я открутил без сдвига радиатора, ключ с головкой. Сцепление менял на 106 кvigorous09 писал(а):Друзья еще вопрос возник!
Так вот основная проблема составляет доступность первая гайка первого цилиндра.
Как до нее добраться?
На сколько понимаю необходимо отодвинуть радиатор....
Я правильно понимаю?
Каким безболезненным способом можно это сделать(или открутить\закрутить гайку штанов или отодвинуть радиатор)?
Заранее благодарен
Мот XVS1300
ISRA #30708
- Бодрый Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
- Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Снял без разбора радиатораShaman35 писал(а):Открутить крепление радиатора, ослабить патрубки, слить охлаждайку, снять патрубки, снять радиатор, открутить гайку, по окончании работ собрать в обратном порядке.
но при этом пришлось снимать правую подножку водителя и цилиндром тормозным
иначе груба не выходила .. ну никак..
ибо "холодильники" тоже не снимал с глушака, и снимал глушак целиком не половиня его ..
Диски поменял
это ппц какойто.. все сработано (я про диски фрикционные, правда ничего не замерял пока) металлические диски все синие... опилок дохрена...
завтра собирать все буду.. ибо сегодня времени мало было и успел только диски перебрать и притянуть все..
завтра крышка и все остальное..
еще и тросик поменять нужно..

Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...
- Бодрый Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
- Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
короче собрал все взад... траблы объявились!
((
После сборки выяснилось, что сцепление не отключается при выжатом рычаге!:((
по ощущениям на рычаге что все работает, а на самом деле стоячий мот не могу стронуть с места при выжатом сцеплении передача остается быть включенной!:(
разбирал опять
-повернул первый большой диск на одно положение(первично был повернут на одно деление)
-немного ослабил болты крепления(6штук) выжимной пружины(мало ли перетянул)
один хрен не включается!:(
Что где мог накосячить?
что перепроверить? Где может крыться косяк сборки?:(
двигатель не заводил ибо глушак снят, оглохнуть не хочу
))) и аккума с собой не было...

После сборки выяснилось, что сцепление не отключается при выжатом рычаге!:((
по ощущениям на рычаге что все работает, а на самом деле стоячий мот не могу стронуть с места при выжатом сцеплении передача остается быть включенной!:(
разбирал опять
-повернул первый большой диск на одно положение(первично был повернут на одно деление)
-немного ослабил болты крепления(6штук) выжимной пружины(мало ли перетянул)
один хрен не включается!:(
Что где мог накосячить?
что перепроверить? Где может крыться косяк сборки?:(
двигатель не заводил ибо глушак снят, оглохнуть не хочу

Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...
- Бодрый Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
- Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
вопрос снят!
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...
- Mackway
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 20:37
- Мотоцикл: '15 FLHTK
- Имя: Олег
- Номер телефона: +79169519454
- Контактная информация:
Re: замена сцепления на XVS1300
Так что в итоге за трабл был?
В случае необходимости, любой инструмент, находящийся под рукой, становится молотком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей