Толсятки чтоль?Ростислав писал(а): А вот аналог Рояля (не Венчура) и Кавы Классика-не тощий и с флурбордами и проч-это какой экемпляр из линейки ХД?
Харитон, Кинг.
Ростислав,советую везти тебе Хд только из штатов,мало ли что японцы могут намудрить...приедет ещё какой нибудь Спортстер с водяным охлаждением:):),короче--японцем-японское,штатам-штатово:)ни кто не будет заказывать урал с японии или ещё откуда нибудь,а будут в россии.так и ты сделай.Ростислав писал(а):Вот!Хороший ответ...Igor218 писал(а):T-sport, Low Rider, и т.п. недороги. Т.к. ни разу не пафосны.Ростислав писал(а): Дайна ж дюже дорогая вродь...
Кстати, сайлентблоки ж можно вполне сделать круыте...
а что меньше...хм...капризничает из них двух моделей?
Т.е. ценник в районе 280-350тыр, в зависимости от года, состония и способа покупки.
Спортстер дешевле.
По надежности одинаково. Из практики, понадежней некоторых Хонд![]()
![]()
![]()
Кстати, может в лужу слова, но всё тки-тут покупать, тащить из штатов или из Японии?Как вот в этой области с советами?
Ещё,внешний вид может ограничеться только твоей фантазией...Хд- конструкторРостислав писал(а):Спасиб, бум думать...Igor218 писал(а):Однозначно штаты. Тут и вариантов нет.Ростислав писал(а): Кстати, может в лужу слова, но всё тки-тут покупать, тащить из штатов или из Японии?Как вот в этой области с советами?
А то тут пока другие мысли-с женой один байк на двоих подороже или подешевше, но два...
А вот аналог Рояля (не Венчура) и Кавы Классика-не тощий и с флурбордами и проч-это какой экемпляр из линейки ХД?
это...а в чем пафосность? в наличии хромучей крышки батарейки?Igor218 писал(а):T-sport, Low Rider, и т.п. недороги. Т.к. ни разу не пафосны.
Т.е. ценник в районе 280-350тыр, в зависимости от года, состония и способа покупки.
Спортстер дешевле.
По надежности одинаково. Из практики, понадежней некоторых Хонд![]()
![]()
![]()
Был на тесте весной 2008, из понравившихся-Фэт Бой и Спортстер.Трой писал(а):Ростислав,советую везти тебе Хд только из штатов,мало ли что японцы могут намудрить...приедет ещё какой нибудь Спортстер с водяным охлаждением:):),короче--японцем-японское,штатам-штатово:)ни кто не будет заказывать урал с японии или ещё откуда нибудь,а будут в россии.так и ты сделай.Ростислав писал(а):Вот!Хороший ответ...Igor218 писал(а): T-sport, Low Rider, и т.п. недороги. Т.к. ни разу не пафосны.
Т.е. ценник в районе 280-350тыр, в зависимости от года, состония и способа покупки.
Спортстер дешевле.
По надежности одинаково. Из практики, понадежней некоторых Хонд![]()
![]()
![]()
Кстати, может в лужу слова, но всё тки-тут покупать, тащить из штатов или из Японии?Как вот в этой области с советами?
Мой совет бери что нравиться Спортстер худой,злой,легкий(240кг.сух)фет бой другая тема...биг твин все дела(толстяк одним словом) вобщем присмотрись,скоро тест-драйв,попробуешь пощупаешь...главное-без спешки:)
Высер защитан, Черное убожество...BlackGod писал(а):Уржалсо. Что было вначале, то и на 48-ой странице.класс.
Не создай себе кумира.elcasador писал(а): Вов, так пусть орут...
Понимаешь, кому нравится Харлей, тот его все равно купит, это лишь вопрос времени.
Кто не любит Харлей, тому бесполезно что-то доказывать. Стараюсь не общаться с такими людьми, они мне не интересны.
От себя : гм забавно, а мне человек сам по себе интересен/ не интересен и не смотрю какой фирмы у него трусы. Как то переборщили с понтами.
Что то мне подсказывает, что некоторым владельцам ХД важен ...гм как бы сказать ... даже не факт обладания так называемой легендой, а ... то кол-во бабла, которое они за него отвалили.
Хрен бы с ним, заеду сюда в районе 110-ой страницы. Может что новое родите.
Согласен!по максимуму надо делать всё самому,но не забывай что что бы делать подобное самому нужен какой никакой опыт,как вариант можно пообщаться со знающими...главный вопрос скорее всего встанет с переделкой рамы...расширение маетника под 200 и вынос вилки...это реально великое дело построить САМОМУ! и для себя.иPantomima писал(а):Да ребята, весело тут у вас!!!
Одни кричат ХД -говно, другие - Японцы - недомотоциклы.
Может стоит основать отдельные одноименные ветки и там хлестаться? А потом можно собраться и дружно так стенка на стенку сходить?
Лично я заглянул сюда, чтоб найти практическую помощь в части касающейся эксплуотации ХД, а также его самостоятельной кастомизации.
Я имею нормальный японский мотоцикл, и чудно на нем катаюсь. Нет каких то глобальных нареканий, в общем все хорошо. Но вот чего то не хватает. Морального права судить о качествах ХД у меня нет - не владел, не ездил. Но как то в начале сезона запала мысль своими руками построить кастом, на базе ХД. Не какой то шоу-мот, а нормальный ездовой. Индивидуальный что ли. В общем под мой размерчик, чтобы сесть на него и забыть обо всемНе буду описывать поиски и терзания по поводу выбора марки донора. В итоге выбрал Софтейл-Стандарт 2003 года. Надеюсь к новому году его получить.
Сразу же встал ряд вопросов:
- хочу вынести колесо (моему чеперу нужна длинная вилка)
- хочу задний каток 200-ку
но самое главное хочу чтобы он был ездовым, а не для показухи.
Для выноса колеса надо переваривать раму ИХМО. так как съиграть выносом на траверсах рисковано. Но как ее лучше переварить? Кто понимает о чем речь у Софтейла в отличии от Спортстера и Дайны рулевая втулка выполнена в литье с ребрами жесткости, что на мой взгляд усложняет задачу. Хотелось бы узнать кто нить с подобной проблемой сталкивался? И если да то как решал? Тупо отдать переварить раму кастомайзерам я не хочу, хочу сделать сам.
Скажи, а ты всегда вот так ярлыки развешиваешь?BraveHamster писал(а):Скажи, а высокомерие это дополнительная опция к харлею или в стандарте прилогается?elcasador писал(а):Кто не любит Харлей, тому бесполезно что-то доказывать. Стараюсь не общаться с такими людьми, они мне не интересны.
А ты шо на ХД нацелился?Pedro писал(а):Повторно обращаюсь к богам : у простого смертного не стоит на спортсер, кто такая Люся не знаю, фотки кастома видел, всё равно не стоит...
О боги, помогите купить старенький трейн, с мощным торсом и худеньким передним колесом, ткните носом где поискать и как купить...
а с вибрациями как на дальняк?не шибко раздражает?stranger писал(а):А я бы брал до 2004 года, что бы не сайленблочный ух машина, себе специально выбирал такойIgor218 писал(а):XL1200C вполне реально взять, года эдак 2005-го, в районе 230тыр.
Т.е. кастом который.
Люсю попроси, она фотки выложит.
Да мне давно ХД нрвился (только данная (night train) моделька), но по причине дороговизны хд пришлёось купить гавно типа хонды шадовки 1100docent писал(а): А ты шо на ХД нацелился?
угу. дешевле хонд иногда:)Pedro писал(а):Да мне давно ХД нрвился (только данная (night train) моделька), но по причине дороговизны хд пришлёось купить гавно типа хонды шадовки 1100docent писал(а): А ты шо на ХД нацелился?, ну а тут люди твердят что хд чуть ли не дешевле хонд, вот я и подумал, а б не осуществить юношескую мечту... купить поезд
А до 98-го года поезд выпускался?
Чё-то я не нашёл толковый справочник по моделям по годам ХД.
он раньше bad boy звалсяPedro писал(а):Да мне давно ХД нрвился (только данная (night train) моделька), но по причине дороговизны хд пришлёось купить гавно типа хонды шадовки 1100docent писал(а): А ты шо на ХД нацелился?, ну а тут люди твердят что хд чуть ли не дешевле хонд, вот я и подумал, а б не осуществить юношескую мечту... купить поезд
А до 98-го года поезд выпускался?
Чё-то я не нашёл толковый справочник по моделям по годам ХД.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей