Очередной мопед от "Крамарь-кастом":
Имя: А-Стероид.
Донор - Хонда Х4.
Мотор 1300 сс.
Инжектор - СВ 1300.
Компрессор AISIN AMR-500. Перед. число - 2:1.
Блок управления - Корвет М11.38.
10-е юбилейное Московское Custom & Tuning Show 2016.
2-е место в номинации FREESTYLE (кастом мотоциклы, построенные по индивидуальному проекту).
1-е место в номинации STREET PERFORMANCE (класс для мотоциклов с улучшенными ездовыми характеристиками и лучшим тюнингом)
А-Стероид
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: А-Стероид
мне этот мопед на выставке оч понравился!! прям очень! скока лошадок сняли с колеса?
Как вообще на таком ездится? попа с такой сидушки не сползает?
Как вообще на таком ездится? попа с такой сидушки не сползает?
Poor urban bench seater
- Ром-Ромыч
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:04
- Мотоцикл: BUELL FireBolt
- Имя: Крамарь Роман
- Номер телефона: 8-916-052-82-58
- Контактная информация:
Re: А-Стероид
Спасибо!
Мопед ещё не заводился. Не хватило времени. Поршни не меняли, думаем дунуть 0,3 Бара, не больше. Важно, чтобы всё крутилось и работало. Показатели на заднем колесе в данном случае не имеют особого значения. По крайней мере, пока такой задачи не стоит.
Как будет рулиться, посмотрим. Рулевое управление - часть эксперимента по другому проекту. Надеюсь на правильно расчитанную геометрию. Мопед сам должен рулиться, своим весом.
Не хватает некоторых небольших элементов обвеса, важнейших с точки зрения завершённости общей концепции. Накладки на сиденье в том числе. Будем доделывать не спеша, гонка вымотала. Если всё удачно сложится, повезём его в Кёльн в октябре на чемпионат мира.
Если кому-то будет интересно позырить его вблизи, мопед ещё долго будет жить в нашей мастерской. Мы не делаем секретов из наших технологий и наработок. Что касается сварки, золотых болтов и прочего... Полный процесс постройки буду выкладывать тут: http://www.chipmaker.ru/topic/21386/page__st__2380
Сначала он был таким:
Потом появился хвост. Потом выкинули всё, что было сделано до этого кроме хвоста. и через два года появилось то, что имеем...
Находимся по многим известному адресу: Воробьёвское шоссе, дом 2.
Контакты: http://metall-project.ru/forma
Мопед ещё не заводился. Не хватило времени. Поршни не меняли, думаем дунуть 0,3 Бара, не больше. Важно, чтобы всё крутилось и работало. Показатели на заднем колесе в данном случае не имеют особого значения. По крайней мере, пока такой задачи не стоит.
Как будет рулиться, посмотрим. Рулевое управление - часть эксперимента по другому проекту. Надеюсь на правильно расчитанную геометрию. Мопед сам должен рулиться, своим весом.
Не хватает некоторых небольших элементов обвеса, важнейших с точки зрения завершённости общей концепции. Накладки на сиденье в том числе. Будем доделывать не спеша, гонка вымотала. Если всё удачно сложится, повезём его в Кёльн в октябре на чемпионат мира.
Если кому-то будет интересно позырить его вблизи, мопед ещё долго будет жить в нашей мастерской. Мы не делаем секретов из наших технологий и наработок. Что касается сварки, золотых болтов и прочего... Полный процесс постройки буду выкладывать тут: http://www.chipmaker.ru/topic/21386/page__st__2380
Сначала он был таким:
Потом появился хвост. Потом выкинули всё, что было сделано до этого кроме хвоста. и через два года появилось то, что имеем...
Находимся по многим известному адресу: Воробьёвское шоссе, дом 2.
Контакты: http://metall-project.ru/forma
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя