Приветствую ВСЕХ!
Подскажите по паре моментов по процессу чистки карбов.
1) что надо еще открутить чтобы снять поплавковую камеру, открутил 4 винта, камера приподнялась на 1мм и такое чувство что его что то еще держит!
(грубую силу не применял, опасаюсь)
2) подскажите какой размер винтов на поплавковой камере и крышке диафрагмы(на моих карбах я все собрал и установил на место, померить не успел,
надо все заменить, а то шлицы все сорваны, до меня их уже вскрывали, насколько помню на поплавковой камере:
резьба М3 или М4, 2 винта коротких (10мм) и 2 винта (14-16мм с крупной шляпкой))
надо разобрать карбы, почистить и собрать на новых винтах.
DragStar 1100(2005 года, Европеец) Карбы!
- clckwrkorng
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:03
- Мотоцикл: XVS1100A=>XV1700A
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: DragStar 1100(2005 года, Европеец) Карбы!
1. Ничего.
2. М4 и как бы вообще не М6, вот только штатные винты все одной длины.
Сегодня вечером в гараже буду, у меня как-раз карбы разобраны до винтика, если еще актуально будет ))
2. М4 и как бы вообще не М6, вот только штатные винты все одной длины.
Сегодня вечером в гараже буду, у меня как-раз карбы разобраны до винтика, если еще актуально будет ))
- mixon
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:36
- Мотоцикл: Днепр,Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Михаил
- Номер телефона: (905)783-86-три-два
- Контактная информация:
Re: DragStar 1100(2005 года, Европеец) Карбы!
Будет-будет, померь пожалуйста, а я к выходным новыми разживусь.clckwrkorng писал(а):1. Ничего.
2. М4 и как бы вообще не М6, вот только штатные винты все одной длины.
Сегодня вечером в гараже буду, у меня как-раз карбы разобраны до винтика, если еще актуально будет ))
Насколько разобраны твои карбы, достаточно ли снять крышку поплавковой камеры, жиклеры и снять мембрану для промывки и продувки.
ЗЫ у тебя Европеец,Японец или Американец?
ЗЫЫ в каком состоянии шлицы на твоих винтах, будешь ли менять, если да то на что (сталь,нержа или экзотика типа титана )
- clckwrkorng
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:03
- Мотоцикл: XVS1100A=>XV1700A
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: DragStar 1100(2005 года, Европеец) Карбы!
Не вопрос, сниму мерки
Карбы разобраны полностью, исключая узел дроссельной заслонки.
Ипонетс ))
Шлицы в состоянии "никакая падла не лазила", менять не буду )) Но если бы менял - то поменял бы на винты с цилиндрической или полусферической головкой под внутренний шестигранник, но это моё глубоко личное
Карбы разобраны полностью, исключая узел дроссельной заслонки.
Ипонетс ))
Шлицы в состоянии "никакая падла не лазила", менять не буду )) Но если бы менял - то поменял бы на винты с цилиндрической или полусферической головкой под внутренний шестигранник, но это моё глубоко личное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость