ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 28 окт 2008, 11:48

Сытый писал(а):Есть два вопроса к знатокам!
1. У меня звук на холостых неахти, поговаривают, что это можно решить пауэр командером. так ли это??
У меня холостые вообще "плавали", замучился искать причину...оказалось это нормальная работа инжектора.

После установки пауэркомандера холостые стали ровные, но обороты всеравно высоковаты по сравнению с карбом...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 28 окт 2008, 11:51

elcasador писал(а):
Сытый писал(а):Есть два вопроса к знатокам!
1. У меня звук на холостых неахти, поговаривают, что это можно решить пауэр командером. так ли это??
У меня холостые вообще "плавали", замучился искать причину...оказалось это нормальная работа инжектора.

После установки пауэркомандера холостые стали ровные, но обороты всеравно высоковаты по сравнению с карбом...
Не мих обороты нормальные в принципе не плавуют особо ну так чуть чуть как и на всех ХД (выродок сам видел) там звук неахти!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 28 окт 2008, 11:56

Сытый писал(а):
elcasador писал(а):
Сытый писал(а):Есть два вопроса к знатокам!
1. У меня звук на холостых неахти, поговаривают, что это можно решить пауэр командером. так ли это??
У меня холостые вообще "плавали", замучился искать причину...оказалось это нормальная работа инжектора.

После установки пауэркомандера холостые стали ровные, но обороты всеравно высоковаты по сравнению с карбом...
Не мих обороты нормальные в принципе не плавуют особо ну так чуть чуть как и на всех ХД (выродок сам видел) там звук неахти!
У тебя какие трубы? Если НЕ сток, однозначно командира ставь. Звук будет другой...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 28 окт 2008, 11:57

elcasador писал(а):
Сытый писал(а):
elcasador писал(а): У меня холостые вообще "плавали", замучился искать причину...оказалось это нормальная работа инжектора.

После установки пауэркомандера холостые стали ровные, но обороты всеравно высоковаты по сравнению с карбом...
Не мих обороты нормальные в принципе не плавуют особо ну так чуть чуть как и на всех ХД (выродок сам видел) там звук неахти!
У тебя какие трубы? Если НЕ сток, однозначно командира ставь. Звук будет другой...
Прямоток какой-то. не сток вообщем!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Pantomima
Чопперюга Москвы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:50
Мотоцикл: FXST
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-916-940-18-39
Контактная информация:

Сообщение Pantomima » 28 окт 2008, 11:58

Трой писал(а): Согласен!по максимуму надо делать всё самому,но не забывай что что бы делать подобное самому нужен какой никакой опыт,как вариант можно пообщаться со знающими...главный вопрос скорее всего встанет с переделкой рамы...расширение маетника под 200 и вынос вилки...это реально великое дело построить САМОМУ! и для себя.и
Время это займет скорее всего не один год...может быть даже есть смысл пробовать сначало скажем на уралах...вобщем интересно было б понаблюдать за этим проектом:)может где то помочь,подсказать:)если конечно всё сдвинится дальше слов...
Я не настраиваюсь на быструю победу и конечно же понимаю что проэкт потребует много сил, времени и денюжков(радует что их можно вкладывать в порядке поступления) Опять же в планах по приходу мотоцикла для начала привести его в хорошее состояние.
По поводу катка 200-ки мне сказали что он встает в штатный маятник без дополнительных инсталяций в привод и хирургического вмешательства в маятник.
Вопрос вилки конечно более сложный. хочу найти кого то кто пробовал преварить софтейловскую раму. Вилку в конце концов можно заказать под угол наклона который сам сделаешь. Главное расчитать и переварить. Самостоятельно сваять вилку я не замахиваюсь, слижком уж высокотехнологичный процесс.
А вот сочинить свой рогатый руль и тросы к нему можно попробовать.
Вот по этому и ищу информацию как половчей переварить раму, воспользоваться чужим опытом
Хороший байкер на дороге не валяется

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 28 окт 2008, 12:00

Сытый писал(а):
elcasador писал(а):
Сытый писал(а): Не мих обороты нормальные в принципе не плавуют особо ну так чуть чуть как и на всех ХД (выродок сам видел) там звук неахти!
У тебя какие трубы? Если НЕ сток, однозначно командира ставь. Звук будет другой...
Прямоток какой-то. не сток вообщем!
командира однозначно!!!

кроме звука почуствуй разницу в тяге...

Лично у меня по сравнению со стоком после установки V&H и коммандира существенно прибавилось мощности на низах. С непривычки когда мот забирал чуть в стену не въехал...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 28 окт 2008, 12:04

elcasador писал(а):
Сытый писал(а):
elcasador писал(а): У тебя какие трубы? Если НЕ сток, однозначно командира ставь. Звук будет другой...
Прямоток какой-то. не сток вообщем!
командира однозначно!!!

кроме звука почуствуй разницу в тяге...

Лично у меня по сравнению со стоком после установки V&H и коммандира существенно прибавилось мощности на низах. С непривычки когда мот забирал чуть в стену не въехал...
Отлично а какой командер ставил и где?
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 28 окт 2008, 12:05

Pantomima писал(а):
Трой писал(а): Согласен!по максимуму надо делать всё самому,но не забывай что что бы делать подобное самому нужен какой никакой опыт,как вариант можно пообщаться со знающими...главный вопрос скорее всего встанет с переделкой рамы...расширение маетника под 200 и вынос вилки...это реально великое дело построить САМОМУ! и для себя.и
Время это займет скорее всего не один год...может быть даже есть смысл пробовать сначало скажем на уралах...вобщем интересно было б понаблюдать за этим проектом:)может где то помочь,подсказать:)если конечно всё сдвинится дальше слов...
Я не настраиваюсь на быструю победу и конечно же понимаю что проэкт потребует много сил, времени и денюжков(радует что их можно вкладывать в порядке поступления) Опять же в планах по приходу мотоцикла для начала привести его в хорошее состояние.
По поводу катка 200-ки мне сказали что он встает в штатный маятник без дополнительных инсталяций в привод и хирургического вмешательства в маятник.
Вопрос вилки конечно более сложный. хочу найти кого то кто пробовал преварить софтейловскую раму. Вилку в конце концов можно заказать под угол наклона который сам сделаешь. Главное расчитать и переварить. Самостоятельно сваять вилку я не замахиваюсь, слижком уж высокотехнологичный процесс.
А вот сочинить свой рогатый руль и тросы к нему можно попробовать.
Вот по этому и ищу информацию как половчей переварить раму, воспользоваться чужим опытом
1. 200-й каток в твою раму и маятник не встанет однозначно. Придется разваривать... Так же потребуется менять первичный вал в коробке.

2. выносить вилку придется траверсами, гораздо бюджетнее, и как я понял не критично меняет управляемость.

Брат, я тут с человеком одним пересекся, у него есть очень бюджетная готовая рама с маятником под 240 е колесо...

И вообще, у него много-много чего есть из ништяков.

Зовут его Саша, вот телефон: 8 926 237 64 77
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 28 окт 2008, 12:06

Сытый писал(а):
elcasador писал(а):
Сытый писал(а): Прямоток какой-то. не сток вообщем!
командира однозначно!!!

кроме звука почуствуй разницу в тяге...

Лично у меня по сравнению со стоком после установки V&H и коммандира существенно прибавилось мощности на низах. С непривычки когда мот забирал чуть в стену не въехал...
Отлично а какой командер ставил и где?
Командир 3-й, ставил у Кости, телефон его знаешь. Он и прогу мне залил через комп, все отрегулировал.

Но в наличии командиры есть у Саши (смотри мой пост выше).
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Pantomima
Чопперюга Москвы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:50
Мотоцикл: FXST
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-916-940-18-39
Контактная информация:

Сообщение Pantomima » 28 окт 2008, 12:44

elcasador писал(а):
Pantomima писал(а):
Трой писал(а): Согласен!по максимуму надо делать всё самому,но не забывай что что бы делать подобное самому нужен какой никакой опыт,как вариант можно пообщаться со знающими...главный вопрос скорее всего встанет с переделкой рамы...расширение маетника под 200 и вынос вилки...это реально великое дело построить САМОМУ! и для себя.и
Время это займет скорее всего не один год...может быть даже есть смысл пробовать сначало скажем на уралах...вобщем интересно было б понаблюдать за этим проектом:)может где то помочь,подсказать:)если конечно всё сдвинится дальше слов...
Я не настраиваюсь на быструю победу и конечно же понимаю что проэкт потребует много сил, времени и денюжков(радует что их можно вкладывать в порядке поступления) Опять же в планах по приходу мотоцикла для начала привести его в хорошее состояние.
По поводу катка 200-ки мне сказали что он встает в штатный маятник без дополнительных инсталяций в привод и хирургического вмешательства в маятник.
Вопрос вилки конечно более сложный. хочу найти кого то кто пробовал преварить софтейловскую раму. Вилку в конце концов можно заказать под угол наклона который сам сделаешь. Главное расчитать и переварить. Самостоятельно сваять вилку я не замахиваюсь, слижком уж высокотехнологичный процесс.
А вот сочинить свой рогатый руль и тросы к нему можно попробовать.
Вот по этому и ищу информацию как половчей переварить раму, воспользоваться чужим опытом
1. 200-й каток в твою раму и маятник не встанет однозначно. Придется разваривать... Так же потребуется менять первичный вал в коробке.

2. выносить вилку придется траверсами, гораздо бюджетнее, и как я понял не критично меняет управляемость.

Брат, я тут с человеком одним пересекся, у него есть очень бюджетная готовая рама с маятником под 240 е колесо...

И вообще, у него много-много чего есть из ништяков.

Зовут его Саша, вот телефон: 8 926 237 64 77
Спасибо! Телефончик очень в тему, очень позитивно пообщался.
Хороший байкер на дороге не валяется

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 28 окт 2008, 13:32

elcasador писал(а):Практика показала, что наиболее безгиморным и бюджетным вариантом является заказать через "мототорг"

Костя 585 68 58
Чё-то не дешёвые ваши ХД ниразу, за трейн 99` мне мототорг обьявил от 350 тыр...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 28 окт 2008, 13:48

Pedro писал(а):
elcasador писал(а):Практика показала, что наиболее безгиморным и бюджетным вариантом является заказать через "мототорг"

Костя 585 68 58
Чё-то не дешёвые ваши ХД ниразу, за трейн 99` мне мототорг обьявил от 350 тыр...
А Втых 99-го, скока стоит?;-)
Да и сомневаюсь, что мототорг, не поддался московской моде :-))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 28 окт 2008, 13:52

Igor218 писал(а):
Pedro писал(а):
elcasador писал(а):Практика показала, что наиболее безгиморным и бюджетным вариантом является заказать через "мототорг"

Костя 585 68 58
Чё-то не дешёвые ваши ХД ниразу, за трейн 99` мне мототорг обьявил от 350 тыр...
А Втых 99-го, скока стоит?;-)
Да и сомневаюсь, что мототорг, не поддался московской моде :-))
Втыкс 1,8 2002 с лучшими тех характеристиками за 250 можн овзять, за 350 будет 2005 и дохрена обвеса

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 28 окт 2008, 13:58

Pedro писал(а):
Втыкс 1,8 2002 с лучшими тех характеристиками за 250 можн овзять, за 350 будет 2005 и дохрена обвеса
Но можно ведь и за 350? :D :D :D
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 28 окт 2008, 14:01

Pedro писал(а):
Igor218 писал(а):
Pedro писал(а): Чё-то не дешёвые ваши ХД ниразу, за трейн 99` мне мототорг обьявил от 350 тыр...
А Втых 99-го, скока стоит?;-)
Да и сомневаюсь, что мототорг, не поддался московской моде :-))
Втыкс 1,8 2002 с лучшими тех характеристиками за 250 можн овзять, за 350 будет 2005 и дохрена обвеса
Тогда купи втыкса, и будет тебе счастье
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 28 окт 2008, 14:06

Pedro писал(а):
elcasador писал(а):Практика показала, что наиболее безгиморным и бюджетным вариантом является заказать через "мототорг"

Костя 585 68 58
Чё-то не дешёвые ваши ХД ниразу, за трейн 99` мне мототорг обьявил от 350 тыр...
Я бы на их месте вообще остановил приём заказов на моты из америки!
Ибо курс играет в непонятном направлении и есть большая вероятность упоротся!!
Либо соответственно закладывать страховочные...
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 28 окт 2008, 14:06

Да читайте свою тему, нет у меня 350, у меня будет чуть больше 200, хотел старого ХД, а вы... эхх...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 28 окт 2008, 14:22

Pedro писал(а):Да читайте свою тему, нет у меня 350, у меня будет чуть больше 200, хотел старого ХД, а вы... эхх...
Дядька, с твоим бюджетом, тока Спортстер 883.
Либо добавь до 250 на 1200-й.
Либо на Дайну вытягивай, но ужо от 300.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 28 окт 2008, 14:32

Не , пасибки дядьки, на спортстерах за 250 сами дубасьте...
Странно, почему в продаже нигде нету ХД 90-х ходов, других марок ихобилие, и даже 80-е года, а ХД нету, недоживают? :D

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 28 окт 2008, 14:36

Pedro писал(а):Не , пасибки дядьки, на спортстерах за 250 сами дубасьте...
Странно, почему в продаже нигде нету ХД 90-х ходов, других марок ихобилие, и даже 80-е года, а ХД нету, недоживают? :D
А ты таможню посчитай.
Другие марки, обычно с японских свалок везут...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 28 окт 2008, 14:37

Pedro писал(а):Не , пасибки дядьки, на спортстерах за 250 сами дубасьте...
Странно, почему в продаже нигде нету ХД 90-х ходов, других марок ихобилие, и даже 80-е года, а ХД нету, недоживают? :D
Ну ты ради собственного развития залез бы на какой нибудь аукцион и посмотрел сколько там ХД стоит 70х-90х годов а потом пытался искать его тут за 8 тыс. ну так сказать что бы понимание вопроса было!!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 28 окт 2008, 15:12

Igor218 писал(а):А ты таможню посчитай.
Другие марки, обычно с японских свалок везут...
А что, таможня на ввоз с разнух сторон света разная?
Ну почему же, вон драйвбайк заполонил рынок с пендосской свалки.
Сытый писал(а): Ну ты ради собственного развития залез бы на какой нибудь аукцион и посмотрел сколько там ХД стоит 70х-90х годов а потом пытался искать его тут за 8 тыс. ну так сказать что бы понимание вопроса было!!
Зачем ругаешься насялкинка, у меня хорошее общее развитие... смотрел, есть вкусные цены на технику 90-х годов, если там за 4-5, чё ж у нас за 8-9 не купить...

Чё ж вы опять набросились, волки сытые, я всего-лишь хотел старенький хд, как урал, тока хд...
:? :?

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 28 окт 2008, 15:30

Дешевше 6-10 я там ничего не видел подобного! (смотрел для себя вторым мотом)
Ты же не хочеш Шпротстер которы там можно и за две тыс. взять в двух целофановых пакетах и ведро запчастей в придачу!??
Плюс доставку прикинь (она не меняется в зависимости от года мота).
Плюс если мота нет в NADO (а этих годов там точно нет) то таможить его одно удовольствие сколько выстрелит никому непонятно!
Плюс компании обычно берут 10% от продажной стоимости мота там так сказать за работа, а 160 доларов никому не интересно за такой геморой
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 28 окт 2008, 15:35

Сытый писал(а):
Pedro писал(а):Не , пасибки дядьки, на спортстерах за 250 сами дубасьте...
Странно, почему в продаже нигде нету ХД 90-х ходов, других марок ихобилие, и даже 80-е года, а ХД нету, недоживают? :D
Ну ты ради собственного развития залез бы на какой нибудь аукцион и посмотрел сколько там ХД стоит 70х-90х годов а потом пытался искать его тут за 8 тыс. ну так сказать что бы понимание вопроса было!!
Точно.
BDS, Aucnet, JBA, TUS, это ток Япония. Харлеи есть:)
На БДСе и Ауке постоянно
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Сообщение Advokat Sergey » 28 окт 2008, 15:36

Pedro писал(а):Не , пасибки дядьки, на спортстерах за 250 сами дубасьте...
Странно, почему в продаже нигде нету ХД 90-х ходов, других марок ихобилие, и даже 80-е года, а ХД нету, недоживают? :D
Это самый отличный возраст для ХД, его просто не продают - сами ездят. :D
И в цене ХД этого возраста не падает как японцы, не надейся.
Цена вообще зависит от состояния, но даже убитый (одни доки) он будет стоить как японец в хорошем состоянии.
Потому что на доки его легко собрать занедорого самому. :wink:
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей