Оппаньки.... Хонда втихаря НЕЧТО выпустила
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
сижу и думаю, а вот за 19-20 тыщ купил бы себе руну в качестве воторого мота, красива она!
Потом вот посидел еще и подумал, а где обслуживать ее?
Опять же, а не дай Бог положить такой аппарат - скока ремонт стоить будет....
Опять же вспомнил как она "звучит", т.е никак....
В сухом остатке, а куда на ней ездить ???
Потом вот посидел еще и подумал, а где обслуживать ее?
Опять же, а не дай Бог положить такой аппарат - скока ремонт стоить будет....
Опять же вспомнил как она "звучит", т.е никак....
В сухом остатке, а куда на ней ездить ???
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
обслуживать-у офф дилера, долго,дорого и муторноelcasador писал(а):сижу и думаю, а вот за 19-20 тыщ купил бы себе руну в качестве воторого мота, красива она!
Потом вот посидел еще и подумал, а где обслуживать ее?
Опять же, а не дай Бог положить такой аппарат - скока ремонт стоить будет....
Опять же вспомнил как она "звучит", т.е никак....
В сухом остатке, а куда на ней ездить ???
ну кому звук не шибко важен,вполне пойдет
cafe-racing, явно не дальнобойные прохваты, НО, красив,зараза

- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
.........
Последний раз редактировалось Sokos 01 апр 2009, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Володь, я признаться думал что взять, руну, или ХД.
КОгда понял, что ХД ненамного то и дороже, то выбор был очевиден.
Опять же у руны посадка не очень понравилась - расположение ног...
А в остальном мот отличный.
2 Мрак. Наши официалы не смогут обслуживать руну на должном уровне. Кстате, это проблема не только наших дилеров, уж больно сложна руна технически...
КОгда понял, что ХД ненамного то и дороже, то выбор был очевиден.
Опять же у руны посадка не очень понравилась - расположение ног...
А в остальном мот отличный.
2 Мрак. Наши официалы не смогут обслуживать руну на должном уровне. Кстате, это проблема не только наших дилеров, уж больно сложна руна технически...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
ну они вообще не всегда хорошо обслуживают. А что там за особые навороты?elcasador писал(а):Володь, я признаться думал что взять, руну, или ХД.
КОгда понял, что ХД ненамного то и дороже, то выбор был очевиден.
Опять же у руны посадка не очень понравилась - расположение ног...
А в остальном мот отличный.
2 Мрак. Наши официалы не смогут обслуживать руну на должном уровне. Кстате, это проблема не только наших дилеров, уж больно сложна руна технически...
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Брат, не знаю, просто запало в память, что очень сложный мотоцикл, и не все дилеры хонды могут его обслужить...Mrak писал(а):ну они вообще не всегда хорошо обслуживают. А что там за особые навороты?elcasador писал(а):Володь, я признаться думал что взять, руну, или ХД.
КОгда понял, что ХД ненамного то и дороже, то выбор был очевиден.
Опять же у руны посадка не очень понравилась - расположение ног...
А в остальном мот отличный.
2 Мрак. Наши официалы не смогут обслуживать руну на должном уровне. Кстате, это проблема не только наших дилеров, уж больно сложна руна технически...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
......
Последний раз редактировалось Sokos 01 апр 2009, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Володь, ну во-первых, объем 1832 см., 118 л.с., 6 цилиндров (по сути движок от голды), инжектор.
В отличие от Сытого, дешевле 35 у.е. новый мотоцикл мне найти не удалось.
ИМХО руну можно было бы купить и за мильен рублей, ибо мотоцикл эксклюзивный, и врятли его продолжат выпускать серийно.
Так что вполне возможно, что через определенное колличество лет он будет стоить больше тех денег, за которые куплен.
Если щас он стоит поллимона - то однозначно нужно брать.
Но беда в том, что у меня нет лишнего полмильена, и вообще щас дененг нет - финансовый кризис.
А так, конечно купил бы руну в коллекцию, без сомнения.
В отличие от Сытого, дешевле 35 у.е. новый мотоцикл мне найти не удалось.
ИМХО руну можно было бы купить и за мильен рублей, ибо мотоцикл эксклюзивный, и врятли его продолжат выпускать серийно.
Так что вполне возможно, что через определенное колличество лет он будет стоить больше тех денег, за которые куплен.
Если щас он стоит поллимона - то однозначно нужно брать.
Но беда в том, что у меня нет лишнего полмильена, и вообще щас дененг нет - финансовый кризис.
А так, конечно купил бы руну в коллекцию, без сомнения.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
ну вот характеристики:elcasador писал(а): Брат, не знаю, просто запало в память, что очень сложный мотоцикл, и не все дилеры хонды могут его обслужить...
Клапанная система: SOHC; два клапана на цилиндр
Диаметр и ход, рабочий объём: 74 x 71 мм, 1832 кубических сантиметров
Степень сжатия: 9,8
Карбюрация: PGM-FI
Коробка передач: Пять ступеней
Главная передача: вал
Колесная база: 1750 мм
Сухой вес: 349.1 кг
Передняя подвеска: заднего расположения тяга связи; ход 99.06 мм
Задняя подвеска: один амортизатор; хода 99.06 мм
Передний тормоз: два, двойного действия, с 3 поршневыми суппортами с полностью плавающими 330.2 мм дисками.
Задний тормоз: Двойного действия двух поршневой суппорт, 335.3 мм диск
Передняя шина: 150/60R - 18 бескамерная радиальная.
Задняя шина: 180/55R - 17 бескамерная радиальная.
Высота сиденья: 690.9 мм.
Ёмкость бака: 23.47 л.
собственно,ничего особенного и сверхнового. Просто он почти концепт и обслуживать его весьма хлопотно
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:

Ни чего особенного.
Печально известный матор с Галды 1.8.
Глубокие крылья, а-ля ранние творения Несса.
Мегафара, продолжающая тему Втыха, затасканая китайцами на своих поделках.
Сведодиодный стоп, вписанный в крыло, - часто используемое в постройке серийных какстомов решение.
Безобразный мафлер.
Рычажная вилка, - дань традициям старых ХД?

Что в этой хонде, от хонды?
Разве что консольное крепление заднего колеса...
Не пошла она, т.к. в реальности, ни каких чувств не вызывает.
В отличие от CBX1000 или Magna V45, если брать от той-же хонды...
Я уж молчу, что класска от Хонды, это СВ750, которая стала вехой не только в истории компании, но и в истории всего мирового мотопрома, очередное поколение которой выпускают по сегодняшний день.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
А вы батенька к нему руками то прикасались? И ттх тоже похоже от фонаряIgor218 писал(а):
Ни чего особенного.
Печально известный матор с Галды 1.8.
Глубокие крылья, а-ля ранние творения Несса.
Мегафара, продолжающая тему Втыха, затасканая китайцами на своих поделках.
Сведодиодный стоп, вписанный в крыло, - часто используемое в постройке серийных какстомов решение.
Безобразный мафлер.
Рычажная вилка, - дань традициям старых ХД?![]()
Что в этой хонде, от хонды?
Разве что консольное крепление заднего колеса...
Не пошла она, т.к. в реальности, ни каких чувств не вызывает.
В отличие от CBX1000 или Magna V45, если брать от той-же хонды...
Я уж молчу, что класска от Хонды, это СВ750, которая стала вехой не только в истории компании, но и в истории всего мирового мотопрома, очередное поколение которой выпускают по сегодняшний день.
, ага, а каже тогда принципиально иная система питания?, а партийники на детали двигателя сравнивал? Про старую валькирию неучи такоеже говорят.взялиПечально известный матор с Галды 1.8
Think. Feel. Drive.(С)
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Звиняйте дядько, со стороны посмотрел. Не вштырило.
На Голде с таким мотором катался, - не впечатлило. Автомабиль как автамабиль. Как и предудущая Валькирия.
Коль мне характеристик захочется, то на спортбайки пересяду, нивапрос.
А то из Бьюэлов что выберу.
Ловить же блох, в отличиях системы питания, неинтересно. Али там что принципиальное, типа непосредственного впрыска, аль турбонаддува?
Про учей и неучей не бум
На Голде с таким мотором катался, - не впечатлило. Автомабиль как автамабиль. Как и предудущая Валькирия.
Коль мне характеристик захочется, то на спортбайки пересяду, нивапрос.
А то из Бьюэлов что выберу.
Ловить же блох, в отличиях системы питания, неинтересно. Али там что принципиальное, типа непосредственного впрыска, аль турбонаддува?
Про учей и неучей не бум

Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Ничего. Обычный мотоцикл))Igor218 писал(а):Что в этой хонде, от хонды?
Даже колёса круглые. Поди содрали ))))
Устириц всё же надо пробовать.

Звук конечно никакой.
Но аппарат интересный и самобытный. С В-твином наверное и не смотрелся бы. В живую выглядит не хуже чем на картинках.
По поводу дальнабоя. Видел в Лагойске с Московскими номерами.
Правда там были и на Явах и на Скутерах)))
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Для начала вспомни разницу в динамике старой голды и валькирии, тут кстати тоже 6 дроссельных заслонок и не только, хотя что мне тут бисер то метать, выж все владельцы "харлеев" только и ищите повода японцев поопускать, а сами то??? Вот покатаешь на ней годик тогда и обсуждать будем, а нет, так молчите, молча завидуйте.
Think. Feel. Drive.(С)
- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
lkll....ïîñëóøàåø è êàê âñåãäà ãëàçêè îêðóãëÿþòñÿ....êàêîé äâèã!!? îïîçèò !! òâèí !!!! ðÿäíèê....äèçàéí...òåõ ïîêàçàòåëè......ýõ....æî ....à ýòî âñå.!..âåòü âñå ïðåêðàñíî ïîíèìàþò ÷òî ëþáîé ìîò----ýòî òîëüêî ýìîöèîíàëüíûé âûáîð ! íðàâèòñÿ è âñå òóò !!
.ïî òåìå-..4 ìåñÿöà ïðîåçäèë íà íåé ....îòëè÷íûé ìîò, åñòü â íåì ÷òîòî ñ áóäóùåãî íî òåì íå ìåíåå êðåïêî ñâÿçàíîå ñ ïðîøëûì (âèëêà îñîáåííî è îáâåñ â äèçàéíå)...äà íåîäíîçíà÷íûé ìîò íî â ýòîì è åñòü åãî îñîáåíîñòü....è ÷åñíî ïðèçíàþñü êîãäà åãî ðàçáèë ..òî äàæ ñëåçà ïðèäóøèëà...
.ïî òåìå-..4 ìåñÿöà ïðîåçäèë íà íåé ....îòëè÷íûé ìîò, åñòü â íåì ÷òîòî ñ áóäóùåãî íî òåì íå ìåíåå êðåïêî ñâÿçàíîå ñ ïðîøëûì (âèëêà îñîáåííî è îáâåñ â äèçàéíå)...äà íåîäíîçíà÷íûé ìîò íî â ýòîì è åñòü åãî îñîáåíîñòü....è ÷åñíî ïðèçíàþñü êîãäà åãî ðàçáèë ..òî äàæ ñëåçà ïðèäóøèëà...

Lean freedom is better than fat slavery.....
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Чо Антох, так и не потянул Харлея?ANTON писал(а):Для начала вспомни разницу в динамике старой голды и валькирии, тут кстати тоже 6 дроссельных заслонок и не только, хотя что мне тут бисер то метать, выж все владельцы "харлеев" только и ищите повода японцев поопускать, а сами то??? Вот покатаешь на ней годик тогда и обсуждать будем, а нет, так молчите, молча завидуйте.

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей