ХД. Обуждения.
- Advokat Sergey
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
- Мотоцикл: XL1200C'05
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
- Контактная информация:
- Lusien
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 08:58
- Мотоцикл: HD XL1200C
- Контактная информация:
выполнено всё конечно красиво, но Спортстера здесь не вижуAdvokat Sergey писал(а):Любители Спортстеров (как и не-любители), а как вам такой вариант:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-D ... dZViewItem
+1, стекло тоже буду ставить ибо весьма удобно и полезно в дальних поездках, конечно в ущерб стилю, но увы я пока не мото-магнат и не могу иметь штук 5 мотиков для разных целей.....stranger писал(а): Цитата:
Согласен с тобой.У всех представления разные,даже в такой узкой части как Спортстер...кому то худые и злые,кому то с кофрами и спинкой,а кто то и ветровое стекло нацепит)))
Трой, не поверишь, стекло оригинальное заказал
Just do it! Just ride!
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
вот ты и открыла ящик пандоры...Lusien писал(а):Кстати! что-то вдруг бросилось в глаза: а ведь мы уже 52 страницы обсуждаем наши любимые мотоциклы известной марки (и причем исключительно в позитивном ключе)! что-то ни один японский мото-бренд пока не удостоился такого внимания со стороны их владельцев
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
потому что Харли один, у вас вариантов для обсуждения нет . а вот если просуммировать темы Хонда+Ямаха+Сузуки+Кавасаки, то мы (не зелёные, а все джаповоды) вас уделаем однозначно.Lusien писал(а):Кстати! что-то вдруг бросилось в глаза: а ведь мы уже 52 страницы обсуждаем наши любимые мотоциклы известной марки (и причем исключительно в позитивном ключе)! что-то ни один японский мото-бренд пока не удостоился такого внимания со стороны их владельцев
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Lusien
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 08:58
- Мотоцикл: HD XL1200C
- Контактная информация:
подождите минуточку! конечно 4 помидора эта палюбому больше, чем 1 помидор ..... но наш 1 помидор больше, чем каждый по отдельности из японских (хотя если брать ваши "черри" и наш к примеру "бычье сердце", то еще не факт )Тёмыч писал(а):потому что Харли один, у вас вариантов для обсуждения нет . а вот если просуммировать темы Хонда+Ямаха+Сузуки+Кавасаки, то мы (не зелёные, а все джаповоды) вас уделаем однозначно.Lusien писал(а):Кстати! что-то вдруг бросилось в глаза: а ведь мы уже 52 страницы обсуждаем наши любимые мотоциклы известной марки (и причем исключительно в позитивном ключе)! что-то ни один японский мото-бренд пока не удостоился такого внимания со стороны их владельцев
Just do it! Just ride!
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
чем же больше? вон, у некоторых ноги в Харли не помещаются..... пришлось на Венчуре ездитьLusien писал(а): подождите минуточку! конечно 4 помидора эта палюбому больше, чем 1 помидор ..... но наш 1 помидор больше, чем каждый по отдельности из японских (хотя если брать ваши "черри" и наш к примеру "бычье сердце", то еще не факт )
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
давайте не будем мерятся помидорами...и ничем другим опасная эта темаLusien писал(а):подождите минуточку! конечно 4 помидора эта палюбому больше, чем 1 помидор ..... но наш 1 помидор больше, чем каждый по отдельности из японских (хотя если брать ваши "черри" и наш к примеру "бычье сердце", то еще не факт )Тёмыч писал(а):потому что Харли один, у вас вариантов для обсуждения нет . а вот если просуммировать темы Хонда+Ямаха+Сузуки+Кавасаки, то мы (не зелёные, а все джаповоды) вас уделаем однозначно.Lusien писал(а):Кстати! что-то вдруг бросилось в глаза: а ведь мы уже 52 страницы обсуждаем наши любимые мотоциклы известной марки (и причем исключительно в позитивном ключе)! что-то ни один японский мото-бренд пока не удостоился такого внимания со стороны их владельцев
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Так то-ж негуманоиды!Тёмыч писал(а):чем же больше? вон, у некоторых ноги в Харли не помещаются..... пришлось на Венчуре ездитьLusien писал(а): подождите минуточку! конечно 4 помидора эта палюбому больше, чем 1 помидор ..... но наш 1 помидор больше, чем каждый по отдельности из японских (хотя если брать ваши "черри" и наш к примеру "бычье сердце", то еще не факт )
Ты сам то кста из каких?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
так, выяснили уже:Igor218 писал(а): Ты сам то кста из каких?
Mrak писал(а):ты почти НЕГР, то есть почти АФРОМОТОЦЫКЛИЗДТёмыч писал(а):а у меня тёмно-синий....Mrak писал(а):у меня синий...чорд, я близок к тому чтоб стать узбеком
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Трой
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
- Мотоцикл: FLHR 1999г
- Имя: трой
- Контактная информация:
Да....посмотрел..крута!Есть что подчеркнуть из переделок\стиля.
Остальным:Всем известно что из за своей высокотехнологичности,экономии,и своего извращённого взгляда на стиль,японобайки давно утратили свой"вес"...не осталось в них ничего "интересного" пожалуй...кроме цены,я права не удевлюсь если лет через 5 на свои японочоперы они будут устанавливать раму из углепластика.бак из стекловолокна и эпоксидной смолы,у двигателя будут металическими только поршни(остальное накладки из пластика )В то время как ХД конечно тоже не без изменений но остаёться традиционным и за это почитаемым среди большого круга его поклонников,и чем древней модель тем сильнее можно протащиться! (да чё там говорить....уже пол ЧФ косяться на ХД,некоторые откровенно жаждят .
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
вот всё правильно.. мне тоже нравится как это выглядит, что все железное, были бы свободные средства, не задумываясь взял бы найтстер...но, когда заезжаю в салон ХД и разглядываю моцики, всегда обращаю внимание на тормоза - как-то не вяжется в моей голове размер, вес мотоцикла с размерами тормозов... или я не прав?? кстати, главным аргументом в выборе втыкса, стали именно тормоза (два раза попадал в аварии.. без тормозов стремно)Трой писал(а):Да....посмотрел..крута!Есть что подчеркнуть из переделок\стиля.
Остальным:Всем известно что из за своей высокотехнологичности,экономии,и своего извращённого взгляда на стиль,японобайки давно утратили свой"вес"...не осталось в них ничего "интересного" пожалуй...кроме цены,я права не удевлюсь если лет через 5 на свои японочоперы они будут устанавливать раму из углепластика.бак из стекловолокна и эпоксидной смолы,у двигателя будут металическими только поршни(остальное накладки из пластика )В то время как ХД конечно тоже не без изменений но остаёться традиционным и за это почитаемым среди большого круга его поклонников,и чем древней модель тем сильнее можно протащиться! (да чё там говорить....уже пол ЧФ косяться на ХД,некоторые откровенно жаждят .
есть какие-то киты по апгрейду тормозов на ХД - типо диски оверсайз или кит для установки двух дисков вперед? или это всё не нужно и хватает и так?
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Жестко тормозил я только на своей Дайне, на картодроме, но у нее спереди два диска. Каких-либо проблем не заметил.
На тех моцах что один диск, давить приходится посильнее. Но более претензий нет, чтобы перегреть надо постараться.
Тюнинга тем не менее море.
Но вот комбинашки нет, разве тока самому мастырить.
На тех моцах что один диск, давить приходится посильнее. Но более претензий нет, чтобы перегреть надо постараться.
Тюнинга тем не менее море.
Но вот комбинашки нет, разве тока самому мастырить.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Трой
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
- Мотоцикл: FLHR 1999г
- Имя: трой
- Контактная информация:
Не...ну если хватать не будет то есть роудстеры,пожалуйсто!Два тормазных диска впереди,хотя мой кастом прекрасно обхдиться и с одним,я не чувствую недостатка в торможенииsobak писал(а):вот всё правильно.. мне тоже нравится как это выглядит, что все железное, были бы свободные средства, не задумываясь взял бы найтстер...но, когда заезжаю в салон ХД и разглядываю моцики, всегда обращаю внимание на тормоза - как-то не вяжется в моей голове размер, вес мотоцикла с размерами тормозов... или я не прав?? кстати, главным аргументом в выборе втыкса, стали именно тормоза (два раза попадал в аварии.. без тормозов стремно)Трой писал(а):Да....посмотрел..крута!Есть что подчеркнуть из переделок\стиля.
Остальным:Всем известно что из за своей высокотехнологичности,экономии,и своего извращённого взгляда на стиль,японобайки давно утратили свой"вес"...не осталось в них ничего "интересного" пожалуй...кроме цены,я права не удевлюсь если лет через 5 на свои японочоперы они будут устанавливать раму из углепластика.бак из стекловолокна и эпоксидной смолы,у двигателя будут металическими только поршни(остальное накладки из пластика )В то время как ХД конечно тоже не без изменений но остаёться традиционным и за это почитаемым среди большого круга его поклонников,и чем древней модель тем сильнее можно протащиться! (да чё там говорить....уже пол ЧФ косяться на ХД,некоторые откровенно жаждят .
есть какие-то киты по апгрейду тормозов на ХД - типо диски оверсайз или кит для установки двух дисков вперед? или это всё не нужно и хватает и так?
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Igor218 писал(а):Конечно, по сравнению с обычными армированными разница есть!elcasador писал(а): А вчера таки приобрел армированные ХД-ные шланги, интересно будет узнать, есть ли разница..
Буковки H-D!
гыыыыыы....
да не, у меня щас обычные НЕ армированные стоят...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
а зачем тебе армированные?elcasador писал(а):Igor218 писал(а):Конечно, по сравнению с обычными армированными разница есть!elcasador писал(а): А вчера таки приобрел армированные ХД-ные шланги, интересно будет узнать, есть ли разница..
Буковки H-D!
гыыыыыы....
да не, у меня щас обычные НЕ армированные стоят...
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
да, конечно можно. Только придется тормозную машинку поменять.sobak писал(а):Igor218 писал(а):Конечно, по сравнению с обычными армированными разница есть!elcasador писал(а): А вчера таки приобрел армированные ХД-ные шланги, интересно будет узнать, есть ли разница..
Буковки H-D!
интересно, а на найтстер можно поставить вилку от роадстера с двойным диском?
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
нет предела совершенсву.sobak писал(а):а зачем тебе армированные?elcasador писал(а):Igor218 писал(а): Конечно, по сравнению с обычными армированными разница есть!
Буковки H-D!
гыыыыыы....
да не, у меня щас обычные НЕ армированные стоят...
Поставил Z-bar, и родной шланг немного об угол треться, можно конечно извратиться, но не очень красиво получится...
А хочется красиво....
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
а есть какой сайт на примете, что б посмотреть, что предлагают? и вилку спрингер туда жеelcasador писал(а):да, конечно можно. Только придется тормозную машинку поменять.sobak писал(а):Igor218 писал(а): Конечно, по сравнению с обычными армированными разница есть!
Буковки H-D!
интересно, а на найтстер можно поставить вилку от роадстера с двойным диском?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей