Сообщение
WSCOM » 09 янв 2007, 11:16
Я проголосовал кошельком за Вулкан1500 Классик Фи. Это впрысковая модификация Классика, выпускалась с 2000-по 2002 года, а в Америке до сих пор, несмотря на появление 1600-го Вулкана. Плюсы: классический внешний вид (конкурент - только Софтейл), лучшие в классе подвески (именно на впрысковых - картриджная вилка и задн. амортеры с подкачкой), водяное охлаждение, мощный и экономичный двигатель(5-6литров на 100км!), хорошая эргономика и т.д. Но - машина для немалых телом людей, большой и тяжелый. Про ломучесть Вулканов - это все сказки! Да, деталей там много и ремонт не очень удобен, но при правильном и своевременном обслуживании это и не потребуется!
Касаемо других вариантов: Интрудер 1400 - мотор и коассичский чопперный вид хороши, остальное(подвески, эргономика, управляемость, жесткость рамы и маятника) - каменный век.
Интрудер 1500LC - неплохой вариант, единственный реальный конкурент Вулкану, но уж больно тяжел и неповоротлив, да и бак 14 литров - это ужас!
Драг стар1100 - неплохая машина для людей не оченьвысокого роста. Для меня лично (190см) тесноват. Отличные тормоза, неплохая управляемость, но мотор мог быть ипомощнее, да и воздушное охлаждение - на любителя...
Шадова 1100 - достойный аппарат, ровный без каких-либо выдающихся моментов и без откровенных провалов. Как и все Хонды, впрочем. Но до Вулкана немного не дотягивает.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!