Давно мечтал о HD Shovelhead. И естественно о нестандартном, иначе не была бы эта тема в проектах.
Я поклонник японского стиля переделки, пересмотрел тучу фото и видео по этой теме. Решил, что буду делать именно в этом стиле.
И вот весной 2015 мне подвернулся замечательный вариант - рама, мотор 1340, коробка 4-ст и навеска - оригинал Shovelhead 1978 г.
Мотор и коробку мне перебрали в Москве. Спеки помимо переборки: новый отрытый комплект первички BLD 1.5", карб s&s super E и зажигание Crane Cams hi-4 single fire + такая же катушка. Электростартер отсутствует.
В конце июля 2015 я даже немного прокатился на нем, после разборка и доставка пэком в Краснодар.
![Изображение](http://s12.image1.org/images/2015/07/24/1/8c2c82355838000753f46bee50e4bfb5.jpg)
![Изображение](http://s12.image1.org/images/2015/07/24/1/e38d34c5a11cc80d4a30fe99a1fdeadc.jpg)
Ну и закрутилось.
Сразу скажу, у меня до этого не было старых харли. Поэтому потребовалось много усилий, терпения в изучении вопроса. Ну и ошибок было допущено немало.
![Изображение](http://s12.image1.org/images/2015/08/02/1/27a1501d3d92528c8716a38d5036575b.jpg)
Маятник от панхэда 1958 г. изготовления.
Потребовалось восстановить уши, исправить кривизну ног, заменить подш-обоймы-сальники и болты натяжения.
резина Shinko e270.
![Изображение](http://s12.image1.org/images/2015/09/11/1/a577ab842b76936fb1cad0234ded904e.jpg)
![Изображение](http://s12.image1.org/images/2015/09/11/1/93ea637d03c3a09b88e3083f83a1750b.jpg)
Колеса - это отдельная тема.
Два передних литых диска от fxr. Чистил их в ручную, всеми методами.Заменены подш-обоймы-салники, новые внутр и внешн втулки.
В одном из них были рассверлены отверстия под большие болты, для крепления звезды. Дюймовые усиленные болты были изготовлены в токарке.
Камерная шинка - собрана без камеры.
![Изображение](http://s12.image1.org/images/2015/09/12/1/df04c763e108d23a41b3bc2ab02b65ab.jpg)
![Изображение](http://s12.image1.org/images/2015/09/12/1/9fa289d6d59aaa75e59772ef3e47324d.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i517/1512/dc/6f9e968d1e2f.jpg)
![Изображение](http://s12.image1.org/images/2015/09/12/1/6257badb84070612a3382597cb4fbd7e.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i616/1511/bf/d10a86e08320.jpg)
Так как было решено делать все по жести, то убрал сцепление с руля и поставил классическую педальку.
Такое сцепление ставилось на хд накл-панхэды в 30-50 года.
![Изображение](http://s12.image1.org/images/2015/10/13/1/7fe145b5bacd475a910dbf7e01857489.jpg)
![Изображение](http://s12.image1.org/images/2015/10/13/1/3fe12c0dde8190aee1b806da555bedad.jpg)
Попутно из нержи был выточен винт регулировки хх для карба s&s super E.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i722/1511/5c/4f2f01ab0927.jpg)
Сцепление на ноге - ручка переключения в руке...
Сама ручка - точеная в токарке.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i715/1511/4c/e01fb6a7dcfb.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i709/1511/9f/c7f16e2bb152.jpg)
Все для установки заднего колеса - новодел, токарка.
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i212/1511/94/5e5100691343.jpg)
Вилку удалось взять с fat boy 12 года, в очень хорошем состоянии.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i402/1511/be/70d1612ef0ed.jpg)
Олдскульный зажимной рейзер. Со стоек срезано 10 мм, дабы он был по ниже.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i528/1512/d2/b921d03e188b.jpg)
Выточена новая ось на перед под 19 подш.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i601/1512/d7/74d85258e190.jpg)
Первый, неудачный, вариант заднего тормоза. Брэкет сделан в ручную.
Работает хорошо, но не подходит по стилю. Сейчас в работе другой вариант.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i629/1512/c2/52e5892d5bca.jpg)
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i332/1512/e6/f7ba986bd696.jpg)
На роль сидения было выбрано очень крутое, фирменное Le Pera Signature.
Оно ставится на хардтеил, но я решил поэкспериментировать, тк очень давно его хотел.
Но сначала было немного рисунков.
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i309/1512/d9/edbdccf0c764.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i438/1512/2a/2fa593df44d3.jpg)
Наконец-то мотоцикл встал на колеса. На тот момент еще со стандартными пружинами в вилке.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i407/1512/3a/43c7adc7d8c0.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i702/1512/b8/a1f25dea2ea9.jpg)
А вот уже с занижением -50мм.
И самопальным выхлопом, который тоже ждет замена этой зимой.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i408/1601/59/7580bc1215df.jpg)
Поднятое сидение - поднятый бак.
Фриско васселл 2.3 гал:
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i213/1601/0d/66993c0fb9a3.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1601/25/3b5aca4a3a12.jpg)
Проводку собрал по вот такой простой схеме, у меня же нет стартера;)
Из провода БПВЛ, изготовленного еще в прошлом веке.
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i130/1601/54/5b85abadf6df.jpg)
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i305/1602/59/84914477d84e.jpg)
Ступица колеса оказалась шире, чем у фэта, поэтому потребовалось запилить переходную пластину для переднего суппорта.
Материал нержа 8 мм. Колесо встало по центру.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i415/1601/c0/a02882c972b8.jpg)
Бак получил новую крышку, горловину с переливом, новое место для краника.
Сама горловина переехала в более интересное и правильное место.
Краник с резервом.
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i336/1602/b9/9d6b068f00a8.jpg)
Порубил руль от найтрода, но даже обрезанный он оказался очень широким, поэтому будет другой руль.
Как и хотел, обрезал ручки. Под левую вырезана накладка из нержи, для красоты и некой наполненности.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i606/1602/7d/108f184bbf03.jpg)
Общий промежуточный вид, еще ничего не прикручено, так сказать.
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i310/1602/69/9862b034f968.jpg)
Другой кастомный руль.
Фара Electroline 54.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i525/1602/16/8fd94d4058c0.jpg)
Масляный радиатор Lockhart.
Весьма полезная штука для shovel, тк он любит прогреть масло.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i609/1603/22/537e148eebcb.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i612/1603/1c/be6a1450e380.jpg)
NOS AMF point cover
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i621/1603/cf/35fa822afcb6.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/109957881.jpg)
Крыло изначально от спортстера. По краю наварен пруток 8 мм, что бы расширить его под олдовую накладку (когда-то такие ставили на передние крылья панхэдов).
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i633/1603/44/3a4e9ed28442.jpg)
Новый хаб сцепления.
Сцепление поставил Барнет кевлар.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i437/1603/4c/b6649efefd57.jpg)
Крыло и бак из покраски.
Думаю скоро будет дальнейшая перекраска или разукрашка)))
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i428/1603/60/4833175f833d.jpg)
Прикупил на ебей винтажный датчик давления масла с рат рода. Stewart Warner 100.
Существует похожий оемный датчик, но я упустил вариант и больше он мне не попадался.
Заменил им уже стоящий аксель.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i516/1603/44/1b2d61f0f61b.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i611/1603/f3/d0d9fc55f605.jpg)
Ну вот и первый свет за 8 месяцев.
На холодную - один кик (без прайм киков, просто дважды ручкой - подсос - зажигание - старт)
На горячую тоже один кик.
С ножным сцеплением подружился сразу, полицай перехал нормально))) надо еще хорошенько привыкнуть к нему.
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i310/1604/f3/ed6299bca1d6.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i108/1604/35/d310a54fd633.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i707/1604/23/8cd12a7c8504.jpg)
![Изображение](http://i062.radikal.ru/1604/ae/104d9e4bfb76.jpg)
Потихоньку ездил и добивал оставшееся.
Тк онли кик. То надо исключить поломки...
Ребристая крышка кика Paughco.
Выбирал между ней и другой ребристой крышкой. Вторая крышка фирмы Jammer, примерно такая же как у меня - плоская, но с ребрами.
В итоге решил сделать закос под олдскул. И не зря. Крышка в живую выглядит просто очуметь.
Дождался остальных зч и заменил.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i640/1604/ab/45f33fadb24b.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/jakob.adin.photofile/200959129/xlarge/218876176.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/jakob.adin.photofile/200959129/xlarge/218876177.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/109935688.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/109935732.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/109935739.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/109935749.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/large/109947008.jpg)
Переборка супер Е, мастер комплектом.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/large/109946997.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/large/109947039.jpg)
Еще общие фото:
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/109949463.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/109949464.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/109952576.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/109952577.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/109954462.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/109954461.jpg)
Прикупил шину для экспериментов. Это уже снятая с производства BF Goodrich 500/525-16. Ставится при восстановлении хот/рат родов, ну ли Москвича 400/401.
Поставил на заготовленный 16 диск. На этот раз задний))
Эксперимент начинается и резина это только его верхушка.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/109981205.jpg)
Маслобак, который ставился на накл-панхэды.
В него поставил аккумулятор на 6А.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/110043136.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/large/110087228.jpg)
НУ ВОТ И ВСЕ)))
Таким он и закрыл сезон 2016.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/110096596.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/adin230286/200964610/xlarge/110121137.jpg)
Спасибо всем, кто осилил)))
Продолжение следует.
Зимой он получит:
- другое заднее колесо и тормоз
- другой выхлоп
- и тд тп