Пора 103" делатьLitleman писал(а):Вофффка 96й у меняVovilon писал(а):У тя 88? Натяжители грм глянь.

Пора 103" делатьLitleman писал(а):Вофффка 96й у меняVovilon писал(а):У тя 88? Натяжители грм глянь.
Дядь Вов, головы скину и будет видно =) если пичалька то 103 цилиндры и поршня wiesco и валы вудсовскиеSokos писал(а):Пора 103" делатьLitleman писал(а):Вофффка 96й у меняVovilon писал(а):У тя 88? Натяжители грм глянь.
цепь первички настолько долго ходит, что кроме внешнего осмотра на нее как бы нет процедур проверки... А вот внутренние подшипники распредвалов менять надо в любом случае, вне зависимости от состояния.Litleman писал(а):Цепь первички в принципе еще походит, не особо сильно растянута...
Макс, какие лучше? Какого бренда, может ссылки есть? Вроде как запы оригинальные ХДшные рекомендуют.PlasmaNaut писал(а):цепь первички настолько долго ходит, что кроме внешнего осмотра на нее как бы нет процедур проверки... А вот внутренние подшипники распредвалов менять надо в любом случае, вне зависимости от состояния.Litleman писал(а):Цепь первички в принципе еще походит, не особо сильно растянута...
А еще цепь первички люди разрывают ... Вон Леха Махотин ее порвал пополам, когда откручивал гайку ... Поэтому запасная у меня всегда ссобойPlasmaNaut писал(а):цепь первички настолько долго ходит, что кроме внешнего осмотра на нее как бы нет процедур проверки... А вот внутренние подшипники распредвалов менять надо в любом случае, вне зависимости от состояния.Litleman писал(а):Цепь первички в принципе еще походит, не особо сильно растянута...
Макс,а у цепей распредов как с долгожительством?PlasmaNaut писал(а):цепь первички настолько долго ходит, что кроме внешнего осмотра на нее как бы нет процедур проверки... А вот внутренние подшипники распредвалов менять надо в любом случае, вне зависимости от состояния.Litleman писал(а):Цепь первички в принципе еще походит, не особо сильно растянута...
Ну, тоже, наверное, с дури можно и порвать, хехе...den73 писал(а):Макс,а у цепей распредов как с долгожительством?
Дэн, буду, вообще идея притереть клапана, и заменить пружины с маслосьёмами (ибо новые лежат).. но ради эксперимента залью керосин и видос либо фото запилю по итогу..но думаю в гараж попаду не ранее следующих выходныхden73 писал(а):Спасибо) Тарас,ещё хотел спросить,а что с головами ? будешь наливать керосин в камеры сгорания ( для интереса ) ??
Дэн давление было всегда в норме, вот на что не жаловался так только на это, плюс субъективно после вскрытия мотор реально чистый, инфа по биению будет только после Рождества, жду Макса Плазманафта, плюс жду премию чтоб вудсовские валы заказать у Кости Костаза..ну и так маленько прибарахляюсь..den73 писал(а):Интересно будет узнать биение твоего к.в.и цифры давления масла на горячем на х.х и 2000 об....индикатор критического давления не мигал никогда?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя