![Изображение](https://pp.userapi.com/c11070/u50607968/139410851/y_c0672ef2.jpg)
![Изображение](https://pp.userapi.com/c11070/u50607968/139410851/y_d3074e00.jpg)
Рама там не переваривалась - вынос был за счёт траверс с углом коррекции, кроме того был ещё ворох типовых технических ошибок, свойственных первым проектам людей с гуманитарем головного мозга, но, справедливости ради, ездило. Потом я купил себе хорлей, попал в аварию, в общем, много чего наслучалось... Включив логику и здравый смысл, стид надобность в стиде пропала, но продать его рука не поднималась, так как для меня он был больше, чем мотоциклом, верным другом. Однако за прошедшие годы я и мои взгляды на то, каким должен быть мотоцикл, изменились - а, значит, пришло время и моему байку поменяться. Было принято решение запилить из стида интересного бобреца и воплотить несколько давно засевших в голове идей. Для этого у меня в гараже валялась давно прикупленная вилка от FLST, которую я весьма желал приделать взамен длинной.
Первое - что делает любой гаражный стидовод-кастомайзер после разбора всего мотика в слюни - это, естественно, отпиливает несчастному жопу. Потому что будет ездить форевер элон, в полную луну по пустынной прерии и вот это вот всё.
![Изображение](https://pp.userapi.com/c618522/v618522968/324f/N8qJWkT5ALk.jpg)
Мне понравилось, как сочетается передний бублик с задним колесом, мотик вырисовывался органичным. "Эх, сюда бы спрингер вкорячить!" - мечтательно вздыхал я, потом смотрел цены на приличные пружинные вилки и забивал на эту идею.
![Изображение](https://pp.userapi.com/c618522/v618522968/323b/SOU-NJW33E0.jpg)
В целом идея была была сделать по силуэту такого горбатого мясистого бобреца, максимально убрать весь пластик и всё лишнее. Задний маятник хотелось разгрузить и визуально выделить, обнажить моноаморт и сделать сиденье на рессорах, висящее над задним колесом. Сейчас такой идеей не то чтобы кого удивишь, а тогда это ещё не было мейнстримом.
![Изображение](https://pp.userapi.com/c607331/v607331968/68a7/ha0tyO4o0-M.jpg)
Первые грубые примерки при помощи найденной в подвале рессоры от москвича (или хрен пойми от чего), проволочки и наспех выпиленной фанерки.
![Изображение](https://pp.userapi.com/c617221/v617221968/1acc8/ENopgalYlAc.jpg)
Заварили отпиленный хвост, усилив его пластинами. Сделали бутерброд из рессор, который интегрировался внутрь и крепился болтом (фотки его, к сожалению, утрачены), прикупил на ебее более подходящие траверсы и запилили ось-переходник под них для интеграции харлеевской вилки.
![Изображение](https://pp.userapi.com/c630728/v630728968/79fb/rOz8sXU-tHw.jpg)
Казалось бы, почти всё было готово к тому, чтобы начать скидывать мотоцикл обратно воедино...