![Изображение](http://s020.radikal.ru/i710/1703/6a/a52dc664ce29.jpg)
Установка заднего колеса вместо штатного с новым шкивом и тормозным диском.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i604/1703/e7/7859f1634ea3.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i614/1703/ca/a054eac06560.jpg)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i335/1703/0b/bfa4d5a4a7ff.jpg)
Не знаю где в Москве есть станок для шиномонтажа 26 колеса. Одевали резину втроем.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i714/1703/56/951ff703e3bd.jpg)
Почти собран.
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i307/1704/0b/107b2532b8ba.jpg)
Приехала траверса с общим рейком 38 градусов. Установил её на раму.
![Изображение](http://i045.radikal.ru/1703/f4/7d3d55e2affa.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i715/1703/7e/ae6f1f4f9a48.jpg)
![Изображение](http://i013.radikal.ru/1703/ea/32e396f30eea.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i708/1703/68/474cfcc02ace.jpg)
![Изображение](http://s04.radikal.ru/i177/1703/c1/f401547ee48a.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i719/1703/20/7e28a31c2a3a.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i615/1703/85/b801bf7484cc.jpg)
Изменение наклона света головной фары.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i638/1703/57/f028c5197500.jpg)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1703/c8/7c32567d39e8.jpg)
![Изображение](http://i023.radikal.ru/1703/cf/1c27e88bb04a.jpg)
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i303/1703/27/910fe5191c7e.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i711/1703/fe/47c36b0f1b92.jpg)
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i329/1703/a0/bc2e610a4a75.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i627/1703/19/161ced03a9ae.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i640/1703/e4/b9cc047a3d15.jpg)
Стали приходить посылки с запчастями. Акрапович. Модный глушитель, красивый. Легче стоковой выхлопной системы килограммов на 12.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i709/1703/7c/c70940fd177b.jpg)
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i096/1703/c6/2343093216c7.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i602/1703/20/e493d23251fd.jpg)
Задняя часть из стекловолокна. Вниз +7", назад +14".
![Изображение](http://i026.radikal.ru/1703/cf/f3bda2d699a3.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i704/1703/5a/4a299c1590e0.jpg)
Удлиненный бензобак.
![Изображение](http://s19.radikal.ru/i192/1703/a2/63e19d62f2d6.jpg)
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i331/1703/92/f43c2c7dadf0.jpg)
Переднее крыло металлическое.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i617/1703/33/6a05920489f1.jpg)
Накинул всё это примерно как будет выглядеть.
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i317/1703/2b/b551a965f76e.jpg)
Привезли задний свет с контроллером и центральную электрическую подножку.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1703/23/334d06e4b4fb.jpg)
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i310/1703/2d/6e819fcdff8b.jpg)
Решено было строить мотоцикл на пневматической подвеске. Компрессор и блоки клапанов разместились на площадке АБС.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i618/1703/83/9b9f70b35dd5.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i620/1703/94/c54e41383665.jpg)
![Изображение](http://i013.radikal.ru/1703/22/fefb9adf8eba.jpg)
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i309/1703/f6/58724d859d0e.jpg)
Рессивер для воздуха сделал из заднего маятника. Вварил переходные гайки под рэле давления и фиттинг и покрасил маятник порошком.
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i109/1703/9a/15daa2c22eda.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1703/1e/ee5948fdf775.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i625/1703/16/cd6118689785.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1703/01/70e16e5fd5a0.jpg)
Сзади пневмо амморты monroe air max 785 для шевроле 60хх годов. В передние перья заказал в токарке поршни, отбойники-ограничители и обрезал пружины.
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i336/1703/b1/01df7e8dce13.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i608/1703/54/f9c4b6672905.jpg)
Ход передней вилки.
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i312/1704/92/5bd9adbd012f.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i615/1704/5a/6a90f562a043.jpg)
Приборы показания давления передней и задней подвески разместились в корпусах харлеевских приборов. Так же установил переключатели уровня передней и задней подвески, подъема центральной подножки и включение круиз контроля.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i716/1703/64/08bb1c09cceb.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i711/1703/d5/53106a4c8188.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i712/1703/17/989445959ea7.jpg)
![Изображение](http://i023.radikal.ru/1704/ee/216e556a7ab3.jpg)
Красил по традиции у Лехи. Как всегда никаких вопросов, покраска просто отличная. Можно устанавливать детали на мотоцикл.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i643/1703/8f/b4a5f5ac43af.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1703/98/57a12aff31fc.jpg)
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i313/1703/d1/af3d7fa4d85f.jpg)
Кофры как и в прошлый раз проклеиваю внутри карпетом.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i643/1703/82/a543a122b656.jpg)
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i323/1703/b8/23bdbf95ce5f.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i723/1703/0d/6dfc713f2037.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i644/1703/15/d62ed05f1d16.jpg)
Задняя часть.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i635/1703/95/cb216536e0e2.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i723/1703/d5/bc41b06e59a1.jpg)
Старый компенсатор закончил в прошлом году свой ресурс, меняю на усиленный screamin eagle
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i640/1704/36/ed6c6a92950b.jpg)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i335/1704/cd/c9faa4187fd9.jpg)
Отличная жидкость и смазка для восстановления воздушного фильтра, отмылся начисто.
![Изображение](http://i045.radikal.ru/1704/f4/4a92a650b30a.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i638/1704/2b/869334b1ebe2.jpg)
Финал. Строил мотоцикл полгода, с октябрь по апрель, удалось успеть собрать за межсезонье.
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i332/1705/b5/13158cb1473f.jpg)
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i198/1705/77/eb90e1a31185.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i627/1705/44/8d12a422f0dc.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i601/1705/cb/7d77c44cfb61.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i518/1705/47/fc4b1b9d12a8.jpg)
Взял номинацию "best bagger" на мотовесне.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i501/1705/35/a18d8d265b7c.jpg)
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i329/1705/91/141c19ace573.jpg)
![Изображение](http://i075.radikal.ru/1705/ac/1cf0ef9cb333.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i522/1704/a8/5bf6a8c65f0a.jpg)
![Изображение](http://i013.radikal.ru/1704/e2/fc9b49bdbc9a.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i640/1704/2f/dc03c4276505.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i616/1704/76/4aef41f50898.jpg)
![Изображение](http://i069.radikal.ru/1704/3b/c6573783950a.jpg)
Настройка на стенде под новый глушитель.
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i183/1705/2a/67b0603923cd.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i636/1705/f4/3c117539f6c1.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i624/1705/b3/b4fb7b2e5617.jpg)
Пока что проехал на мотоцикле 300км, рулится отлично, но в голове всегда держишь, что сзади кофры и валить в скоростных поворотах нужно аккуратно. Подвеску можно сделать помягче или пожёстче переключением тумблера. По динамике валит так же бодро как и в прошлом году.