Можно ли на зиму вообще слить масло?

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 07 ноя 2008, 12:39

BraveHamster писал(а):
Igor218 писал(а):Ржу :-))
Какая трогательная забота о мотоцикле!
Который простоял в япиии, под открытым небом несколько лет, (о ужас!) со старым маслом внутри! :shock:
Под японским небом, с японским маслом :)
а чо у них небо другое штоли? :shock: или масло страны самураев варят из сакэ? :shock:

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 07 ноя 2008, 12:40

Mrak писал(а):
BraveHamster писал(а):
Igor218 писал(а):Ржу :-))
Какая трогательная забота о мотоцикле!
Который простоял в япиии, под открытым небом несколько лет, (о ужас!) со старым маслом внутри! :shock:
Под японским небом, с японским маслом :)
а чо у них небо другое штоли? :shock: или масло страны самураев варят из сакэ? :shock:
Нету таких перепадов температур как в России

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 07 ноя 2008, 12:45

Какой ужос!!! :shock:

Бедные японцы и мериканцы, ездят себе на минералке и не знают как рискуют! :shock:

Да и производители масел, ничего не знают про вспенивание смеси минералки с синтетикой! :shock:

Ты открыл нам глаза!(С)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 07 ноя 2008, 12:45

там зато море-коррозия и соль.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 07 ноя 2008, 12:46

А га и зимы в японии нет! :D :D :D
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 07 ноя 2008, 13:04

Igor218 писал(а):Какой ужос!!! :shock:

Бедные японцы и мериканцы, ездят себе на минералке и не знают как рискуют! :shock:
В японии не производят минералки вообще ! Мы пытались заказать партию минералки из японии для промышленного использования, оказалось настоящих японских минералок не существует.
Те "японские" минералки что продаются здесь здесь же и производятся.
Да и производители масел, ничего не знают про вспенивание смеси минералки с синтетикой! :shock:
Ты открыл нам глаза!(С)
Не мни себя производителем.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 07 ноя 2008, 13:28

1. Я не знаю ни одного японского производителя масел.
2.Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их "брэнда". Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.
(С) http://www.gammaplus.by/cgi-bin/pokupat_polez_info.pl
Если не лень, пройдись по сайтам производителей масел, на тему смешивания ссинтетики с минералкой. увидешь те-же самые слова.
3.В Японии и штатах, большинство ездит на минеральных маслах.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 07 ноя 2008, 13:48

Igor218 писал(а):1. Я не знаю ни одного японского производителя масел.
2.Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их "брэнда". Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.
(С) http://www.gammaplus.by/cgi-bin/pokupat_polez_info.pl
Если не лень, пройдись по сайтам производителей масел, на тему смешивания ссинтетики с минералкой. увидешь те-же самые слова.
3.В Японии и штатах, большинство ездит на минеральных маслах.
А теперь внимательнее читаем мои сообщения. Я про смешиваемость ни слова не говорил.
1) при смешивании минералки и синтетики, образуется пена. Если мотоцикл используется то эта пена не несет абсолютно никакого вреда, именно этого и добиваются производители. Но если мотоцикл не используется то тогда эта пена образует точечки ржавчины на стенках.
2) Я изначально писал, что промывку двигателя нельзя лить в мотоцикл с мокрым сцеплением. Это на ХД в трансмиссию идет отдельное масло, а в японцах нет. По этой причине в японские мотоциклы можно лить только специальное масло, к которым промывка двигателя не относится.
Последний раз редактировалось BraveHamster 07 ноя 2008, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 07 ноя 2008, 13:48

Litleman писал(а):Лис шо опять пихло ковырять :shock: прям как на совкоцикле вань как зима так переборка :D
Да неговори.Писец ваще.Это все мать их дезинформаторы в мотосервисах (имена говорить небуду). Гидрики у тебя стучат,гидрики млять.......А на самом деле цепь ГРМ! Вот и разбираю-собираю каждую зиму :(
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 07 ноя 2008, 13:49

BraveHamster писал(а):
Igor218 писал(а):1. Я не знаю ни одного японского производителя масел.
2.Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их "брэнда". Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.
(С) http://www.gammaplus.by/cgi-bin/pokupat_polez_info.pl
Если не лень, пройдись по сайтам производителей масел, на тему смешивания ссинтетики с минералкой. увидешь те-же самые слова.
3.В Японии и штатах, большинство ездит на минеральных маслах.
А теперь внимательнее читаем моё сообщение. Я про смешиваемость ни слова не говорил.
1) при смешивании минералки и синтетики, образуется пена. Если мотоцикл используется то эта пена не несет абсолютно никакого вреда, именно этого и добиваются производители. Но если мотоцикл не используется то тогда эта пена образует точечки ржавчины на стенках.
2) Я изначально писал, что промывку двигателя нельзя лить в мотоцикл с мокрым сцеплением. Это на ХД в трансмиссию идет отдельное масло, а в японцах нет. По этой причине в японские мотоциклы можно лить только специальное масло, к которым промывка двигателя не относится.
Мотюлевская синтетика с мотюлевской минералкой вроде бадяжится.После 2000 года точно.
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 07 ноя 2008, 13:52

Лис писал(а):
BraveHamster писал(а):
Igor218 писал(а):1. Я не знаю ни одного японского производителя масел.
2.Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их "брэнда". Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.
(С) http://www.gammaplus.by/cgi-bin/pokupat_polez_info.pl
Если не лень, пройдись по сайтам производителей масел, на тему смешивания ссинтетики с минералкой. увидешь те-же самые слова.
3.В Японии и штатах, большинство ездит на минеральных маслах.
А теперь внимательнее читаем моё сообщение. Я про смешиваемость ни слова не говорил.
1) при смешивании минералки и синтетики, образуется пена. Если мотоцикл используется то эта пена не несет абсолютно никакого вреда, именно этого и добиваются производители. Но если мотоцикл не используется то тогда эта пена образует точечки ржавчины на стенках.
2) Я изначально писал, что промывку двигателя нельзя лить в мотоцикл с мокрым сцеплением. Это на ХД в трансмиссию идет отдельное масло, а в японцах нет. По этой причине в японские мотоциклы можно лить только специальное масло, к которым промывка двигателя не относится.
Мотюлевская синтетика с мотюлевской минералкой вроде бадяжится.После 2000 года точно.
Бадяжится любая минералка с любой синтетикой, что из этого получается я написал.

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 07 ноя 2008, 13:53

Без вреда для движка. Только вот вопрос.
Нахер это делать?
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 07 ноя 2008, 13:54

Лис писал(а):Без вреда для движка. Только вот вопрос.
Нахер это делать?
Без вреда для движка, если мотоцикл используется, если нет то все равно со вредом. Масло в двигетеле во время зимней стоянки должно быть однотипным.
Ванес ну хоть ты внимательнее читай.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 07 ноя 2008, 13:55

BraveHamster писал(а): 1) при смешивании минералки и синтетики, образуется пена. Если мотоцикл используется то эта пена не несет абсолютно никакого вреда, именно этого и добиваются производители. Но если мотоцикл не используется то тогда эта пена образует точечки ржавчины на стенках.
Хрена себе никакого вреда! Вспененное масло не прокачивается маслонасосом, след падает давление, к чему это ведет объяснять надо?!
Именно поэтому не рекомендуется лить масло больше уровня, т.к. коленвал может вспенить масло и никаких прововспенивающихся присадок не хватит.

Я изначально писал, что промывку двигателя нельзя лить в мотоцикл с мокрым сцеплением. Это на ХД в трансмиссию идет отдельное масло, а в японцах нет. По этой причине в японские мотоциклы можно лить только специальное масло, к которым промывка двигателя не относится.
Сцеплению оно по барабану, т.к. промывочное мсло практически не содежит антифрикционных присадок.
Но смысла в промывке ноль. По совсем другим причинам.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 07 ноя 2008, 13:58

[quote="Igor218"]
Хрена себе никакого вреда! Вспененное масло не прокачивается маслонасосом, след падает давление, к чему это ведет объяснять надо?!
Именно поэтому не рекомендуется лить масло больше уровня, т.к. коленвал может вспенить масло и никаких прововспенивающихся присадок не хватит.


[quote]
Ты имеешь ввиду пену которая образуется при смешивании "несмешиваемых" масел. В этом случае спенивается почти всё масло которое есть.
Но если масла пригодны для смешивания, как например упомянутые мотюли, то пены образуется в разы меньше. А при использовании мотоцикла пропадает совсем.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 07 ноя 2008, 14:02

Я имею в виду, что ни при каких обстоятельствах, пены быть не должно, хоть у синтетики, хоть у минералки, хоть у любой их смеси в любой пропорции!
Можешь сам это проверить на практике, благо это не трудно.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 07 ноя 2008, 14:03

Igor218 писал(а):Ржу :-))
Какая трогательная забота о мотоцикле!
Который простоял в япиии, под открытым небом несколько лет, (о ужас!) со старым маслом внутри! :shock:
Как представлю-сердце кровью обливается :lol:
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 07 ноя 2008, 14:04

Igor218 писал(а):Я имею в виду, что ни при каких обстоятельствах, пены быть не должно, хоть у синтетики, хоть у минералки, хоть у любой их смеси в любой пропорции!
Можешь сам это проверить на практике, благо это не трудно.
Именно поэтому не рекомендуется лить масло больше уровня, т.к. коленвал может вспенить масло и никаких прововспенивающихся присадок не хватит. (с)

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 07 ноя 2008, 14:06

Короче изначально мой совет был, слить масло, промыть таким масло которое планируется залить, и после этого тока залить масло. Доцент это опроверг, причем толком ничего не обьяснив. Значит опровержение его не несет смысловой нагрузки. Ты вот говоришь что можно смешивать, то есть промыть лучше минералкой ?

Просто я вот хочу себе двигатель промыть во время замены масла. Так как сам лично больше 10000км проехал на одном масле и не знаю что и как до меня заливали.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 07 ноя 2008, 14:13

Я-бы залил то на котором собираюсь ездить в дальнейшем, и поменял бы его через скажем 3тык.
Это перестраховка, чисто для самоуспокоения :-))
На самом деле, пендосы проводили тест масел на практике, вывод -ресурс минерального масла, порядка 15тык :shock:
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 07 ноя 2008, 14:24

Igor218 писал(а):Я-бы залил то на котором собираюсь ездить в дальнейшем, и поменял бы его через скажем 3тык.
Это перестраховка, чисто для самоуспокоения :-))
На самом деле, пендосы проводили тест масел на практике, вывод -ресурс минерального масла, порядка 15тык :shock:
Ну у меня мотору 10 лет, поэтому я не очень надеюсь на такой ресурс масла.

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 07 ноя 2008, 17:58

понаписали то......

1. нефиг ничего сливать. за два-три месяца ничего с маслом не случится. (со старым)
2. при смене нефига никакие промывки лить. При смене слил старое - залил новое.

от лукавого это все.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Klopic
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:39
Мотоцикл: VTX 1800N
Имя: Александр
Номер телефона: 8-910-426-56-43
Контактная информация:

Сообщение Klopic » 08 ноя 2008, 20:13

А если тупо залить в двигло соляру,покурить 10-15 мин,прокрутить двигло стартером(не заводя),а потом всё слить,хорошей промывки не получится?Просто на отцовской ВАЗ 2106 таким образом промывали двигло года 4 и при этом давали ему работать на соляре вместо масла минут 10 на холостых оборотах и ничего двиглу не было,а потом в продаже появилась промывка,но с 1987 по 2001 года машина не требовала капремонта двигла!
Мысль-это оргазм мозга . Те , кто способен его испытать - получают истинное насаждение , остальным приходится имитировать.
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 08 ноя 2008, 21:59

Klopic писал(а):А если тупо залить в двигло соляру,покурить 10-15 мин,прокрутить двигло стартером(не заводя),а потом всё слить,хорошей промывки не получится?Просто на отцовской ВАЗ 2106 таким образом промывали двигло года 4 и при этом давали ему работать на соляре вместо масла минут 10 на холостых оборотах и ничего двиглу не было,а потом в продаже появилась промывка,но с 1987 по 2001 года машина не требовала капремонта двигла!
А зачем? :shock:
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 08 ноя 2008, 23:11

docent писал(а):
Лис писал(а):Просто идея такова.Где-то в середине зимы буду половинить двигатель.До того момента неохота чтобы старое сраное масло и его всякие там фракции (не ЛДПР) оседали на моем картере. Вот думаю можно ли его вообще слить и залить только после переборки,т.е оставить мотоцикл без масла на пол зимы или больше.
PS Гараж не отапливаемый,зимой внутри дубняк хуже чем на улице.
Бред какой то. Какие нах фракции????????? :shock: :shock: :shock: :shock:
И даже если слить масло, то нихрена ему не будет за ползимы. Главное не заводить :D :D :D :D :D
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=1720 :lol:
Hot bikes&Cold beer.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей