а чо у них небо другое штоли? или масло страны самураев варят из сакэ?BraveHamster писал(а):Под японским небом, с японским масломIgor218 писал(а):Ржу )
Какая трогательная забота о мотоцикле!
Который простоял в япиии, под открытым небом несколько лет, (о ужас!) со старым маслом внутри!
Можно ли на зиму вообще слить масло?
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Нету таких перепадов температур как в РоссииMrak писал(а):а чо у них небо другое штоли? или масло страны самураев варят из сакэ?BraveHamster писал(а):Под японским небом, с японским масломIgor218 писал(а):Ржу )
Какая трогательная забота о мотоцикле!
Который простоял в япиии, под открытым небом несколько лет, (о ужас!) со старым маслом внутри!
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
В японии не производят минералки вообще ! Мы пытались заказать партию минералки из японии для промышленного использования, оказалось настоящих японских минералок не существует.Igor218 писал(а):Какой ужос!!!
Бедные японцы и мериканцы, ездят себе на минералке и не знают как рискуют!
Те "японские" минералки что продаются здесь здесь же и производятся.
Не мни себя производителем.Да и производители масел, ничего не знают про вспенивание смеси минералки с синтетикой!
Ты открыл нам глаза!(С)
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
1. Я не знаю ни одного японского производителя масел.
2.Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их "брэнда". Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.
(С) http://www.gammaplus.by/cgi-bin/pokupat_polez_info.pl
Если не лень, пройдись по сайтам производителей масел, на тему смешивания ссинтетики с минералкой. увидешь те-же самые слова.
3.В Японии и штатах, большинство ездит на минеральных маслах.
2.Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их "брэнда". Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.
(С) http://www.gammaplus.by/cgi-bin/pokupat_polez_info.pl
Если не лень, пройдись по сайтам производителей масел, на тему смешивания ссинтетики с минералкой. увидешь те-же самые слова.
3.В Японии и штатах, большинство ездит на минеральных маслах.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
А теперь внимательнее читаем мои сообщения. Я про смешиваемость ни слова не говорил.Igor218 писал(а):1. Я не знаю ни одного японского производителя масел.
2.Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их "брэнда". Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.
(С) http://www.gammaplus.by/cgi-bin/pokupat_polez_info.pl
Если не лень, пройдись по сайтам производителей масел, на тему смешивания ссинтетики с минералкой. увидешь те-же самые слова.
3.В Японии и штатах, большинство ездит на минеральных маслах.
1) при смешивании минералки и синтетики, образуется пена. Если мотоцикл используется то эта пена не несет абсолютно никакого вреда, именно этого и добиваются производители. Но если мотоцикл не используется то тогда эта пена образует точечки ржавчины на стенках.
2) Я изначально писал, что промывку двигателя нельзя лить в мотоцикл с мокрым сцеплением. Это на ХД в трансмиссию идет отдельное масло, а в японцах нет. По этой причине в японские мотоциклы можно лить только специальное масло, к которым промывка двигателя не относится.
Последний раз редактировалось BraveHamster 07 ноя 2008, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
- Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
- Мотоцикл: Gl1500SE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Да неговори.Писец ваще.Это все мать их дезинформаторы в мотосервисах (имена говорить небуду). Гидрики у тебя стучат,гидрики млять.......А на самом деле цепь ГРМ! Вот и разбираю-собираю каждую зимуLitleman писал(а):Лис шо опять пихло ковырять прям как на совкоцикле вань как зима так переборка
Hot bikes&Cold beer.
- Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
- Мотоцикл: Gl1500SE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Мотюлевская синтетика с мотюлевской минералкой вроде бадяжится.После 2000 года точно.BraveHamster писал(а):А теперь внимательнее читаем моё сообщение. Я про смешиваемость ни слова не говорил.Igor218 писал(а):1. Я не знаю ни одного японского производителя масел.
2.Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их "брэнда". Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.
(С) http://www.gammaplus.by/cgi-bin/pokupat_polez_info.pl
Если не лень, пройдись по сайтам производителей масел, на тему смешивания ссинтетики с минералкой. увидешь те-же самые слова.
3.В Японии и штатах, большинство ездит на минеральных маслах.
1) при смешивании минералки и синтетики, образуется пена. Если мотоцикл используется то эта пена не несет абсолютно никакого вреда, именно этого и добиваются производители. Но если мотоцикл не используется то тогда эта пена образует точечки ржавчины на стенках.
2) Я изначально писал, что промывку двигателя нельзя лить в мотоцикл с мокрым сцеплением. Это на ХД в трансмиссию идет отдельное масло, а в японцах нет. По этой причине в японские мотоциклы можно лить только специальное масло, к которым промывка двигателя не относится.
Hot bikes&Cold beer.
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Бадяжится любая минералка с любой синтетикой, что из этого получается я написал.Лис писал(а):Мотюлевская синтетика с мотюлевской минералкой вроде бадяжится.После 2000 года точно.BraveHamster писал(а):А теперь внимательнее читаем моё сообщение. Я про смешиваемость ни слова не говорил.Igor218 писал(а):1. Я не знаю ни одного японского производителя масел.
2.Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их "брэнда". Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.
(С) http://www.gammaplus.by/cgi-bin/pokupat_polez_info.pl
Если не лень, пройдись по сайтам производителей масел, на тему смешивания ссинтетики с минералкой. увидешь те-же самые слова.
3.В Японии и штатах, большинство ездит на минеральных маслах.
1) при смешивании минералки и синтетики, образуется пена. Если мотоцикл используется то эта пена не несет абсолютно никакого вреда, именно этого и добиваются производители. Но если мотоцикл не используется то тогда эта пена образует точечки ржавчины на стенках.
2) Я изначально писал, что промывку двигателя нельзя лить в мотоцикл с мокрым сцеплением. Это на ХД в трансмиссию идет отдельное масло, а в японцах нет. По этой причине в японские мотоциклы можно лить только специальное масло, к которым промывка двигателя не относится.
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Хрена себе никакого вреда! Вспененное масло не прокачивается маслонасосом, след падает давление, к чему это ведет объяснять надо?!BraveHamster писал(а): 1) при смешивании минералки и синтетики, образуется пена. Если мотоцикл используется то эта пена не несет абсолютно никакого вреда, именно этого и добиваются производители. Но если мотоцикл не используется то тогда эта пена образует точечки ржавчины на стенках.
Именно поэтому не рекомендуется лить масло больше уровня, т.к. коленвал может вспенить масло и никаких прововспенивающихся присадок не хватит.
Сцеплению оно по барабану, т.к. промывочное мсло практически не содежит антифрикционных присадок.Я изначально писал, что промывку двигателя нельзя лить в мотоцикл с мокрым сцеплением. Это на ХД в трансмиссию идет отдельное масло, а в японцах нет. По этой причине в японские мотоциклы можно лить только специальное масло, к которым промывка двигателя не относится.
Но смысла в промывке ноль. По совсем другим причинам.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
[quote="Igor218"]
Хрена себе никакого вреда! Вспененное масло не прокачивается маслонасосом, след падает давление, к чему это ведет объяснять надо?!
Именно поэтому не рекомендуется лить масло больше уровня, т.к. коленвал может вспенить масло и никаких прововспенивающихся присадок не хватит.
[quote]
Ты имеешь ввиду пену которая образуется при смешивании "несмешиваемых" масел. В этом случае спенивается почти всё масло которое есть.
Но если масла пригодны для смешивания, как например упомянутые мотюли, то пены образуется в разы меньше. А при использовании мотоцикла пропадает совсем.
Хрена себе никакого вреда! Вспененное масло не прокачивается маслонасосом, след падает давление, к чему это ведет объяснять надо?!
Именно поэтому не рекомендуется лить масло больше уровня, т.к. коленвал может вспенить масло и никаких прововспенивающихся присадок не хватит.
[quote]
Ты имеешь ввиду пену которая образуется при смешивании "несмешиваемых" масел. В этом случае спенивается почти всё масло которое есть.
Но если масла пригодны для смешивания, как например упомянутые мотюли, то пены образуется в разы меньше. А при использовании мотоцикла пропадает совсем.
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Именно поэтому не рекомендуется лить масло больше уровня, т.к. коленвал может вспенить масло и никаких прововспенивающихся присадок не хватит. (с)Igor218 писал(а):Я имею в виду, что ни при каких обстоятельствах, пены быть не должно, хоть у синтетики, хоть у минералки, хоть у любой их смеси в любой пропорции!
Можешь сам это проверить на практике, благо это не трудно.
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Короче изначально мой совет был, слить масло, промыть таким масло которое планируется залить, и после этого тока залить масло. Доцент это опроверг, причем толком ничего не обьяснив. Значит опровержение его не несет смысловой нагрузки. Ты вот говоришь что можно смешивать, то есть промыть лучше минералкой ?
Просто я вот хочу себе двигатель промыть во время замены масла. Так как сам лично больше 10000км проехал на одном масле и не знаю что и как до меня заливали.
Просто я вот хочу себе двигатель промыть во время замены масла. Так как сам лично больше 10000км проехал на одном масле и не знаю что и как до меня заливали.
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Я-бы залил то на котором собираюсь ездить в дальнейшем, и поменял бы его через скажем 3тык.
Это перестраховка, чисто для самоуспокоения )
На самом деле, пендосы проводили тест масел на практике, вывод -ресурс минерального масла, порядка 15тык
Это перестраховка, чисто для самоуспокоения )
На самом деле, пендосы проводили тест масел на практике, вывод -ресурс минерального масла, порядка 15тык
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Ну у меня мотору 10 лет, поэтому я не очень надеюсь на такой ресурс масла.Igor218 писал(а):Я-бы залил то на котором собираюсь ездить в дальнейшем, и поменял бы его через скажем 3тык.
Это перестраховка, чисто для самоуспокоения )
На самом деле, пендосы проводили тест масел на практике, вывод -ресурс минерального масла, порядка 15тык
- Klopic
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:39
- Мотоцикл: VTX 1800N
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8-910-426-56-43
- Контактная информация:
А если тупо залить в двигло соляру,покурить 10-15 мин,прокрутить двигло стартером(не заводя),а потом всё слить,хорошей промывки не получится?Просто на отцовской ВАЗ 2106 таким образом промывали двигло года 4 и при этом давали ему работать на соляре вместо масла минут 10 на холостых оборотах и ничего двиглу не было,а потом в продаже появилась промывка,но с 1987 по 2001 года машина не требовала капремонта двигла!
Мысль-это оргазм мозга . Те , кто способен его испытать - получают истинное насаждение , остальным приходится имитировать.
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
А зачем?Klopic писал(а):А если тупо залить в двигло соляру,покурить 10-15 мин,прокрутить двигло стартером(не заводя),а потом всё слить,хорошей промывки не получится?Просто на отцовской ВАЗ 2106 таким образом промывали двигло года 4 и при этом давали ему работать на соляре вместо масла минут 10 на холостых оборотах и ничего двиглу не было,а потом в продаже появилась промывка,но с 1987 по 2001 года машина не требовала капремонта двигла!
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
- Мотоцикл: Gl1500SE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=1720docent писал(а):Бред какой то. Какие нах фракции?????????Лис писал(а):Просто идея такова.Где-то в середине зимы буду половинить двигатель.До того момента неохота чтобы старое сраное масло и его всякие там фракции (не ЛДПР) оседали на моем картере. Вот думаю можно ли его вообще слить и залить только после переборки,т.е оставить мотоцикл без масла на пол зимы или больше.
PS Гараж не отапливаемый,зимой внутри дубняк хуже чем на улице.
И даже если слить масло, то нихрена ему не будет за ползимы. Главное не заводить
Hot bikes&Cold beer.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей