Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
- Romamax
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
- Мотоцикл: нет
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
А тем временем Рига 7 успела чуть измениться, нашлись новые оригинальные: шины, моторчик, тросики, сидушка, педали.
Пока так, а весной будет перефотосессия.)
Из трех "не очень" собрал две, но как новые, правда еще не поставил.)
Пока так, а весной будет перефотосессия.)
Из трех "не очень" собрал две, но как новые, правда еще не поставил.)
- Поручик
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
- Мотоцикл: italiano vero
- Имя: Илья
- Номер телефона: +792б55бО7О7
- Контактная информация:
Re: Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
С разрешения Романа разбавлю его тему.
Вдохновившись его примером, было решено пойти той же дорогой, но покубатурнее.
На авито, невдалеке от деревни, случайно был обнаружен вот такой агрегат
1971 год выпуска, как выяснилось.
Поехали с товарищем, посмотрели. Аппарат почти комплектный, стоит в огороде уже лет 5, работоспособность 0, однако колеса не сдулись.
После непременного торга закатили на прицеп и поехали в новый гараж.
Потом была попытка завести этот шедевр отечественного мотороллеростороения, естественно, неудачная.
Мотор был снят, разобран. Выяснилось, что его перебрали совершенно кривыми руками; а именно - сальник на коленвалу стояли наоборот, у правого, вдобавок, еще и кромку зажевало. В общем, в райцентре есть магазин, где были куплены - новый комплект сальников, коленвал, подшипники на него и на коробку, тросик сцепления и бензокраник со шлангом. Это то, что требовало замены в первую очередь.
Фото переборки мотора не делал, там все просто.
Также купил масло М8, там же, 100р/литр.
Поскольку мотор разобран полностью, проверил генератор (он же стартер). Щетки в порядке, замыканий и особой грязи не было. Промыл коллектор спиртом.
После сборки мотор завелся с кика, но холостых не было напрочь.
Карбюратор на ранних Муравьях стоял К-36, как на Восходе.
Внутри все хорошо, промыто и продуто, но вот воздух сосало отовсюду, где только можно было.
Пришлось править посадочную плоскость на стальной плите.
Холостые появились, обогатитель заработал.
В поисках запчастей нашел в интернете и познакомился человеком из Тулы, фанатом таких мотороллеров.
Фото у него около гаража
У него есть практически все, надо только поискать в закромах.
Купил недостающие запчасти, получил очень грамотную консультацию по Муравью, касаемо отличий в конструкции по годам выпуска.
Дальше пошла разборка.
Восстанавливать в идеал цели нет, нужен мот в хорошем техническом состоянии для эксплуатации в деревне, в условиях небольшого фермерского хозяйства - травы скошенной привезти, песку и прочее. Чтобы каждый раз машину с прицепом не гонять.
Хочу сделать кузов - самосвал.
Кузов снят, рама зачищена и загрунтована сверху.
Разобрал, почистил, смазал и разработал все тормоза.
Колодки как новые, оси были подзакисшие, внутри барабанов паутина.
Появились тормоза.
Ходовые испытания трайка.
Прежний владелец не заморачивался с заводом/зарядкой и в кузов был поставлен автомобильный аккумулятор, которого хватало всегда.
Аккумулятор, естественно, когда-то потек и угол кузова там подгнил. Остальной металл, несмотря на 40 с лишним лет, в отличном состоянии.
Кузов в снятом виде
Начал чистить
Сварил раму под кузов для самосвала
Очень много грязи, поэтому больше не фотографировал.
Дальше грунт по ржавчине
Задний мост
продолжение следует.
Вдохновившись его примером, было решено пойти той же дорогой, но покубатурнее.
На авито, невдалеке от деревни, случайно был обнаружен вот такой агрегат
1971 год выпуска, как выяснилось.
Поехали с товарищем, посмотрели. Аппарат почти комплектный, стоит в огороде уже лет 5, работоспособность 0, однако колеса не сдулись.
После непременного торга закатили на прицеп и поехали в новый гараж.
Потом была попытка завести этот шедевр отечественного мотороллеростороения, естественно, неудачная.
Мотор был снят, разобран. Выяснилось, что его перебрали совершенно кривыми руками; а именно - сальник на коленвалу стояли наоборот, у правого, вдобавок, еще и кромку зажевало. В общем, в райцентре есть магазин, где были куплены - новый комплект сальников, коленвал, подшипники на него и на коробку, тросик сцепления и бензокраник со шлангом. Это то, что требовало замены в первую очередь.
Фото переборки мотора не делал, там все просто.
Также купил масло М8, там же, 100р/литр.
Поскольку мотор разобран полностью, проверил генератор (он же стартер). Щетки в порядке, замыканий и особой грязи не было. Промыл коллектор спиртом.
После сборки мотор завелся с кика, но холостых не было напрочь.
Карбюратор на ранних Муравьях стоял К-36, как на Восходе.
Внутри все хорошо, промыто и продуто, но вот воздух сосало отовсюду, где только можно было.
Пришлось править посадочную плоскость на стальной плите.
Холостые появились, обогатитель заработал.
В поисках запчастей нашел в интернете и познакомился человеком из Тулы, фанатом таких мотороллеров.
Фото у него около гаража
У него есть практически все, надо только поискать в закромах.
Купил недостающие запчасти, получил очень грамотную консультацию по Муравью, касаемо отличий в конструкции по годам выпуска.
Дальше пошла разборка.
Восстанавливать в идеал цели нет, нужен мот в хорошем техническом состоянии для эксплуатации в деревне, в условиях небольшого фермерского хозяйства - травы скошенной привезти, песку и прочее. Чтобы каждый раз машину с прицепом не гонять.
Хочу сделать кузов - самосвал.
Кузов снят, рама зачищена и загрунтована сверху.
Разобрал, почистил, смазал и разработал все тормоза.
Колодки как новые, оси были подзакисшие, внутри барабанов паутина.
Появились тормоза.
Ходовые испытания трайка.
Прежний владелец не заморачивался с заводом/зарядкой и в кузов был поставлен автомобильный аккумулятор, которого хватало всегда.
Аккумулятор, естественно, когда-то потек и угол кузова там подгнил. Остальной металл, несмотря на 40 с лишним лет, в отличном состоянии.
Кузов в снятом виде
Начал чистить
Сварил раму под кузов для самосвала
Очень много грязи, поэтому больше не фотографировал.
Дальше грунт по ржавчине
Задний мост
продолжение следует.
_____________________________________
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
Класс!
Муравей вообще доставил!
Муравей вообще доставил!
- Romamax
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
- Мотоцикл: нет
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
- Romamax
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
- Мотоцикл: нет
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
Не думал на пульсирующем двигателе собрать? Интересно как гаишники отнесутся)))
Poor urban bench seater
- Romamax
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
- Мотоцикл: нет
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
- Romamax
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
- Мотоцикл: нет
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
Мчать можно было лет 40 назад...)
А щас в пору наслаждаться созерцанием...)
- aberrant
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4113
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
- Мотоцикл: HD Street Bob
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
мчать надо всегда. наслаждаться созерцанием - удел импотентов))
Самый лучший мотоцикл - мой.
- Romamax
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
- Мотоцикл: нет
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
Щас мчать надо на заряженной электромолодухе, а на старухе мчать удел некрофилов.))
- aberrant
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4113
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
- Мотоцикл: HD Street Bob
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
ага, и слушать тимати. Не, я лучше на газуле под Арию.
Самый лучший мотоцикл - мой.
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
У типати если в чё негроцикл был на ХД образном движке.
Ничётынешаришь в паравозной тяге
Я щас в хобби имею дело с шаговыми бесколекторными моторами, это моща, минус только в акумах.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- aberrant
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4113
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
- Мотоцикл: HD Street Bob
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Зима. Ремонт мотовелочоппера.)
Так я и сам сейчас не на яве катаюсь. Но промчал пару лет назад на 638-ой - прям помолодел на 30 лет. Чуть по бабам не уехал..
Самый лучший мотоцикл - мой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей