Загляни в себя Падаван, отрекись от веры неправильной венчурной, переходи на сторону нашу, и прибудет к тебе сила, в том числе центробежная и понимание...Mrak писал(а):юный падаванelcasador писал(а):
а как же центробежные силы? Неведомы тебе видимо они?
VTXclub
- triton
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda Gold Wing
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Забыл отписаться На VTX свой поставил биксенон теперь светит зашибительски. Разница с обычной лампочкой большая, только вот нужно тублер на выключение поставить чтобы свет включать после старта двигателя, говорят иногда может отключаться ксенон при пуске движка.
Вот еще вопросец. Ранее ездил без стеклышка так вот совсем замучался по трассе голову отвинчивает встречным ветром. Короче говоря у меня есть стекло немецкого производителя НО без креплений думаю вот где бы теперь под него крепление найти?
Вот еще вопросец. Ранее ездил без стеклышка так вот совсем замучался по трассе голову отвинчивает встречным ветром. Короче говоря у меня есть стекло немецкого производителя НО без креплений думаю вот где бы теперь под него крепление найти?
РЕДКАЯ ЖАБА
- Defenbacher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 14:19
- Мотоцикл: Honda VTX 1800
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
на известном сайте vtxoa были посты про дрожание света.sobak писал(а):на разгоне фара вибрирует и свет соответственно...как от этого избавиться - хэзэ.. думаю мож из-за того, что фара стала тяжелее стали вибрации больше?? как то раньше не замечал...
http://bareasschoppers.com/headlightrattle
посмотри вот эту ссылочку на сайте Голожопого - там с картинками расписано как дрожание убрать.
Да и вообче у него много всяких интересных фенечек для втыкса расписано.
VTX rulezzzz
- Defenbacher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 14:19
- Мотоцикл: Honda VTX 1800
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Колбасит всю фару - я так понимаю, что все-таки внутреннюю часть? Или всю сборку, ключая внешний пластиковый хромированный колпак?
Если только внутренности, то есть на том-же сайте более радикальный способ - резиновый колпак, посмотри headlight vibe dampering.
А уж если вообче вся фара болтается и просто протяжка не спасает, меняй на что-нить харлеевское, тюнинговое.
(Глядишь, взрослые дядьки с ХД с тобой здороваться начнут, в надежде, что всю Хонду постепенно в ХД перетюнингуешь )
Если только внутренности, то есть на том-же сайте более радикальный способ - резиновый колпак, посмотри headlight vibe dampering.
А уж если вообче вся фара болтается и просто протяжка не спасает, меняй на что-нить харлеевское, тюнинговое.
(Глядишь, взрослые дядьки с ХД с тобой здороваться начнут, в надежде, что всю Хонду постепенно в ХД перетюнингуешь )
VTX rulezzzz
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
и майку обязательно ХД.Defenbacher писал(а):Колбасит всю фару - я так понимаю, что все-таки внутреннюю часть? Или всю сборку, ключая внешний пластиковый хромированный колпак?
Если только внутренности, то есть на том-же сайте более радикальный способ - резиновый колпак, посмотри headlight vibe dampering.
А уж если вообче вся фара болтается и просто протяжка не спасает, меняй на что-нить харлеевское, тюнинговое.
(Глядишь, взрослые дядьки с ХД с тобой здороваться начнут, в надежде, что всю Хонду постепенно в ХД перетюнингуешь )
фара болтается вся, вместе с внутрянкой и корпусом - кронштейн её как пружина. но только на разгоне. думаю, всё-таки убрать блок из корпуса фары и засунуть куда-нить под седло или под бак..косяк в том, что вроде бы не рекомендуется удлинять провода - они там высоковольтные. мож кто знает об этом чего-нибудь?
- Defenbacher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 14:19
- Мотоцикл: Honda VTX 1800
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Так ты бы фотку стеклышка выложил, с внутренней стороны, где элементы крепления стекла смонтированы. Может и подсказали бы чего. "Чай, и мы в лесу не звери..." (с)triton писал(а):Вот еще вопросец. Короче говоря у меня есть стекло немецкого производителя НО без креплений думаю вот где бы теперь под него крепление найти?
VTX rulezzzz
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
а хэ его зэ..на фотке если разберешь, то это и будет фирма. Balfast что-ли... мне это название ничего не говорит. светит супер. фару отрегулировал так, что светит очень низко. всё время езжу с дальним - никто не жалуется даже ночью, а освещает очень хорошо. хотя для техосмотра придется перенастраивать и, скорее всего, лампочку нормальную ставить - в риге ТО очень жесткий, как в гермашке тюф..и с недавних пор бабло перестали брать - всё под камерами. последний раз завернули из-за того что поворотники быстро моргали (стояли диодные)...Shred писал(а):Какой фирмы ксенон?triton писал(а):Высоковольтные длинные провода должны идти в комплекте, у меня точно были, блок поставили под бак ему как раз там место нашлось реально под баком места много. Фара вообше не дрожит.
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Та же фигня. Как решил проблему диодных поворотников?sobak писал(а):а хэ его зэ..на фотке если разберешь, то это и будет фирма. Balfast что-ли... мне это название ничего не говорит. светит супер. фару отрегулировал так, что светит очень низко. всё время езжу с дальним - никто не жалуется даже ночью, а освещает очень хорошо. хотя для техосмотра придется перенастраивать и, скорее всего, лампочку нормальную ставить - в риге ТО очень жесткий, как в гермашке тюф..и с недавних пор бабло перестали брать - всё под камерами. последний раз завернули из-за того что поворотники быстро моргали (стояли диодные)...Shred писал(а):Какой фирмы ксенон?triton писал(а):Высоковольтные длинные провода должны идти в комплекте, у меня точно были, блок поставили под бак ему как раз там место нашлось реально под баком места много. Фара вообше не дрожит.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
-
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
- Мотоцикл: ---
- Имя: ---
- Контактная информация:
Интересно тогда,а не прописанно-ли там-же,за сколько метров-сантиметров,включать поворотник перед поворотом-перестроением? Туфта всё это господаре,произвол т.о-шников!!!Они-б ещё расстояние меж поворотниками измеряли,не дай аллах на расстоянии в один сливаться будут...fas писал(а):Да Андрюх, прописана. На ТО у меня по часам с секундной стрелкой проверяли. Только вот где прописана...?
89067961022
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
частота прописана, сколько в минуту - не помню. ТО-шник сразу сказал, еще б недавно пропустил бы без проблем, но в Риге устроили всей этой ТО организации разляляй, т.к. очень многие взятки брали..сейчас всё фиксируется камерами и постоянно проверяют. вот так перед сезоном: ставить нормальные лампы вместо ксенона..трубу штатную и т.д. и т.п. ТО прошел - опять обратно.прометей писал(а):Интересно тогда,а не прописанно-ли там-же,за сколько метров-сантиметров,включать поворотник перед поворотом-перестроением? Туфта всё это господаре,произвол т.о-шников!!!Они-б ещё расстояние меж поворотниками измеряли,не дай аллах на расстоянии в один сливаться будут...fas писал(а):Да Андрюх, прописана. На ТО у меня по часам с секундной стрелкой проверяли. Только вот где прописана...?
в одном из латвийских МС даже есть набор для ТО - трубы, фары, поворотники для ХД.. все по очереди пользуют американские модели (после 2000 года) у нас требуют специальной сертификации. чтобы сертифицировать необходимо заменить:
глушитель - американский штатный не вписывается в европейские нормы по шуму.
весь свет - на всех фарах, стеклышках в т.ч. и поворотниках должен быть значок "Е" + не должны поворотники быть одновременно габаритами.
блок зажигания - не знаю зачем, наверное, что б задолбались..
+ ко всему этому ок. 1500 евро стОит сама сертификация.
вот так вот.
- triton
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda Gold Wing
- Имя: Александр
- Контактная информация:
К стеклу идет такая книжечка по эксплуатации фирма немецкая Kraftfahrt-Bundesamt стекло Super-Star 12/C. В инете не напряжно искал, что то не могу пока найти такой загадочный производитель)))Defenbacher писал(а):Так ты бы фотку стеклышка выложил, с внутренней стороны, где элементы крепления стекла смонтированы. Может и подсказали бы чего. "Чай, и мы в лесу не звери..." (с)triton писал(а):Вот еще вопросец. Короче говоря у меня есть стекло немецкого производителя НО без креплений думаю вот где бы теперь под него крепление найти?
Стекло сфоткаю выложу на форуме.
РЕДКАЯ ЖАБА
- Defenbacher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 14:19
- Мотоцикл: Honda VTX 1800
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей