ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 09 ноя 2008, 22:24

Имел в собственности и Выродка и Втыкса....выродок досихпор в собственности..
Совершенно разные аппараты!
Втык на дальняк выродок для города хорош считаю что сравнивать очень сложно!
Разве что если тюненые но не юзал...
Но выродок рулится очено карашо и в поповроты валится остренько но низов нет...хотя и на втыке их немного
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 09 ноя 2008, 22:28

........
Последний раз редактировалось Sokos 03 апр 2009, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 10 ноя 2008, 00:37

elcasador писал(а):Дим, это V-rod, ибо его уместнее сравнивать с втыксом...Кстате, если не возражаешь, может устроим голосовалку, твой втыкс против этого V-rod?

ИМХО будет интересно...
Только не с В-родом, совершенно разные концепции. Сравнивать, так с классикой, но сравнивать самостоятельный тюнинг трудно, по любому в бюджет упрёмся, да и неправильно наверно называть тюнингом замену крыльев, ручек, ножек и различных шалобушек, это скорее придание индивидуальности. Наверно надо сравнить бюджет и полученный за этот бюджет результат, может придание нового стиля, улучшение характеристик и т.д. и т.п.

P.S. Кастом в моём понимании-это вот


Изображение

вот

Изображение

вот

Изображение

и вот

Изображение


давайте сравним бюджет и результат за эти деньги

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 10 ноя 2008, 01:09

elcasador писал(а):Дим, это V-rod, ибо его уместнее сравнивать с втыксом...



Кстате, если не возражаешь, может устроим голосовалку, твой втыкс против этого V-rod?

ИМХО будет интересно...
Миша, ты что-то попутал?
Каким краем мопэд V-ROD относится к ВТЫКсу?
Что у них общего, кроме "водянки"? Вот если бы речь шла о M109R... тады да.
И по каким критериям их можно сравнивать? Тем более, что V-ROD с твоих фот - памятник, а у меня мот для ежедневного использования... Я уже говорил: давай сравнивать сравнимые вещи...
Последний раз редактировалось Рокер 10 ноя 2008, 01:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 10 ноя 2008, 01:11

Йогурт писал(а):
elcasador писал(а):Дим, это V-rod, ибо его уместнее сравнивать с втыксом...Кстате, если не возражаешь, может устроим голосовалку, твой втыкс против этого V-rod?

ИМХО будет интересно...
Только не с В-родом, совершенно разные концепции. Сравнивать, так с классикой, но сравнивать самостоятельный тюнинг трудно, по любому в бюджет упрёмся, да и неправильно наверно называть тюнингом замену крыльев, ручек, ножек и различных шалобушек, это скорее придание индивидуальности. Наверно надо сравнить бюджет и полученный за этот бюджет результат, может придание нового стиля, улучшение характеристик и т.д. и т.п.

P.S. Кастом в моём понимании-это вот


Изображение

вот

Изображение

вот

Изображение

и вот

Изображение


давайте сравним бюджет и результат за эти деньги
Пилять, Йогурт, ну к чему фоты мотов которые не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования?

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 10 ноя 2008, 02:05

Рокер писал(а): Пилять, Йогурт, ну к чему фоты мотов которые не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования?
Я же написал зачем, что б сравнивать сравнимое, как ты говоришь. Кстати тот "памятник" вполне ездовой мотик и тюнинга не так уж и много, в пределах его концепции VRSC (V-twin Racing Street Custom)что то типа "Гоночная уличная модель с V-образным твином" твой надо сравнивать с большекубатурными круизёрами, например такими

[img][img]http://www.10pix.ru/img1/191133/3158.th.jpg[/img][/img]

[img][img]http://www.10pix.ru/img1/949996/3159.th.jpg[/img][/img]

[img][img]http://www.10pix.ru/img1/205601/3154.th.jpg[/img][/img]

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 10 ноя 2008, 02:16

Я тут просто научился фотографии вставлять :oops:

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 10 ноя 2008, 03:04

И ещё по поводу "памятников".
Знакомый поставил на удлинённый маятник см на 40-50, лапоть толи 380, то ли 400. И ничё, катается, мотик не один, но субботу-воскресенье, в хорошую погоду, стабильно :) так что при должном навыке и желании, любой "памятник" поедет

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 10 ноя 2008, 05:20

Йогурт писал(а):
Рокер писал(а): Пилять, Йогурт, ну к чему фоты мотов которые не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования?
Я же написал зачем, что б сравнивать сравнимое, как ты говоришь. Кстати тот "памятник" вполне ездовой мотик и тюнинга не так уж и много, в пределах его концепции VRSC (V-twin Racing Street Custom)что то типа "Гоночная уличная модель с V-образным твином" твой надо сравнивать с большекубатурными круизёрами, например такими
Ты действительно не понимаешь о чём речь или просто "придуриваешься"?
У меня мот который может пройти техосмотр, а на твоих фотах что?

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 10 ноя 2008, 08:55

Дима, втыкс - это все же пауэркруизер. V-rod - тоже.
Так что сравнивать их вполне уместно.

Что касается размера мотоцикла, то пусть у тебя в этом будет небольшая фора :)))

Впрочем, это врят ли что-то сможет изменить, каждый кулик хвалит свое болото.

Кстати, ИМХО у тебя мегазачетный получился про-стри на базе хонды.

З.Ы. почему ты решил, что у-род, который я запостил "не ездовой"?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: wanderer
Контактная информация:

Сообщение wanderer » 10 ноя 2008, 18:21

раз уж пошла такая пьянка то вот что япошки вытворяют...- http://www.jab-net.com/custom_bike_file/
HVIS LYSET TAR OSS

Аватара пользователя
Starbreaker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC'00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Сообщение Starbreaker » 10 ноя 2008, 18:24

http://www.jab-net.com/custom_bike_file ... st_44.html
Офигеть, да за те деньги что он вложил можно было HD взять!!!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 10 ноя 2008, 18:28

У нас тоже хватает "энтузиастов", которые заряжают жигули до стоимости субары...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Starbreaker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC'00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Сообщение Starbreaker » 10 ноя 2008, 18:31

Igor218 писал(а):У нас тоже хватает "энтузиастов", которые заряжают жигули до стоимости субары...
ИДИОТИЗМ!!!

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 10 ноя 2008, 19:46

Рокер писал(а):
Йогурт писал(а):
Рокер писал(а): Пилять, Йогурт, ну к чему фоты мотов которые не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования?
Я же написал зачем, что б сравнивать сравнимое, как ты говоришь. Кстати тот "памятник" вполне ездовой мотик и тюнинга не так уж и много, в пределах его концепции VRSC (V-twin Racing Street Custom)что то типа "Гоночная уличная модель с V-образным твином" твой надо сравнивать с большекубатурными круизёрами, например такими
Ты действительно не понимаешь о чём речь или просто "придуриваешься"?
У меня мот который может пройти техосмотр, а на твоих фотах что?
Что б пройти техосмотр надо либо денег дать, либо "поворотники" приделать :D У нас можно пройти техосмотр, но в чушку не выехать, фины не пустят, а можно съездить, но техосмотр не пройти, хотя у финов контроль разумеется за 100$ не купишь.
Но мне сдаётся, что мы действительно о разных ыещах говорим, т.к. по нашим правилам, любое внесение изменений например, в силовой агрегат, СНАЧАЛА требует регистрации в гаи, вместе с регламентом работ, а потом установку. Так что даже установив коммандер или прямоток, да хотя бы нулевик, то техосмотр не пройти, менты замеряют и отправят устранять несоответствия с ГОСТом. Да что там коммандер, в номерном знаке дырку сделаешь, что б номер удобней закрепить и прощай техосмотр!
Так что ты определись, либо тюнинг, либо техосмотр.

P.S. Готов признать неправоту, если у вас другие правила. Ну или ты сам едешь в гаи и проходишь техосмотр :D

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 10 ноя 2008, 19:50

Рокер писал(а): У меня мот который может пройти техосмотр, а на твоих фотах что?
Мотоциклы с техосмотром :D

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 10 ноя 2008, 20:07

elcasador писал(а):Дима, втыкс - это все же пауэркруизер. V-rod - тоже.
Так что сравнивать их вполне уместно.
Незнаю... В-Род я бы вообще круизёром не назвал, уж больно почки на него отзывчивые и бака на 200 км МАКСИМУМ и то при самом экономном варианте, ну если тошнить за фурами :D

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 10 ноя 2008, 20:54

Йогурт писал(а):
elcasador писал(а):Дима, втыкс - это все же пауэркруизер. V-rod - тоже.
Так что сравнивать их вполне уместно.
Незнаю... В-Род я бы вообще круизёром не назвал, уж больно почки на него отзывчивые и бака на 200 км МАКСИМУМ и то при самом экономном варианте, ну если тошнить за фурами :D
кафе-рейсер? :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 10 ноя 2008, 20:55

этапять
Изображение

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 10 ноя 2008, 21:07

Изображение
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 10 ноя 2008, 21:22

Ай какой синтиментальный красавчик :D
Как сказал один мой хороший приятель: "Мотоциклетное счастье-это когда ты влюблён в 1 мотоцикл, а если хотя бы в 2, то это уже паталогия"
Я уже давно знаю, что я самый несчастныйт :D

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: wanderer
Контактная информация:

Сообщение wanderer » 10 ноя 2008, 21:26

Mrak писал(а):этапять
Изображение
ааа бугага стид от арлена несса :lol:
HVIS LYSET TAR OSS

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 10 ноя 2008, 22:22

Прочел я тут в Мото ревю №11 от ноября 2008 г. статью "Сливай воду" про новую ямаху XVS950A, и вот какие мысли меня посетили.

По-прежнему японцы подражают ХД.

цитата:
"Когда создавали "предка", эталоном был харлеевский EVO с его ломовыми низами, мясистой серединой и полным отсутствием верхов. Теперь же ровняться приходиться на нынешние Харлеи, что позволяют и открутить ручку если что".
"пережитком прошлого объявлен и карданный вал. Ему на смену пришла ременная передача".

Напомню, многие здесь пинали ХД за ремень... и нахваливали кардан. Однако вот япы на ремень переходят наперегонки... И Виктори кстате тоже...

Для любителей "пережравших анаболиков" круиззеров:

"рама и мотор выглядят совершенно по иному: если не воздушно, то уже совершенно точно не тяжеловесно. Примерно как олдскульный чоппер на фоне приевшихся аппаратов "новой школы".

Чувствуете тенденции господа?

Парадокс, японцы двигают продукт ставя в его заслугу не похожесть на братьев по цеху, а похожесть на ХД...

Прошу японоводов не кидать в меня ссаными тряпками...
это мое ИМХО...

но таким ямаха все же не будет никогда:

Изображение
Последний раз редактировалось elcasador 10 ноя 2008, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 10 ноя 2008, 22:28

ну японосы как-то..мечутся чтоли. ХД как делал "архаичные" воздушники с ременным приводом так и делает. Находится куча народу,которые покупают и покупают. А все другие производители производят более широкую гамму, но все равно скатываются к истоку. Вот еще любят говорить что хд выпускает модели,отличающиеся парой шильдиков и разными названиями. У меня возникло чувство,что это не так. Вот например, хочу я байк с эйпхенгером и подножками впереди(forward control) и беру wide glide, а не хочу такой,куплю dyna low rider. В принципе-то это мелочи, рули и подножки продаются тоннами, однако ж всегда приятно выбрать уже готовое и стоящее в салоне

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 10 ноя 2008, 22:43

elcasador писал(а): но таким ямаха все же не будет никогда:
Да ты посмотри зато как старается !!!
:lol:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей