Нужна схема внутренних каналов BDSR32.
Допустим на Royal A тоже нет схемы но ее можно найти в мануале на Super Tenere 750(там родственный карб другого диаметра)
Суть такова. Вот мое понимание системы предотвращения хлопков при замедлении:

Естественно я все прочищал итп, но вот когда он клюет на сбросе, он и "тяжелый" в наборе скорости в зоне "Винт пилота-БайпассХ3-начало иглы". Также это характеризуется задержкой холодного пуска(лучше если в манифолды запустить воздух сняв затычки. Сколько там дыры диаметром около 2мм?). Склоняюсь к потере системой жиклера 140...
Что там под этим шариком энричера? все запрессовано..
Диафрагмы не пропускают..
Моя плякаль

Самое непонятное вот чего. Меняю местами 85 и 140 на холостом ходу, все меняется в сторону увеличения воздуха. Как так? Это ведь что 85+140 что 140+85. На ходу надо пробовать...
Тут все "воздухи посчитаны", предположительно недостаток 140 чувствуется во всех скоростях и диапазонах в области мелких открытий газа.